Destar Опубликовано: 18 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2019 Клиент и апдетер скачан с Вашего сайта. Полная проверка апдетером сделана. Выбрасывает вот таким критом. Что делать? 2019.12.18 14:18:04 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz @ 2506 MHz 4095MB RAM Video : Radeon 550 Series (1010) PosCode : LS1(273) 0:0:0 4/0 [949] Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture BranchSys.ui.Premium_mark NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCFrameWnd::NCFrameWnd <- XMLWindowData::Create <- XMLWindowData::CreateChildRecursively <- XMLWindowData::Create <- XMLWindowData::CreateChildRecursively <- XMLWindowData::Create <- XMLDataManager::CreateWindowWithWindowData <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByName <- UUIScript::execGetScript <- UObject::ProcessEvent <- (OlympiadDmgWnd Transient.OlympiadDmgWnd, Function Interface.OlympiadDmgWnd.OnLoad) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByName <- UUIScript::execGetScript <- UObject::ProcessEvent <- (AbnormalStatusWnd Transient.AbnormalStatusWnd, Function Interface.AbnormalStatusWnd.OnLoad) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByName <- UUIScript::execGetScript <- UObject::ProcessEvent <- (OptionWnd Transient.OptionWnd, Function Interface.OptionWnd.OnLoad) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:691, param: <- XMLUIManager::CreateWindows <- NConsoleWnd::InitializeXMLUI <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::InitConsole <- UGameEngine::Init <- InitEngine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Destar Опубликовано: 18 декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2019 Другой раз не после сплэша критует, а доходит до выбора сервера и после этого критует 2019.12.18 15:18:23 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz @ 2506 MHz 4095MB RAM Video : Radeon 550 Series (1010) PosCode : LS1(273) 0:0:0 4/0 [949] Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Fighter.MFighter_m000_f NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::SpawnDefaultCharacter <- UUIScript::execSpawnDefaultCharacter <- UObject::ProcessEvent <- (CharacterCreateMenuWnd Transient.CharacterCreateMenuWnd, Function Interface.CharacterCreateMenuWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:3210, param:Description=Выберите расу и класс. <- NConsoleWnd::AcceptNewCharacter <- NewCharacterSuccessPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NewCharacterSuc <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тех. Администратор akki Опубликовано: 18 декабря 2019 Тех. Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2019 я отписал вам в лс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Enor Опубликовано: 18 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2019 клиент кривой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fikus Опубликовано: 18 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2019 обнови апдейтер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Главный Администратор Dest Опубликовано: 18 декабря 2019 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2019 Проблема решена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Destar Опубликовано: 23 декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) да , все удалено, потом заново перекачано и о чудо получилось зайти. Единственное, где проблема, это в примерочной не видно текстур плащей (просто серые). Они рядом все 4. Это ланистер, стерк, таргариен, орфен. Наверное эти же плащи мне, в магазине и итем молл , видны как черные иконки. Это только у меня так или у всех? Изменено 23 декабря 2019 пользователем Destar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тех. Администратор akki Опубликовано: 23 декабря 2019 Тех. Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 сделайте фулчек апдейтером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.