Velks Опубликовано: 16 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 (изменено) Отправляясь в Стальную Цитадель, стоит знать, что сразу же после телепортации ваше пати окажется в Антериуме, который является подвальным помещением башни. Оказавшись в этой комнате, вы увидите несколько дверей и 4-ре группы мобов. Мобы обязательно пойдут в атаку, а тот игрок, которого они атакуют первыми, если вы не убьете в течении 30 секунд атакующего моба, умрет, так как на него будет наложен эффект Death Sentence Curse. С атакующего моба, после его смерти, выпадут ключи, с помощью которых вы сможете открыть двери слева или справа в Антериуме. Также, известно что пройти данную башню вы сможете двумя способами, по короткому пути, который быстрее приведет вас к поставленной цели, и по более длинному, но не менее интересному пути. Открыв двери комнаты, вы окажетесь в неком лабиринте, путешествуя в котором, вам необходимо держаться направления на север. Дойдя до определенного места, вы увидите моба Labyrinth Seer, который будет использовать в процессе сражения с вами скиллы рута, а также атаку дарк атрибута и обязательным его коньком являются дистанционные атаки АОЕ эффективные на близком расстоянии. После того как вы расправитесь с этим мобом, получите от него Gate Key: Blood, которые открывают доступ для дальнейшего прохождения этого инстанса. Когда вы еще по ходите по лабиринту, через некоторое время окажетесь еще в одной комнате, довольно большого размера, где вам нужно будет сразиться с мини рейдовым боссом по имени Guzen. Этот босс будет использовать протии вас АОЕ дарк атаку которая актуальна для близкого расстояния, а после того как вы расправитесь и с этим боссом, то сможете уже двигаться дальше, отправляясь по подъему, который ведет на второй этаж данной башни. Поднявшись на второй этаж, вы снова окажетесь перед несколькими коридорами, ведущими в различные комнаты. Здесь вам уже предстоит встретиться с некоторыми социальными и групповыми мобами, которые будут более сильными чем предыдущие. Обратите внимание, что мобы мистики будут беспощадно жечь вашу манну. Когда вы будете убивать мобов, из них могут выпадать баночки с названием Fiery Demon Blood, которые вам очень необходимы, потому что именно они открывают доступ к основному помещению, находящемуся в первой башне. Данные баночки имеют ограниченное время действия, которое исчисляется всего-то 10 минутами, а это значит, что все члены пати должны заходить туда одновременно и не терять и минуты лишнего времени, которое идет здесь на вес золота. Также, убивая мобов которые будут встречаться на вашем пути на первом и втором этажах, вы сможете раздобыть итемы, необходимые по квесту который выполняется для получения наплечника Матраса. Дальше, вы можете оказаться в башне под названием Tower of Infinitum, но только в том случае, если уровень Хеллбаунда у вас уже является достигшим 11 лвл. Данная башня имеет ни много, ни мало, а целых 10 этажей. Для перемещения между этажами, вам придется вылавливать мобов и бить их кулаками, чтобы выбить необходимые предметы. Когда вы будете осуществлять телепортацию между первыми из 4-х этажей, то можете по воле случайности как подняться на этаж выше, так и опуститься на этаж ниже. Чтобы понять, на каком этаже вы находитесь, обратите внимание на последующие описания. Пребывая на 1-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Scout и там вы увидите 1 светящееся светло-зеленым светом кольцо. Пребывая на 2-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Scout и там вы увидите 1 светящееся насыщенным зеленым светом кольцо. Пребывая на 3-ем этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Scout, а также Cosmic Watcher и там вы увидите 2 светящихся насыщенным зеленым светом кольца. Пребывая на 4-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Scout, а также Cosmic Watcher и там вы увидите 3 светящихся насыщенным зеленым светом кольца. На 5-ом этаже вам нужно будет сразиться с боссом по имени Demon Prince. Пребывая на 6-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Priest и там вы увидите 3 светящихся, насыщенным желтым светом кольца. Пребывая на 7-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Priest , а также Cosmic Lord, и там вы увидите 3 светящихся, насыщенным желтым светом кольца. Пребывая на 8-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Priest , а также Cosmic Lord, и там вы увидите 2 светящихся, насыщенным желтым светом кольца. Пребывая на 9-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Priest , а также Cosmic Lord, и там вы увидите 1 светящееся, насыщенным желтым светом кольцо. На последнем, 10-м этаже, вам предстоит сразиться с боссом по имени Ranku. Попав на 5 этаж, как уже было обозначено ранее, вам нужно будет сразиться с боссом Demon Prince, который является главой среди монстров, что охраняют Tower of Infinitum. Этот босс занимает высокое положение среди демонов и когда вы только попадете на данный этаж, то должны находиться постоянно в боевом режиме, а иначе, вас просто телепортирует всех обратно, на 4 этаж. Может быть и такой вариант, что когда вы войдете в комнату, этого босса там не будет, но тогда не теряйте время зря, а просто занимайтесь респаунтом, для чего вам будет отведено примерно минут 10, а после этого, вы окажетесь уже этажом выше, на 6-ом. Если все-таки вы будете сражаться с доанным боссом, то стоит знать, что он средний по силе, а когда с него сбивают около половины ХР станет использовать UD. Также, данный босс будет время от времени призывать к себе на помощь приспешников миньонов, которые обладают АОЕ атакой, активирующейся от их взрывов. Еще босс будет кидать дебаф, которые имеет свойство забирать некоторое количество ХР у игроков на которых он направлен, излечить его можно только с помощью клианса. Когда с этим боссом будет покончено, ваше пати автоматически окажется на следующем, 6-ом этаже. Когда вы будете на заключительном, 10-м этаже, то вам предстоит сразиться там с боссом Ranku, который является монстром, которого на охрану данной комнаты призвал Белет. Как только вы попадете в комнату, где находится этот босс, то должны постоянно находиться в боевом режиме, иначе всех членов вашего пати автоматически перенесет на предыдущий, 9-й этаж. Босс Ранку предстанет перед вами не один, а с подмогой из 4-х миньонов. Но как только босс начнет атаковать ваше пати, у миньонов по немногу будет снижаться уровень ХР, поэтому отметив данную тенденцию, ваши ЕЕ и Бишопы должны оперативненько начать хилить их, а если не успеют, то в комнате появится еще один монстр-моб по имени Eidolon, а с ним разобраться уже будет не просто. Когда вы убьете данного босса, то сможете свободно выбраться из Tower of Infinitum, дальше просто сдаете выполненный квест НПС по имени Matras' Curiosity и получаете свои драгоценные итемы с Рейдового Босса. Но если у вас имеется желание продолжить начатую гонку, то знайте, что отсюда вы сможете теперь пройти и в Tully Workshop, достаточно просто подойти к НПС по имени Deituva и вам даже не придется снова опускаться в подвал и зачищать 1-й этаж. Прохождение Tully Workshop Когда пати выйдет за пределы Tower of Infinitum, то нужно будет пройти несколько штук поворотов, после чего вы окажетесь в комнате, где будет стоять НПС по имени Dorian. Здесь вам нужно уже смотреть по собственной ситуации, если квест Matras Curiosit, по которому вы должны принести 2 штуки блюпринта гному, у вас уже сдан, то можете двигаться дальше и искать НПС по имени Deituva, который стоит ориентировочно около внешних ворот Стальной Цитадели и он уже непосредственно телепортирует ваше пати к НПС по имени Dorian, а тот в свою очередь, отправит в Tully Workshop весь состав вашего пати. Tully Workshop по своей невероятной структуре, включает в себя 8 этажей, на которых разбросаны различные, интересные для вас персонажи и предметы. К примеру, вы встретите ключевых мобов, откроете несколько секретных дверей и будете искать любые методы, чтобы оказаться этажом выше. Попав на 1-й этаж данной зоны, вы увидите несколько комнат, в которой, забегая наперед, будут групповые мобы и вам их по иронии судьбы, придется полностью зачистить. В принципе, убивать их и не обязательно, то в таком случае, вам необходимо будет использовать не что иное как ДоС, чтобы пройти в необходимую комнату с лестницей, а с ее помощью уже добраться к площадке которая проходит по периметру всей комнаты и с ее помощью вы сможете легко взобраться на второй этаж с малой кровью и без лишних жертв. Но вот убить одного, самого главного босса на 1-ом этаже, все же придется, имя его Master Zelos, и именно после его смерти, открывается необходимая для вас секретная дверь, которая ведет пати на 2-ой этаж. Также на этом этаже будете одна изолированная комната, в котором находится Зелос, но об этом немного позже. Попав на 2-ой этаж, вам нужно будет расправиться с некоторым количеством мобов и отыскать дверь, она там секретная, а уже с ее помощью вы сможете пройти на следующий, 3-й этаж. Второй этаж также состоит из нескольких различных помещений, но все они ведут в одно место- основную, центральную комнату, круглой формы. Секретную дверь вам нужно будет искать в «углах» данной комнаты, а как понимаете, это не так уж и просто. Попав на 3-й этаж, вы окажетесь на площадке, которая идет по основному периметру большой комнаты, от стартовой площадки будут идти проходы, которые также ведут все в одно место – центральную комнату этого этажа и на ней вас встретит основной моб 3-го этажа, по имени Master Festina. Для перехода на следующий, 4-й этаж, вам необходимо будет расправиться с этим мобом, но перед тем как вы приступите к основному мобу, сначала убейте всех остальных мобов, находящихся в этой комнате, потому что при первой же атаке, они все сразу могут сагриться и тогда вам не поздоровится. Попав на 4-й этаж, который по сути является идеальным местом для проведения экспа в данной зоне, вам нужно будет найти дверь, ведущую на следующий, 5 этаж. Ориентироваться здесь вам будет легко, потому что планировка и задачи для прохождения на следующий этаж, здесь аналогичны со 2-м этажом этой башни, так что применяйте уже пройденную тактику и вы быстро достигнете цели. Попав на 5-й этаж, вам нужно будет сразиться с боссом по имени Tully. Этот этаж представлен виде лабиринта и чтобы добраться до босса, вам нужно будет погулять по лабиринту, а когда найдете рейдового босса убить его и тогда уже вы сможете отправиться на следующий, 6-й этаж. Сам лабиринт будет состоять из некоторого количества коридоров и одной комнаты, которая является здесь центральной. В коридорах вы увидите обелиски Tully Gatekeeper и если вы будете активировать обелиск, то дверь может не открыться по причине фейла активации. В таком случае, подождите пару минут и повторите всю процедуру заново. Также, учтите что если в числе игроков вашего пати есть Warsmith, то активация фейла просто не произойдет. Оказавшись в основной комнате данного этажа, вы можете не найти Рейдового босса, тогда идите дальше по данному лабиринту и ищите НПС которого будут величать Old Dwarwen Ghost, только он сможет в таком случае перенести вас на следующий этаж. Если же вы сразитесь с боссом и одолеете его, то перед вами возникнет Ingenious Contraption, который даст один из предметов - Tully's Platinum, Lead, Copper Medals, Tin или Zinc, которые будут нужны вам в дальнейшем, для того чтобы вы могли попасть в Anomic Foundry. Учтите, что на поиски НПС по имени Old Dwarwen Ghost у вашего пати будет всего 10 минут, а в противном случае, на всех игроках пати возникнет дебаф, с названием Demon Fire и он будет снимать с каждого игрока по 2к НР на протяжении каждых 3 секунд времени. Если же вы убьете Failed Experimental Timetwister Golem, то лимит времени на поиски НПС несколько возрастет. А когда вы доберетесь к НПС, не забудьте получить информацию о том, как в дальнейшем вы сможете попасть непосредственно в место под названием Tower of Naia. Попав на 6-ой этаж, вы окажетесь в знакомой планировке помещения, которая идентична второму и четвертому этажам в данной башне. Вы можете оставаться здесь и заниматься делами, о которых мы расскажем дальше, или же телепортироваться сразу на самый последний, 8-ой этаж этой башни с помощью телепорта Teleportation Cube. Если вы хотите проходить все, то оставшись на этаже, вам придется столкнуться с групповыми мобами различных вариаций. Каждая группа из этих мобов будет отличаться чем-то своим, так, к примеру миньоны с названием Sin Warden имеют свойство взрываться, а радиус действия взрывной волны, которая от них отходит, будет равна 600 метрам. Все эти мобы могут принести вашему пати очень много проблем, поэтому, если вы не совсем уверенны в своих силах, лучше отправляйтесь на заключительный этаж. Когда же вы расправитесь с парочкой мобов с названием Sin Wardens, то перед вашим пати возникнет нашествие новых мобов с названием Darion's Faithful Servant, а когда вы испытаете свои силы и с ними, то тогда уже появится спасительный НПС по имени Mysterious Agent, который и перенесет ваше пати на следующий, 7-ой этаж. Еще раз повторяем, если сил маловато, то не стоит идти на 6 и 7 этажи данной башни, потому что вам придется здесь задержаться очень на долго, для перемещения только на 7-й этаж из 6-го, мобов нужно будет бить час а то и больше. Попав на 7-й этаж, вы окажетесь снова-таки в привычной обстановке, так как по своей структуре он очень похож на 3-й этаж данной бшни. Вы окажетесь на площадке, которая будет идти по периметру всего этажа, также увидите помещения, которые будут идти все к одной комнате, являющейся здесь самой основной. В центральной комнате вы увидите НПС по имени Mysterious Agent, с которым вы уже встречались в данной зоне, и если у вас хватит мудрости взять квест у агента, то здесь уже можете рассчитывать на получение часового бафа, который увеличит в несколько раз ваш пдеф, а также Schield Defence и непосредственно защиту от Dark Attack. Но рядом с агентом, вы увидите 3 больших моба, один из которых будет носить название Temenir, сильной стороной данного моба является сила его атаки, второй моб с названием Draksius – сильной стороной данного моба будет защита, а третий моб с названием Kiretcenah, который является магом и хиллером по совместительству. Если вникать в историю, то мобы здесь стоят не случайно, а только потому, что каждый из них, когда-то подписал контракт с существом по имени Beleth. Они не питают теплых чувств к Darion, но так как контракт запрещает им его убить, то сделать этого не могут, а стоят они возле агента именно потому, что тот должен помочь им устранить миньонов прислуживающих Darion. У вас здесь будет два выхода, или принять предложение агента и тогда он вас автоматически отправит к Дариону, или же отказаться от его предложения и тогда вам придется сразиться со всеми тремя мобами в данной комнате. В любом случае будьте внимательны, потому что если убьете Challengers, ваше пати будет автоматически телепортировано на крышу. Попав на 8-ой этаж, вы окажетесь в помещении, которое по структуре похоже на 6-й этаж данной башни. Отсюда, вы уже сможете свободно или телепортироваться на следующий, 8-ой этаж, или же спуститься на предыдущий, 7-ой этаж башни. Для телепортации выше, вам нужно будет использоваться Teleportation Cubic. Если же вы перескочили 6 и 7 этажи, то можете свободно спуститься за получением бафа на 7-й этаж. Непосредственно на крыше вас уже будет ожидать босс по имени Darion. Он будет не один, а с существами с названием Floating Ghosts, которые по сути, являются душами тех существ, что когда-то съел Дарион, так что они практически не будут производить атак и отвлекать вас от главной цели. Чтобы уйти отсюда, вы можете или ударить Soul Crystal Pillar, после чего перед вами возникнет НПС по имени Ghost of an Old Dwarf, который перенесет ваше пати в место под названием Tower of Naia, или же убить босса Дариона и тогда, проход в Tower of Naia откроется сам по себе. Но будьте внимательны, использовать данный проход нужно очень быстро, так как Дарион может снова появиться в комнате и проход автоматически закроется. Изменено 16 июля 2021 пользователем Velks 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.