Перейти к публикации

Оли и его геодата

Aqvatoriya
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, хочу поговорить о настройке геодаты Олимпа, кастуют скилы из за стен углов и так далее, персонаж упераются в стены  и бегут прямо в стены)) ( наблюдал не раз такие картины) 

Кто ещё может что заметил поделитесь я новичок, что бы знать чего ожидать) 

P. S

Дисит часто раз 10 в день минимум, я так понял меня не одного? 

Изменено пользователем Aqvatoriya
Опечатка

Чаще всего персонаж упирается в стены из за плохого интернета (рассинхрон). насчет скиллов из за стен - у некоторого количества существует так называемый докаст. Как частый олимпер не могу сказать что эта довольно серьезная проблема но что бы кастовали скиллы прямо через стену или угол встречается крайне редко (докастовывали это да), к тому же насколько мне известно администрация часто занимается хотфиксами по данной теме 👆

1 час назад, Tellura сказал:

Чаще всего персонаж упирается в стены из за плохого интернета (рассинхрон). насчет скиллов из за стен - у некоторого количества существует так называемый докаст. Как частый олимпер не могу сказать что эта довольно серьезная проблема но что бы кастовали скиллы прямо через стену или угол встречается крайне редко (докастовывали это да), к тому же насколько мне известно администрация часто занимается хотфиксами по данной теме 👆

Олимпер = говноед. Получается ты олимпер?)0)00)

1 час назад, 1nf сказал:

Олимпер = говноед. Получается ты олимпер?)0)00)

Ты забыл что "КОНЬ ЕЕ и ТИР гавноеды фармящие, ну еще может быть немного ГЛАДы")))
Так что ты в нашей секте. Переиграл и уничтожил

Изменено пользователем Tellura

3 часа назад, Tellura сказал:

Ты забыл что "КОНЬ ЕЕ и ТИР гавноеды фармящие, ну еще может быть немного ГЛАДы")))
Так что ты в нашей секте. Переиграл и уничтожил

Я уже на маге играю. Переиграл твое переигрывание. Ez

Присоединяйтесь к обсуждению