Aqvatoriya Опубликовано: 24 марта 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 (изменено) Всем привет, хочу поговорить о настройке геодаты Олимпа, кастуют скилы из за стен углов и так далее, персонаж упераются в стены и бегут прямо в стены)) ( наблюдал не раз такие картины) Кто ещё может что заметил поделитесь я новичок, что бы знать чего ожидать) P. S Дисит часто раз 10 в день минимум, я так понял меня не одного? Изменено 24 марта 2021 пользователем Aqvatoriya Опечатка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tellura Опубликовано: 26 марта 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2021 Чаще всего персонаж упирается в стены из за плохого интернета (рассинхрон). насчет скиллов из за стен - у некоторого количества существует так называемый докаст. Как частый олимпер не могу сказать что эта довольно серьезная проблема но что бы кастовали скиллы прямо через стену или угол встречается крайне редко (докастовывали это да), к тому же насколько мне известно администрация часто занимается хотфиксами по данной теме 👆 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1nf Опубликовано: 26 марта 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2021 1 час назад, Tellura сказал: Чаще всего персонаж упирается в стены из за плохого интернета (рассинхрон). насчет скиллов из за стен - у некоторого количества существует так называемый докаст. Как частый олимпер не могу сказать что эта довольно серьезная проблема но что бы кастовали скиллы прямо через стену или угол встречается крайне редко (докастовывали это да), к тому же насколько мне известно администрация часто занимается хотфиксами по данной теме 👆 Олимпер = говноед. Получается ты олимпер?)0)00) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...