MOKPA9KAT9 Опубликовано: 28 мая 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 Прежде чем я напишу, прошу админов закрепить эту тему где то в главных и т.д. меня просто за****и темы каждый день об одном и тоже Начнем с КАНСЕЛА и подобной ***ни, про которую регулярно ноют на форуме Первое что вы должны знать, кансел у магов тут урезан по количеству, поэтому как на офисе не будет Кансел работает по такой системе: он проходит по списку баффов, начиная с конца и просчитывает вероятность того, снимется ли бафф или нет. Когда число снятых баффов достигло предела у скилла - то просчет останавливается. Предел на нашем серве 3, если вдруг, на противнике мало бафов и он имеет большой резист кансел, может снять меньше бафов. Зависит от вашей удачи. Например: На противнике 8 бафов и он имеет максимальный резист к канселу(25% минимальный шанс на снятие бафа в ЛЮБОМ раскаде, меньше - нельзя) , пройдя по 8 бафам только 1 раз сработал 25% шанс на снятие бафа, после этого просчет остановился. Вариор\ маг баны - тоже кансел, да брат это тоже кансел и от них тоже можно защититься, но об этом позже Разберем пару скриптов, что бы было понятно что вообще он из себя представляет. Cancel skill_begin skill_name = [s_cancel12] /* [캔슬] */ skill_id = 1056 level = 12 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -653 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end Что нужно знать из этого всего magic_level - 74 - уровень скила i_dispel_by_category slot_buff - снимает любой положительный эффект, кроме тех, которые не возможно снять ( трансформы, хиро скилы и т.д.) 25 - cancel_chance_adder - необходимая константа для формулы (не путать с шансами и прочим) 5 - максимальное количество бафов, которые можно снять за раз. На нашем сервере оно ровняется 3 баны Возьмем например масс вариор бан skill_begin skill_name = [s_mass_warrior_bane1] /* [매스 워리어 베인] */ skill_id = 1344 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_probability;attack_time_down;40};{i_dispel_by_slot_probability;speed_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_vampiric_haste;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end Что нужно знать i_dispel_by_slot_probability;speed_up; i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up и так далее, КАНСЕЛ, снимающий баф только по категориям, по каким думаю понятно 40 - cancel_chance_adder - константа для формулы Целевые блоки ВВ\дефа skill_begin skill_name = [s_block_wind_walk1] /* [블록 윈드 워크] */ skill_id = 1359 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-10;per};{i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;100};{i_dispel_by_slot_probability;speed_up;100};{p_block_buff_slot;{improve_speed_avoid_up;speed_up}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 56 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 120 abnormal_lv = 10 abnormal_type = block_speed_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end Немного труднее, больше данных Второе что нужно знать об этой игре, цифра 100 в корейских кодах - магическое число. То есть оно дает либо абсолютный шанс либо абсолютный резист, примеры позже Так вот i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;100 Если на вас кинули блок вв с ее - баф вв с вас спадет с шансом 100%, похyй сколько у вас резиста, что там ее без пухи он с вас спадет сразу.То есть теперь ты понимаешь почему любой не тупой ее кидает в танка блок вв без пухи? Есть вариант что даже имея шанс 100% снятия - имеет ограничение, будучи привязанным к бану( то есть риал шанс будет 95% и у вас есть минимальная вероятность оставить вв живым) Помимо 100% снятия вв, можно получить дебаф, который успешно отражается от зеркал глада, танка и т.д. activate_rate = 80 шанс этого дебафа, думаю уже понятно что шанс базовый его велик( это +0 скилл), а так как это маг скилл - зависит от наличия М атаки, вашего м дефа и т.д. Немного разобрались по самим скилам Дальше к формуле, которая была успешно выдрана еще лет 7 назад, по ней вы можете посчитать какой шанс кансела того или иного бафа prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder + buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier dml - разница magic_level кансел-скила и уровнем текущего баффа, для которого введется расчет. У вас кансел 74 лвл, Бан 77лвл, Тод +0 - 78 лвл и так далее. По уровню бафов определяйте сами например +1 sprint у ПВ 76 уровень, +4 - 77, +7 -78 и так далее. Для неточеных скилов уровень обычно является уровень их последнего изучения. Cancel_chance_adder - не меняется, кансел - 25 хиро стик - 10 масс баны - 40 остальные можно поглядеть в скрипах, если интересно buff_duration - время бафа в секундах, да да это тоже влияет cancel_res_multiplier - резист к канселу и он по дефолту равен 1, это может быть тол\ икона\протекшн Баф дает 30% резиста, например аркан протекшн, значит показатель будет 0,7 Зиалот 0,6 икона 0,6 и так далее Если например у вас 2 бафа и более дающих резист к канселу вы их просто перемножаете. После prelim_chance считаем реальный шанс удаления баффа. Для Cancel и других не бан скилов(включая кансел стик): Если prelim_chance < 25 то real_chance = 25 Если prelim_chance > 75 то real_chance = 75 Если 25 < prelim_chance < 75 то real_chance = prelim_chance Шанс канса не может быть меньше 25% или больше 75% Для Bane-скиллов: Если prelim_chance < 40 то real_chance = 40 Если prelim_chance > 95 то real_chance = 95 Если 40 < prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance Не меньше 40 и не больше 95 КАК от этого защититься и нахуя? Про поле писать не буду, так как по*** он вам в любом случае вначале снимает дс потом баф. Единственное, что посоветую пакам, у которых айсикю выше среднего и они играют с бардами - не разгонять резист к канселу. То есть при драках против маг пака не юзать валоры, не одевать талики от кансела. Кансел будет просто убивать вам 3 ДСа, которые ваши барды, даже будучи окнами на боте, смогут перепеть вам за секунду. При наличии большого резиста легко потерять меин баф. На оли Если вы физ или маг и не хотите отсосать от любого нищееба имеющего кансел, не кудахкать " ТА ЕБАТЬ ПРОСВЕТ ДП СНЯЛ АЛО" и прочее, ВЫ ПРОСТО ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ В ИНВЕНТАРЕ ****ЫЙ БЕЛЫЙ ТАЛИК ОТ КАНСЕЛА Вот так он выглядит http://l2kc.ru/icons/etc_talisman_i06_0.png White Talisman of Protection Это самый большой из всех возможных резист к канселу на оли skill_begin skill_name = [s_talisman_cancel_resist_up1] /* [흰색 탈리스만 - 캔슬 내성] */ skill_id = 3309 level = 1 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}} multi_class = 0 skill_end Он дает дополнительно 100% резиста в формулу, это больше чем любое уе\зиалот\уд Как это работает Если вы маг выходите против мага, у вас есть 2 варианта 1) юзаете Дп и просвет и закрываете тонной бафа их и проебуете какое нить дп из за того что уровень скила просто слишком ***вый. 2) юзаете ДП и просвет и одеваете блятский талисман, да это не даст вам 100% шансы на то что ваш противник не кансельнет нужное, но вы нихуево их уменьшите. Подробнее Вы сорк\мм выходите против сорка\мма Используете и после чего закрываете их , при этом теряете 2-3 секунды ДП. Если хоть 1 из этих бафов не снимется канселом - вы потеряете ДП с шансом более 60%. При использовании белого талика от кансела, вы можете не закрывать Дп и просвет, шанс кансела этих бафов будет 25%. Что бы уменьшить шанс рандома к минимуму советую использовать такой порядок бафа : меин баф + бесполезное дерьмо типо шилд\майт + +1 любой бесполезный баф, например + DP. В таком случае ДП у нас будет последним и шанс кансела по нему будет 25%, после этого идет 1 баф и потом просвет. Есть обратная сторона медали Если вы физ, дагерок например, хавк там или даже маг Выходя против танка нажимая до ТОДа УЕ и одевая талик удивляетесь, ебать, а как вв слетело я ж его бафал первым, **** эмповер через 15 бафов умер и т.д. Примерный баф от ДА 1,10 Суть: отдаете говно бафы, которые можно ребафнуть, после можно юзнуть талик на Максклару или подобное, нажать уе и одеть талик, что бы максимально защитить его. Так же талик защищает от банов некра и коня. Минимизируя шанс снятия бафов по категориям( вв\хаст\акум\емп и т.д.) (но это не точно ибо там идет резист диспела по категории, а в банах - i_dispel_by_slot_probability) Дебафы Есть несколько типов дебафа, сразу скажу что про разницу уровней не пишу, ибо не актуально. Начнем с магических skill_begin skill_name = [s_wind_vortex_chance15] /* [윈드 보텍스] */ skill_id = 1341 level = 315 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_m_attack_over_hit;140};{p_speed;{all};-10;per};{p_attack_speed;{all};-10;per};{p_magic_speed;{all};-30;per};{t_mp;-12.5;5};{p_defence_attribute;attr_wind;-20}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_debuff_wind abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_wind;20} trait = {trait_none} effect_point = -999 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end что нужно знать о маг - Каждый маг дебаф имеет привязку к маг атаке атакующего и маг защите атакованного - is_magic = 1 - значит что скилл магический activate_rate = 90 - базовый шанс срабатывания basic_property = men - показатель врага, от которого зависит дебаф(НЕ ПУТАТЬ С М ДЕФОМ) abnormal_time = 30 - стандартное время действия дебафа attribute = {attr_wind;20} - некоторые дебафы имеют привязку к атрибуту, некоторые могут быть привязанными, наличие атрибута атаки данного типа - увеличивает шанс прохождения, наличие резиста - уменьшает. То есть шанс вортекса с 300 по 120 резиста, будет больше чем шанс вортекса с 300 атт по 400 резиста. Это аналогия распространяется на медузу, раш на атт, станы дестра\гнома на атт и так далее. trait = {trait_none} - Чуть ли не главный показатель, указывает принадлежность нашего дебафа. В данном случае нет принадлежности, то есть имея любой эпик вы не сможете зареститься от этого дебафа. Вы не можете увеличить шанс прохождения имея эпик и т.д. Как защититься от этого вида дебафа - Разгонять М деф, что не сильно эффективно, не считая таликов УД, Пран и подобных скилов, сильно поднимающих резист к магии - Разгонять резист от атрибута. Чем больше у вас резиста например от ветра, тем реже пройдет вортекс или раш берса заточенный на ветер и т.д. - Если вы в поле, то могут помочь бафы, поднимающие резист к любым дебафам. Это можеть быть http://l2kc.ru/icons/skill0341_0.png , http://l2kc.ru/icons/skill0914_0.png , http://l2kc.ru/icons/skill1354_0.png и подобное. Рассмотрим следующий тип skill_begin skill_name = [s_silence_chance_30] /* [사일런스] */ skill_id = 1064 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_spell}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_silence debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end Сразу перейду к главному attribute = {attr_none;0} да вы никаким атрибутом не разгоните шанс, нет привязки trait = {trait_derangement} принадлежность к ментал атакам. То есть имея закен\тарас\белеф\лс на ментал атак\аден серьгу на ментал атак + лс в нем вы будете увеличивать шанс. is_magic = 1 при этом все так же зависит от показателей вашей м атаки и маг защиты врага Как защититься? Любой резист имеющий в себе ментал, будь то эпик лс пассивка ментал шилд + бафы дающие общий резист. Основной вопрос : **** БЛЯТЬ НЕ ПРОХОДИТ??????7 Ответ: слишком большое количество резиста как в поле так и на олимпе. Ментал шилд дающий уже 50 + висдом дающий 20-50 уже очень понижают эффективность скила. Перейдем к физ дебафам skill_begin skill_name = [s_violent_temper_chance_30] /* [바이어런트 탬퍼] */ skill_id = 501 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};-23;per};{p_magic_speed;{all};-15;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 34 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pd_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end Что нужно знать is_magic = 0 дебаф физический, он не имеет привязки к вашей М атаке, но так же не имеет привязок к физ атаке и п дефу врага, то есть под джудом шанс дебафа не станет больше basic_property = men - НЕТ ОН НЕ ЗАВИСИТ ОТ М ДЕФА. Он зависит от показателя МЕН врага attribute = {attr_none;0} - не имеет привязки к атт trait = {trait_none} - не имеет привязки к трейту Один из самых хорошопроходимых дебафов, не имеет зависимости от вашей м\ф атаки, поэтому кидая хоть без пухи шанс не станет меньше. Способы защиты Бафы дающие общий резист к дебафам Дальше, скил от которого подгорает на олимпе у противников берсов и в поле у самих берсов. skill_begin skill_name = [s_rush_impact_att_fire15] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 415 operate_type = DA2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_fire;30} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end Тип дебафов, имеющий бонус атрибута и принадлежность к какому то трейту атаки attribute = {attr_fire;30} - на эпилоге это значение вроде как 50 так же как и с маг дебафами атрибут влияет на шанс прохождения, бонус от эпиков с шоком увеличивают шанс скила. Почему не работает в поле? Наличие слишком большого резиста, большое количество переменных в формуле резиста( рш ков аркан протешкн клан пассивка талик эпик и т.д. + наличие 300+ резиста от атт) И самый больной тип skill_begin skill_name = [s_bluff_chance15] /* [블러프] */ skill_id = 358 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -1 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end Атака имеющая несколько вариаций в эффекте. Как работает? effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} при использовании скила на вас может сработать от 0 до всех эффектов. То есть дагер может блафом сбить вам каст чего нибудь, но при этом стан не пройдет. Каждый эффект считается отдельно. activate_rate = 60 базовый шанс срабатывания, В ДАННОМ СЛУЧАЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ {p_block_act}, все остальные прописаны рядом. Да 80 это активейт рейт и он так же зависит от ментала abnormal_type = stun не путать с трейтом, это значит что блаф можно как и стан сбить автоатакой и критами, никакой прямой зависимости блафа от шок атаки нет. trait = {trait_derangement} - принадлежность всего эффекта к ментальной атаке Как защититься думаю знаете. Анологично, со станом ТК, салом паладина и т.д. Вопрос, на который обещал ответ В линейдж есть несколько скилов дающие иммунитет к дебафам Помимо хиро берса и иммуна пп, есть 2 уровень короны и кураж Дада кураж 3 уровня дает абсолютный резист к ментал атакам skill_begin skill_name = [s_courage3] /* [커레지] */ skill_id = 499 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 62 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_derangement;100}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 225 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 3 abnormal_type = resist_spiritless abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 582 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end Как доказать(влом писать тикет), возьмем любой рут, ну например сб первого уровня. Все знают что рут нельзя повторно наложить на цель, почему ? skill_begin skill_name = [s_shadow_bind1] /* [섀도우 바인드] */ skill_id = 1446 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 52 self_effect = {} effect = {{p_block_move};{p_defence_trait;trait_hold;100}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 20 cast_range = 400 effective_range = 600 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = root_magically abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_hold} effect_point = -495 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_root debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end При прохождение рута дается полный имунитет к нему. Что это значит effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} никакой из этих эффектов не может сработать на кураж. Абсолютно никакой эффект с трейтом ментала не пройдет никогда, ни фир, не сбитие таргета от сала паладина, ничего. Еще есть корона 2 уровня. Достается корона только с замка Аден или Руна. Все остальные короны имеют не полное сопративление к шоку. Что дает корона 1 уровня skill_begin skill_name = [s_item_residence_shock_immunity1] /* [레지던스 쇼크 이뮤니티] */ skill_id = 3633 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_shock;80}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end По ней могут пройти дебафы с трейтом шок, то есть раш и т.д. Что дает корона 2 уровня skill_begin skill_name = [s_item_residence_shock_immunity2] /* [레지던스 쇼크 이뮤니티] */ skill_id = 3633 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_shock;100}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end Она дает полный резист шок, не просто полный резист к дебафу а ко всему эффекту, то есть effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} весь эффект не сработает на корону, проще говоря урон от раша не будет наносится по короне 2 уровня. Кто не понял - видео, сразу кину керрада, что бы не было вопросов про птс\яву с 1,11 Думаю количество ублюдских тем на форуме должно снизиться, так же надеюсь что вам это чем то поможет. Критику и возникшие вопросы пишите тут. Если надо будет - дополню Вопросы( если есть какие, то пишите ) 1stDamage сказал(а): ↑ опиши если не сложно блокаду глада. скрипт не видел , по этому не могу понять от чего зависит skill_begin skill_name = [s_weapone_blockade1] /* [웨폰 블럭케이드] */ skill_id = 775 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}};{energy_saved;2}} is_magic = 0 mp_consume2 = 58 consume_etc = {2;0} cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -679 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_dot_bleeding debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end 81 уровень скила, хотя учится на 83. Обычный дизарм как у берса на 5 секунд. На скрайде порезан. Базовый шанс по офису 70%. Зависит от стр врага, разницы в уровне чара( атакующего\атакованного), увеличить шанс прохождения самому невозможно(кроме как апнуть 85 и кидать его на бомжей). Защититься можно Ковом, пурифи сонгом, толом, иконой, любым протекшеном(эмблема\ спирит). Если кидать на мобов\рб при удачном прохождении снизит П атаку на 40%. 3GoucT9 сказал(а): ↑ Будет тема\гайд как защититься от парала сб? Начнем по порядку skill_begin skill_name = [s_lighting_shock1] /* [라이트닝 쇼크] */ skill_id = 791 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_soul_attack;1510;0;1}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 52 consume_etc = {0;5} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -1 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_paralyze debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end Физ дебаф. magic_level = 81 лвл скила, что уже понижает его шанс по 85 чарам activate_rate = 50 базовый шанс скила, на скрайде срезан примерно в 2 раза abnormal_time = 9 максимальное время действия умения, при наличии резиста срезается. На скрайде время действия урезано в 2 раза. trait = {trait_paralyze} сообственно, основная проблема, почему проходит. Принадлежность к парал атака. Так же, судя по тестам с евро, где его тестил хиро сб, шанс зависит от П атк, то есть с рапирой шанс будет больше, чем без пухи или с маг палкой. Но это не точно и не реализовано на нашем серве. Как защититься в поле Если вы бомж В вашем баф наборе обязательно должен присутствовать http://l2kc.ru/icons/skill1354_0.png или аналог от варка\овера. Это уже сильно понизит эффективность парала. Но так как нам страшны только сб с серьгами http://l2kc.ru/icons/skill0341_0.png обязателен против Сб с орен серьгами. Висит 3 минуты при точке на +15. Может быть выкачан на сабе того же ее, сабы можно апать до 85 Так же в этот набор подойдет еще саб, который вы можете выкачать до 83. Это свс http://l2kc.ru/icons/skill0914_0.png висит 2 минуты. Под этими бафами даже при учете того что вы не имеете эпика или ТВ бижи шанс парала от сб с фул бустом парала будет около 10-15% http://l2kc.ru/icons/skill1044_0.png Так же можно получить баф с кат. Работает только во время победы 2 печати. Баф нужен 2 лвл. Даст дополнительно 25 к резисту от парала. Если вы давно играете, это не значит что можно пренебречь этими бафами. Дополните к этому бафу http://l2kc.ru/icons/accessory_necklace_of_frintessa_i00_0.png и http://l2kc.ru/icons/accessary_inferno_earing_i00_0.png гиран серьгу( + ЛС, который дает 10 к резисту от парала) и вы забудете за проблему с ЛШ в поле. Помимо всего у некоторых классов есть Фортитуда и Лионхарт. Так же пасивка от саба даст+5 от парала. Не слишком актуально для х50-1200 сервера И если вы совсем конченый и вам нечего делать, можете выбить http://l2kc.ru/icons/accessary_dynasty_earing_i00_0.png серьга династи - парал резист. ДАЕТ АЖ +6 К ПАРАЛ РЕЗИСТУ( то есть меньше чем талик) Так же имеет ублюдский М деф на уровне Ц кольца, может даже ниже, что бы сб мог легче закинуть метку. Как защититься на олимпе. Против сильного сб довольно трудно будет http://l2kc.ru/icons/accessory_necklace_of_frintessa_i00_0.png обязательный эпик http://l2kc.ru/icons/accessary_inferno_earing_i00_0.png хотя бы А гиран серьга с ЛС от парала http://l2kc.ru/icons/etc_talisman_i06_0.png Талисман от парала, легкодоступная и очень полезная вещь, так же можно юзать в поле. Даст +10 к резисту Если вы хилер или маг и если у вас из этого чего то нет и против вас СБ нормальный с рапирой, а не долбaеб с кастером, бьющий в 600 резиста, то просто оденьте рарный ДК сет. 1 парал, который вы получите = - птс. Если ваш класс не слишком зависим от сета( дагер, глад, сыр, гном и т.д.) Сделайте комбо 3 шмотки от основного сета на тьму( от сопов против маг сб и т.д.) 2 шмотки рар ДК МАГ ШЛЕМ и Боты\перчи http://l2kc.ru/icons/armor_helmet_i00_0.png даст 12,5 резиста от парала. 2% п дефа. 1,5 бега. http://l2kc.ru/icons/armor_t76_g_i00_0.png даст 8,3 резист от парала. 1,33% п дефа, 1,16 бега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sherlock Опубликовано: 3 февраля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2022 Спасибо за инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.