eskee Опубликовано: 9 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 Не могу зайти в игру. Либо дохожу до выбора сервера и пишет "You have been disconnected from the server. Please login again.", либо не дохожу и пишет "You are currently logging in. Please wait a moment." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Главный Администратор Dest Опубликовано: 9 апреля 2018 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 25 минут назад, eskee сказал: Не могу зайти в игру. Либо дохожу до выбора сервера и пишет "You have been disconnected from the server. Please login again.", либо не дохожу и пишет "You are currently logging in. Please wait a moment." Заходите с помощью апдейтера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eskee Опубликовано: 9 апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 2 минуты назад, Destarion сказал: Заходите с помощью апдейтера? Заходил в прошлый раз с помощью папки все было нормально. Теперь захожу с помощью папки - не заходит, с помощью апдейтера то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Главный Администратор Dest Опубликовано: 9 апреля 2018 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 2 минуты назад, eskee сказал: Заходил в прошлый раз с помощью папки все было нормально. Теперь захожу с помощью папки - не заходит, с помощью апдейтера то же самое. Попробуйте удалить обе папки полностью и запустить апдейтер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eskee Опубликовано: 9 апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 Только что, Destarion сказал: Попробуйте удалите обе папки полностью и запустить апдейтер. Сейчас попробовал полностью удалить все папки, какие есть в архиве, разархивировал их заново, и проверяюсь полностью апдейтером. Попробую потом, как вы посоветовали) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Главный Администратор Dest Опубликовано: 9 апреля 2018 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 26 минут назад, eskee сказал: Сейчас попробовал полностью удалить все папки, какие есть в архиве, разархивировал их заново, и проверяюсь полностью апдейтером. Попробую потом, как вы посоветовали) Проблема решена? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eskee Опубликовано: 9 апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 25 минут назад, Destarion сказал: Проблема решена? PosCode : LS1(273) 0:0:0 4/0 [809] System files might have been corrupted. Please try file check on LineageII Launcher. History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1048423808 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1048423808 FArray <- FArray::Realloc <- 1885377696*4 <- TArrayL2FNameSerialize <- FL2SetItemData::Serialize <- FL2ItemDataBase::Serialize <- FL2ItemNameDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadL2DataBin <- FL2GameData::ItemNameDataLoad <- FL2GameData::Load <- UGameEngine::Init <- InitEngine Теперь такая ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xxxxxxxx Опубликовано: 9 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 1 час назад, eskee сказал: PosCode : LS1(273) 0:0:0 4/0 [809] System files might have been corrupted. Please try file check on LineageII Launcher. History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1048423808 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1048423808 FArray <- FArray::Realloc <- 1885377696*4 <- TArrayL2FNameSerialize <- FL2SetItemData::Serialize <- FL2ItemDataBase::Serialize <- FL2ItemNameDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadL2DataBin <- FL2GameData::ItemNameDataLoad <- FL2GameData::Load <- UGameEngine::Init <- InitEngine Теперь такая ошибка Была такая же штука, удали папки систем руб и ин версию, перестанови их, не обновляется абдейтом, заходи через папку, и все будет гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тех. Администратор akki Опубликовано: 9 апреля 2018 Тех. Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 Да пока есть проблема с апдейтом. Нужно скачать патч, распаковать архив и заходить через l2.exe, не делая апдейт. Когда решим проблемы с апдейтером, отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Week Опубликовано: 9 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 (изменено) ты втираешь мне дичь Изменено 9 апреля 2018 пользователем Week Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тех. Администратор akki Опубликовано: 9 апреля 2018 Тех. Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 Исправил, можно спокойно апдейтить клиент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Главный Администратор Dest Опубликовано: 9 апреля 2018 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 Проблема решена. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения