Перейти к публикации

Дебафы


Top
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть несколько типов дебафа, сразу скажу что про разницу уровней не пишу, ибо не актуально.
Начнем с магических

skill_begin skill_name = [s_wind_vortex_chance15] /* [윈드 보텍스] */ skill_id = 1341 level = 315 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_m_attack_over_hit;140};{p_speed;{all};-10;per};{p_attack_speed;{all};-10;per};{p_magic_speed;{all};-30;per};{t_mp;-12.5;5};{p_defence_attribute;attr_wind;-20}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_debuff_wind abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_wind;20} trait = {trait_none} effect_point = -999 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
что нужно знать о маг
- Каждый маг дебаф имеет привязку к маг атаке атакующего и маг защите атакованного
- is_magic = 1 - значит что скилл магический
activate_rate = 90 - базовый шанс срабатывания
basic_property = men - показатель врага, от которого зависит дебаф(НЕ ПУТАТЬ С М ДЕФОМ)
abnormal_time = 30 - стандартное время действия дебафа
attribute = {attr_wind;20} - некоторые дебафы имеют привязку к атрибуту, некоторые могут быть привязанными, наличие атрибута атаки данного типа - увеличивает шанс прохождения, наличие резиста - уменьшает. То есть шанс вортекса с 300 по 120 резиста, будет больше чем шанс вортекса с 300 атт по 400 резиста. Это аналогия распространяется на медузу, раш на атт, станы дестра\гнома на атт и так далее.
trait = {trait_none} - Чуть ли не главный показатель, указывает принадлежность нашего дебафа. В данном случае нет принадлежности, то есть имея любой эпик вы не сможете зареститься от этого дебафа. Вы не можете увеличить шанс прохождения имея эпик и т.д.
Как защититься от этого вида дебафа

- Разгонять М деф, что не сильно эффективно, не считая таликов УД, Пран и подобных скилов, сильно поднимающих резист к магии
- Разгонять резист от атрибута. Чем больше у вас резиста например от ветра, тем реже пройдет вортекс или раш берса заточенный на ветер и т.д.
- Если вы в поле, то могут помочь бафы, поднимающие резист к любым дебафам. Это можеть быть http://l2kc.ru/icons/skill0341_0.png , http://l2kc.ru/icons/skill0914_0.png , http://l2kc.ru/icons/skill1354_0.png и подобное.


Рассмотрим следующий тип
skill_begin skill_name = [s_silence_chance_30] /* [사일런스] */ skill_id = 1064 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_spell}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_silence debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Сразу перейду к главному
attribute = {attr_none;0} да вы никаким атрибутом не разгоните шанс, нет привязки
trait = {trait_derangement} принадлежность к ментал атакам. То есть имея закен\тарас\белеф\лс на ментал атак\аден серьгу на ментал атак + лс в нем вы будете увеличивать шанс.
is_magic = 1 при этом все так же зависит от показателей вашей м атаки и маг защиты врага
Как защититься?
Любой резист имеющий в себе ментал, будь то эпик лс пассивка ментал шилд + бафы дающие общий резист.
Основной вопрос : **** БЛЯТЬ НЕ ПРОХОДИТ??????7
Ответ: слишком большое количество резиста как в поле так и на олимпе. Ментал шилд дающий уже 50 + висдом дающий 20-50 уже очень понижают эффективность скила.


Перейдем к физ дебафам
skill_begin skill_name = [s_violent_temper_chance_30] /* [바이어런트 탬퍼] */ skill_id = 501 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};-23;per};{p_magic_speed;{all};-15;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 34 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pd_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Что нужно знать
is_magic = 0
 дебаф физический, он не имеет привязки к вашей М атаке, но так же не имеет привязок к физ атаке и п дефу врага, то есть под джудом шанс дебафа не станет больше
basic_property = men - НЕТ ОН НЕ ЗАВИСИТ ОТ М ДЕФА. Он зависит от показателя МЕН врага
attribute = {attr_none;0} - 
не имеет привязки к атт
trait = {trait_none} - не имеет привязки к трейту
Один из самых хорошопроходимых дебафов, не имеет зависимости от вашей м\ф атаки, поэтому кидая хоть без пухи шанс не станет меньше.
Способы защиты
Бафы дающие общий резист к дебафам

Дальше, скил от которого подгорает на олимпе у противников берсов и в поле у самих берсов.
skill_begin skill_name = [s_rush_impact_att_fire15] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 415 operate_type = DA2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_fire;30} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

Тип дебафов, имеющий бонус атрибута и принадлежность к какому то трейту атаки
attribute = {attr_fire;30} - на эпилоге это значение вроде как 50
так же как и с маг дебафами атрибут влияет на шанс прохождения, бонус от эпиков с шоком увеличивают шанс скила.
Почему не работает в поле?
Наличие слишком большого резиста, большое количество переменных в формуле резиста( рш ков аркан протешкн клан пассивка талик эпик и т.д. + наличие 300+ резиста от атт)


И самый больной тип
skill_begin skill_name = [s_bluff_chance15] /* [블러프] */ skill_id = 358 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -1 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Атака имеющая несколько вариаций в эффекте.
Как работает?

effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} при использовании скила на вас может сработать от 0 до всех эффектов. То есть дагер может блафом сбить вам каст чего нибудь, но при этом стан не пройдет. Каждый эффект считается отдельно.
activate_rate = 60 базовый шанс срабатывания, В ДАННОМ СЛУЧАЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ {p_block_act}, все остальные прописаны рядом. Да 80 это активейт рейт и он так же зависит от ментала
abnormal_type = stun не путать с трейтом, это значит что блаф можно как и стан сбить автоатакой и критами, никакой прямой зависимости блафа от шок атаки нет.
trait = {trait_derangement} - принадлежность всего эффекта к ментальной атаке

Как защититься думаю знаете.
Анологично, со станом ТК, салом паладина и т.д.


Вопрос, на который обещал ответ
В линейдж есть несколько скилов дающие иммунитет к дебафам
Помимо хиро берса и иммуна пп, есть 2 уровень короны и кураж

Дада кураж 3 уровня дает абсолютный резист к ментал атакам
skill_begin skill_name = [s_courage3] /* [커레지] */ skill_id = 499 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 62 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_derangement;100}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 225 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 3 abnormal_type = resist_spiritless abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 582 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Как доказать(влом писать тикет), возьмем любой рут, ну например сб первого уровня. Все знают что рут нельзя повторно наложить на цель, почему ?
skill_begin skill_name = [s_shadow_bind1] /* [섀도우 바인드] */ skill_id = 1446 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 52 self_effect = {} effect = {{p_block_move};{p_defence_trait;trait_hold;100}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 20 cast_range = 400 effective_range = 600 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = root_magically abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_hold} effect_point = -495 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_root debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
При прохождение рута дается полный имунитет к нему.
Что это значит
effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} никакой из этих эффектов не может сработать на кураж. Абсолютно никакой эффект с трейтом ментала не пройдет никогда, ни фир, не сбитие таргета от сала паладина, ничего.

Еще есть корона 2 уровня. Достается корона только с замка Аден или Руна. Все остальные короны имеют не полное сопративление к шоку.
Что дает корона 1 уровня

skill_begin skill_name = [s_item_residence_shock_immunity1] /* [레지던스 쇼크 이뮤니티] */ skill_id = 3633 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_shock;80}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
По ней могут пройти дебафы с трейтом шок, то есть раш и т.д.
Что дает корона 2 уровня
skill_begin skill_name = [s_item_residence_shock_immunity2] /* [레지던스 쇼크 이뮤니티] */ skill_id = 3633 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_shock;100}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Она дает полный резист шок, не просто полный резист к дебафу а ко всему эффекту, то есть
effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} весь эффект не сработает на корону, проще говоря урон от раша не будет наносится по короне 2 уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Top сказал:

Есть несколько типов дебафа, сразу скажу что про разницу уровней не пишу, ибо не актуально.
Начнем с магических

skill_begin skill_name = [s_wind_vortex_chance15] /* [윈드 보텍스] */ skill_id = 1341 level = 315 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_m_attack_over_hit;140};{p_speed;{all};-10;per};{p_attack_speed;{all};-10;per};{p_magic_speed;{all};-30;per};{t_mp;-12.5;5};{p_defence_attribute;attr_wind;-20}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_debuff_wind abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_wind;20} trait = {trait_none} effect_point = -999 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
что нужно знать о маг
- Каждый маг дебаф имеет привязку к маг атаке атакующего и маг защите атакованного
- is_magic = 1 - значит что скилл магический
activate_rate = 90 - базовый шанс срабатывания
basic_property = men - показатель врага, от которого зависит дебаф(НЕ ПУТАТЬ С М ДЕФОМ)
abnormal_time = 30 - стандартное время действия дебафа
attribute = {attr_wind;20} - некоторые дебафы имеют привязку к атрибуту, некоторые могут быть привязанными, наличие атрибута атаки данного типа - увеличивает шанс прохождения, наличие резиста - уменьшает. То есть шанс вортекса с 300 по 120 резиста, будет больше чем шанс вортекса с 300 атт по 400 резиста. Это аналогия распространяется на медузу, раш на атт, станы дестра\гнома на атт и так далее.
trait = {trait_none} - Чуть ли не главный показатель, указывает принадлежность нашего дебафа. В данном случае нет принадлежности, то есть имея любой эпик вы не сможете зареститься от этого дебафа. Вы не можете увеличить шанс прохождения имея эпик и т.д.
Как защититься от этого вида дебафа

- Разгонять М деф, что не сильно эффективно, не считая таликов УД, Пран и подобных скилов, сильно поднимающих резист к магии
- Разгонять резист от атрибута. Чем больше у вас резиста например от ветра, тем реже пройдет вортекс или раш берса заточенный на ветер и т.д.
- Если вы в поле, то могут помочь бафы, поднимающие резист к любым дебафам. Это можеть быть http://l2kc.ru/icons/skill0341_0.png , http://l2kc.ru/icons/skill0914_0.png , http://l2kc.ru/icons/skill1354_0.png и подобное.


Рассмотрим следующий тип
skill_begin skill_name = [s_silence_chance_30] /* [사일런스] */ skill_id = 1064 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_spell}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_silence debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Сразу перейду к главному
attribute = {attr_none;0} да вы никаким атрибутом не разгоните шанс, нет привязки
trait = {trait_derangement} принадлежность к ментал атакам. То есть имея закен\тарас\белеф\лс на ментал атак\аден серьгу на ментал атак + лс в нем вы будете увеличивать шанс.
is_magic = 1 при этом все так же зависит от показателей вашей м атаки и маг защиты врага
Как защититься?
Любой резист имеющий в себе ментал, будь то эпик лс пассивка ментал шилд + бафы дающие общий резист.
Основной вопрос : **** БЛЯТЬ НЕ ПРОХОДИТ??????7
Ответ: слишком большое количество резиста как в поле так и на олимпе. Ментал шилд дающий уже 50 + висдом дающий 20-50 уже очень понижают эффективность скила.


Перейдем к физ дебафам
skill_begin skill_name = [s_violent_temper_chance_30] /* [바이어런트 탬퍼] */ skill_id = 501 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};-23;per};{p_magic_speed;{all};-15;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 34 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pd_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Что нужно знать
is_magic = 0
 дебаф физический, он не имеет привязки к вашей М атаке, но так же не имеет привязок к физ атаке и п дефу врага, то есть под джудом шанс дебафа не станет больше
basic_property = men - НЕТ ОН НЕ ЗАВИСИТ ОТ М ДЕФА. Он зависит от показателя МЕН врага
attribute = {attr_none;0} - 
не имеет привязки к атт
trait = {trait_none} - не имеет привязки к трейту
Один из самых хорошопроходимых дебафов, не имеет зависимости от вашей м\ф атаки, поэтому кидая хоть без пухи шанс не станет меньше.
Способы защиты
Бафы дающие общий резист к дебафам

Дальше, скил от которого подгорает на олимпе у противников берсов и в поле у самих берсов.
skill_begin skill_name = [s_rush_impact_att_fire15] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 415 operate_type = DA2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_fire;30} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

Тип дебафов, имеющий бонус атрибута и принадлежность к какому то трейту атаки
attribute = {attr_fire;30} - на эпилоге это значение вроде как 50
так же как и с маг дебафами атрибут влияет на шанс прохождения, бонус от эпиков с шоком увеличивают шанс скила.
Почему не работает в поле?
Наличие слишком большого резиста, большое количество переменных в формуле резиста( рш ков аркан протешкн клан пассивка талик эпик и т.д. + наличие 300+ резиста от атт)


И самый больной тип
skill_begin skill_name = [s_bluff_chance15] /* [블러프] */ skill_id = 358 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -1 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Атака имеющая несколько вариаций в эффекте.
Как работает?

effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} при использовании скила на вас может сработать от 0 до всех эффектов. То есть дагер может блафом сбить вам каст чего нибудь, но при этом стан не пройдет. Каждый эффект считается отдельно.
activate_rate = 60 базовый шанс срабатывания, В ДАННОМ СЛУЧАЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ {p_block_act}, все остальные прописаны рядом. Да 80 это активейт рейт и он так же зависит от ментала
abnormal_type = stun не путать с трейтом, это значит что блаф можно как и стан сбить автоатакой и критами, никакой прямой зависимости блафа от шок атаки нет.
trait = {trait_derangement} - принадлежность всего эффекта к ментальной атаке

Как защититься думаю знаете.
Анологично, со станом ТК, салом паладина и т.д.


Вопрос, на который обещал ответ
В линейдж есть несколько скилов дающие иммунитет к дебафам
Помимо хиро берса и иммуна пп, есть 2 уровень короны и кураж

Дада кураж 3 уровня дает абсолютный резист к ментал атакам
skill_begin skill_name = [s_courage3] /* [커레지] */ skill_id = 499 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 62 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_derangement;100}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 225 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 3 abnormal_type = resist_spiritless abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 582 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Как доказать(влом писать тикет), возьмем любой рут, ну например сб первого уровня. Все знают что рут нельзя повторно наложить на цель, почему ?
skill_begin skill_name = [s_shadow_bind1] /* [섀도우 바인드] */ skill_id = 1446 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 52 self_effect = {} effect = {{p_block_move};{p_defence_trait;trait_hold;100}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 20 cast_range = 400 effective_range = 600 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = root_magically abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_hold} effect_point = -495 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_root debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
При прохождение рута дается полный имунитет к нему.
Что это значит
effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} никакой из этих эффектов не может сработать на кураж. Абсолютно никакой эффект с трейтом ментала не пройдет никогда, ни фир, не сбитие таргета от сала паладина, ничего.

Еще есть корона 2 уровня. Достается корона только с замка Аден или Руна. Все остальные короны имеют не полное сопративление к шоку.
Что дает корона 1 уровня

skill_begin skill_name = [s_item_residence_shock_immunity1] /* [레지던스 쇼크 이뮤니티] */ skill_id = 3633 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_shock;80}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
По ней могут пройти дебафы с трейтом шок, то есть раш и т.д.
Что дает корона 2 уровня
skill_begin skill_name = [s_item_residence_shock_immunity2] /* [레지던스 쇼크 이뮤니티] */ skill_id = 3633 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_shock;100}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Она дает полный резист шок, не просто полный резист к дебафу а ко всему эффекту, то есть
effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} весь эффект не сработает на корону, проще говоря урон от раша не будет наносится по короне 2 уровня.

Какие дебафы маг , какие физ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...