Главный Администратор Dest Опубликовано: 29 июня 2017 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2017 Не можешь войти в игру? Проблема с подключением? Ошибка при запуске клиента? Надеемся, эта инструкция тебе поможет. Общее возможное решение твоей проблемы Убедитесь, что клиент скачан с нашего сайта и корректно распакован (скачать клиент); Убедитесь, что Вы правильно установили патч, он должен быть распакован в корневую папку с клиентом игры Lineage 2 High Five (не в system); Удалите папку System, если такая имеется; Отключите антивирусы и добавьте файлы клиента в доверенную зону антивируса (подробнее); Удалите папку Destarion (из клиента) и повторно установите наш патч (скачать патч); Запустите игру через лаунчер Destarion.exe и выполните проверку файлов; Запустите клиент и попробуйте авторизоваться спустя 10 минут. Если это тебе не помогло в решении критической ошибки, пожалуйста, удали весь клиент игры и запусти лаунчер Destarion.exe - он скачает и разархивирует клиент с нуля за 15 минут. Это гарантированно тебе поможет! Что еще может спровоцировать критическую ошибку? Увы, но это: Mumble и Comodo, и прочие третьесортные антивирусы. Должны быть выключены все сторонние ПО, которые взаимодействуют с клиентом. Мы рекомендуем проверить, запустится ли клиент с выключенным Mumble, если да, то отключить режим Overlay (подробнее) в её настройках. В случае же с Comodo - необходимо удалить антивирус полностью (не отключить, а удалить). Почему возникает ошибка npkscrypt.dll при запуске Lineage 2? Если коротко, то Ваш Windows просто напросто удаляет этот файл. А без него - запуск игры невозможен. Что делать, если при запуске клиента Lineage 2 возникает ошибка npkscrypt.dll? Решение проблемы: "Пуск - Панель управления - Защитник Windows - Программы - Параметры - Защита в реальном времени (убрать галочку) - Сохранить." После того, как выполнили все эти действия - запустите лаунчер и обновитесь. Ошибка Files are corrupted. Please full check и Game protection inizilization error? Пожалуйста, убедись, что антивирусы отключены (а Comodo и вовсе удален), патч клиента корректно распакован, клиент запускается через лаунчер, а в папке Destarion имеются файлы dsetup.dll и dsetup.u. Если файлов этих файлов нет или ошибка не решается, то попробуй скачать сразу готовую папку Destarion (скачай архивом, помести в клиент с игрой и открой через Destarion.exe или Destarion/l2.exe). КРОМЕ ТОГО, в случае ошибки FILES ARE CORRUPTED рекомендуем запустить Destarion/l2.exe в режиме совместимости Windows XP. Эта ошибка, скорее всего, возникает у обладателей Windows 10. Подробнее о том, как это сделать. Ошибка: LCID: cannot run in this locale. Решение проблемы по ссылке - http://www.check4game.com/fixCanNotRunInThisLocale.html Ошибка: This application has requested the runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. Установите Microsoft Visual C++ 2005 (x32). Другая версия протокола? Скорее всего, Вы играете с ноутбука и подключены к Интернету через Wi-Fi. Попробуйте перезагрузить роутер или принудительно его выключить и включить. Пожалуйста, подождите? Вы ввели неправильный логин или пароль? Выкидывает к окну авторизации при выборе сервера? Такое вполне могло случиться, если ты забыл ввести свой префикс, который был принудительно добавлен в целях безопасности к твоему логину. В таком случае необходимо вспомнить префикс или найти наше письмо на почте, которую ты указал при регистрации. И вводить аккаунт с префиксом, допустим, top.destarion или 99.gamer или hot.nickname. Если же раньше ошибки не было, а логин ты вводишь без ошибки, то, возможно, ты забыл пароль или он изменился. Восстановить пароль можно на нашем сайте. Кроме того, такая ошибка может быть в случае, если логин или пароль содержат русские символы. Лучше создать новый аккаунт, чем менять пароль к старому или вспоминать его префикс. Если ты забыл префикс, почту, на которую регистрировал аккаунт, или логин, то ты можешь написать в Службу Поддержки, сообщив максимально подробную информацию об аккаунте, и мы тебе поможем! Доступ к этому аккаунту ограничен; Аккаунт привязан к старому компьютеру; Зависает окно игры при выборе любого персонажа. Это ошибка безопасности. Она возникает, если ты зашел на аккаунт, который привязан к другому компьютеру. Такое могло случится, к примеру, если ты привязал аккаунт и зашел с компьютера друга, или ты переустановил Windows, сменил роутер или девушку, с компьютера которой иногда играл. Необходимо аннулировать привязку к аккаунту, используя электронную почту. Сделать это можно в Личном кабинете на сайте. Рекомендуем при первом же входе установить привязку снова - командой .lock, введя её в чат. Это очень важно. Если же ты играешь с нескольких компьютеров, то смени пароль на более сложный. Невозможно зайти на персонажа: клиент игры зависает, с другого персонажа с этого аккаунта - все прекрасно; Критическая ошибка при входе в игру, ошибки при входе другим персонажем с этого аккаунта - нет. Пожалуйста, зайдите соседним персонажем и используйте команду .repair, чтобы восстановить проблемного героя. После команды вещи игрока будут перемещены на склад - так что не пугайтесь. Почему не запускается Lineage 2 на Windows 10? Запустите клиент через Destarion_for_Windows10/l2.exe Ошибка при запуске приложения (0xc0000142)? Вам необходимо скачать Microsoft .NET Framework. Забыли ПРЕФИКС аккаунта? Зайдите на почту, мы при регистрации отправили Вам письмо с информацией о Вашем аккаунте. Найти письмо можно по Вашему логину или нашей почте - [email protected]. Если вам не удалось найти письмо или вы его случайно удалили, обратитесь в Службу Поддержки игроков.. Доступ к этому аккаунту ограничен? Значит, у Вас была установлена привязка аккаунта к компьютеру. Но, скорее всего, Вы заходите на аккаунт с другого ПК (к примеру, с работы) или у Вас обновилась система, роутер. Необходимо аннулировать привязку на сайте в Личном Кабинете. Однако, пожалуйста, при первом входе в игру установите привязку снова - командой .lock - это очень важно! Если Вам не приходит письмо, напишите в Службу поддержки, сообщив логин и почту. Вы не нашли свою ошибку? Если вы не нашли в данном списке свою ошибку, обратитесь в Службу Поддержки Игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения