Перейти к публикации

Блес сое в город

cBAPOr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот какие мысли мне пришли. Сервер ПВП, и во время оного, есть питушки, которые делают сое. Меня конечно это бесит, я сам никогда этого не делаю, даже против превосходящих меня противников как в количестве так и по бусту. Может их совсем отменить? Или сделать так, что бы во время ПВП они не юзались, исключение когда персонаж ПК.

я за то что бы бсое были всегда это игровой процес который не стоит удалять ибо я любитель посливашь в пк .

Только что, CriticalError сказал:

я за то что бы бсое были всегда это игровой процес который не стоит удалять ибо я любитель посливашь в пк .

особенное дошиков с 100500 окнами , прям кайфую от их горящих пердаков!

14.01.2022 в 21:24, CriticalError сказал:

особенное дошиков с 100500 окнами , прям кайфую от их горящих пердаков!

Ну ты мелкого плавания рыба

14.01.2022 в 21:23, CriticalError сказал:

:dd:

Есть одна функция на одном сервере, нельзя юзнуть бсое вовремя боя, ну а впринцыпе я бы неубирал даную функцию дабы подпалевать пуканы🤣🤣🤣

Вообще не понимаю делать БСОЕ в пвп, на (внимание) ПВП сервере.

Видимо люди боятся проиграть. Слабые короче.

13 часов назад, GreenTarantula сказал:

Есть одна функция на одном сервере, нельзя юзнуть бсое вовремя боя, ну а впринцыпе я бы неубирал даную функцию дабы подпалевать пуканы🤣🤣🤣

человек который сейвит опыт: 🤡

2 часа назад, Бродяга сказал:

всегда были и будут кто сбегает на бсое, это такая особенности людей :)

юзнул бсое - считай проиграл =)

Боже , зачем лесть в игровой процесс , это тоже самое что а давайте у бп уберём Хилл , а то больно много у него хилла . 

1 час назад, PhantomRanger сказал:

Боже , зачем лесть в игровой процесс , это тоже самое что а давайте у бп уберём Хилл , а то больно много у него хилла . 

Нет, это далеко не тоже самое

4 часа назад, Sherlock сказал:

Нет, это далеко не тоже самое

Не ну бля типо бсое убрать или что бы не делали когда пвп …. Ну я хз хз ….