Terone Опубликовано: 22 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 Здравствуйте, я пользуюсь старой версией винды. Возможно ли залить патч для win32? Хочется поиграть на Вашем сервере, но возможности нет) Помогите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тех. Администратор akki Опубликовано: 22 марта 2020 Тех. Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 Наш патч работает и на 32 разрядных системах. По статистке это видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BupoH Опубликовано: 22 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 научите пожалуйста установить Ваш клиент, пропатчить его и при этом что бы не выдавало ни каких ошибок. играю в ладву уже больше 15 лет и ставил всякие клиенты, Ваш меня напрягает уже 2 день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тех. Администратор akki Опубликовано: 22 марта 2020 Тех. Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 2 минуты назад, BupoH сказал: научите пожалуйста установить Ваш клиент, пропатчить его и при этом что бы не выдавало ни каких ошибок. играю в ладву уже больше 15 лет и ставил всякие клиенты, Ваш меня напрягает уже 2 день. какие ошибки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BupoH Опубликовано: 22 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 Решение Файлы повреждены или несовместимых версий.Удалите (или переместите в любое другое место) все из папки system клиента, кроме файла l2.exe, удалите файлы LineageII.exe, patchw32.dll из корневой папки клиента и скачайте полный патч! Удалите файлы hohloma.utx и whitecloak.utx из папок systextures и textures соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...