Перейти к содержимому

IsteRiKa

Начинающий Игрок
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Новичок

О IsteRiKa

  • Звание
    No Grade
  1. Не заходит в игру

    Отписал
  2. Не заходит в игру

    Я так и предполагал, но из игры по понятным причинам снять ее не могу, а через сайт не получается - пишет данные не совпадают. З.ы: привязка осуществлялась с компьютера через который пытаюсь заходить.
  3. Не заходит в игру

    UP //summon admin Мне бы помог уже кто, на этом аккаунте твинк - КЛ, даже скилы процчить не могу.
  4. Не заходит в игру

    На всех персонажах аккаунта (даже новосозданных), например Cyanide.
  5. Не заходит в игру

    UP //summon admin
  6. Привет, после выбора персонажа закрывается клиент, с другими аккаунтами все ок.
  7. Ув Администрация

    Привет, если ты на олимпе бьешь АА (авто-атакой) за берса, то это заведомо гиблый номер, в L2 любой класс может разогнать себе 55% (минимум) рефлекта (пассивный+активный ЛСы = 40% + талик 10% + эпик некля 5%), такие классы, как тир/гном/глад сделают себе еще +20% рефлекта через скил-тригер, тоже самое сорк/мм через баф кожи, но тут тебе не GoD хроники и обратка работает только на урон с АА, мой тебе совет "качай скилл игры" играй за берса через скилы, на оли по +6 сету он пробивает достойно + у него много контроля + отличная возможность кайта.
  8. ПРОБЛЕМА С ФПС

    Не бьюсь об заклад, но клиент тут чем-то перегружен, очень часто зависает при смене / подгрузке текстур, чаще всего при телепорте, особенно с фарм зоны (да что говорить, на дино острове есть стык текстур, пробегая, который происходит лаг, первое время после захода в игру ещё терпимо, но стоит пофармить с час плюс и есть очень большой шанс, что клиент перестанет отвечать, даже при попытке встать в город или релоге), на других серверах без обширных модификаций все хорошо, от Ила до Салвейшина, проблема наблюдается на двух абсолютно разных системах (1 - i3 камень, 8Гб ОЗУ и видео 2 гб, 2 - i7 камень, 8Гб ОЗУ и видео 4 гб GTX 970, обе системы работают на базе ssd, что даёт отличный буст для L2 и убирает потребность в создании RAM диска под текстуры клиента), в игру захожу строго через апдейтер с полной проверкой файлов, более того два дня назад тестил 3 разных сервера ХФ на предмет подобной проблемы - она отсутствует (после проверки заново переустановил клиент и обновился).
  9. Буст ножей

    Привет, я так полагаю, что настройка ножей (по конфигам) близка или = птс сборке, проблема смешного дпс вызвана повсеместными +12/16 сетами и прочими бустами + ФБ, как ни крути корейцы клепали баланс исходя совсем из другого геймплея, ты совершенно прав, что в поле другие классы имеют преимущество перед ножами за счет влияния п/м. атаки на силу скилов/умений, но и бустить ножей очень чревато, если они смогут пробивать ФБ и +16 сет в поле, то олимп на селфе и +6 сет они просто превратят в один бэк, палка о двух концах. З.ы: Все что можно предложить - юзать ножа под олимп, а в поле подобрать другой класс по душе, игра в баланс в рамках одного админа ни к чему дельному не приведет.
  10. Привет, есть предложение немного переделать систему получения дворянства, думаю, не секрет, что наиболее востребованный игровой геймплей на данном проекте - это фарм (мобы, боссы, инсты, с последующем бустом), немного PvP в поле (не беру в расчет КП и кланы с ГвГ и осадами, т.к их значительно меньше соло игроков и мини пачек в 2-3 человека) и конечно олимпиада (весьма тут мотивированная нужно сказать), которую очень не мешало было оживить кол-вом участников, сейчас на сервере два актуальных способа получения нублеса и оба они так себе, для PvP сервера, что ведет к ограничению кол-ва участников: 1. Это донейт, понятное дело не для всех, более того со временем кол-во притока данной валюты неумолимо будет уменьшаться, значительно повышая их стоимость, что для игроков, которые не имеют возможности донатить сделают не возможным или очень не выгодным этот вариант получения дворянства. 2. Это нубл РБ, система которого настроена не корректно под данный проект, сам босс имеет весьма продолжительный для PvP сервера респ и до безобразия низкие статы (для дд с +16/18 пушками, которых на сервере, как грязи, буквально у каждого активного игрока), а анонс его появления происходит по факту, а не хотя бы за 15 минут до респа, что позволило бы игрокам подготовиться и собраться в пати/цц, на практике все выглядит так, после анонса в чат босс умирает в течение 30-60 секунд, времени не хватает даже до него добежать и в большинстве случаев убивается соло игроком (тут кому повезет), что делает до безобразия низким приток нублесов и участников олимпиады. Что я предлагаю: 1. Добавить возможность покупки дворянства за серебро/адену, к примеру 1000 серебра или 1ккк адены. 2. Изменить систему нубл РБ, уменьшить время респа, увеличить ему статы (живучесть), сделать анонс появления в чат за 15 минут, а не по факту или же реализовать получения дворянства для каждого ударившего, а не добившего босса. 3. Дополнительно сделать актуальным получение дворянства через квест, добавив в магазин реагенты или сразу итем для завершения 3 части квеста, оставив за игроком либо убийство РБ или набивание 100 квест итемов. З.ы: Сам я уже нублесс, данное предложение вношу на рассмотрение исключительно для постоянного притока игроков на олимпиаду, что сделает ее более интересной, активной и разнообразной, а сам сервер глазами новых игроков живым (видя большое кол-во активных боев на олимпиаде, а не как сейчас 1-2 арены), многие, кто не вникнет в суть проблемы сейчас скажут, мол будут заливаться твинками, но согласитесь сделать это при малом кол-ве классовых боев и живом олимпе будет не просто, да и петицию написать на подобных игроков не проблема (хотя я и считаю это игровым моментом), кто-то напишет, что тебе мешает скупить у других игроков донки и купить нубл или убить РБ - ответы выше, но главное, что приток участников олимпиады будет очень вялым и мы будем видеть в среднем 3-4 арены, в общем думаем, решаем, комментируем, спасибо за внимание)
  11. ПОВ и КОВ

    Так бывает (и к сожалению часто) когда у игрока отсутствует понимание матчасти игры, но есть масса домыслов основанных на собственных заблуждениях или того хуже ощущениях. КоВ - был востребован на хрониках таких как Интерлюд из-за увеличения шанса маг крита, но в последующих хрониках потерял актуальность при капе шанса маг крита в 20%, которые достигаются просто фулл баром. ПоВ - интересен увеличением максимального кол-ва хп и силы маг крита на 20%, что является актуальным на данных и даже GoD+ хрониках.
×