Jump to content

Топ лучших игроков ОБТ


Dest
 Share

Recommended Posts

  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1 час назад, BROTHER сказал:

Если бы не давали я бы и не учавствовал - логично)

там не так уж и трудно раскинуть валюту 10 мест всего

хотелось бы стартануть в ногу со всеми без вложений, но при этом при бусте, ради которого убивал вечера на оли ОБТ))

Как мне ответили в теме доступности плюшек для всех....

Хочешь быть на равные со всеми - донь. Хули умник блять 

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, BaJIepa сказал:

он купит па и прем баф, не вкладывая в это реальное бабло, так как он попотел на обт, все логично 

награду и так и так выдадут . Так в этом и суть существования этого проекта,что бы вкидывали бабки. 

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, BROTHER сказал:

Ну на сколько мне известно мне должны сыпануть 2к голды на лк, я не видел людей выше 353 птс, на первом месте делюкс 415, немножко недожал, а точнее насливал много)

Я куплю себе вип-пак и пойду качаться как белый человек.

Ибо тогда какой профит мне было вечера тратить, что бы стартануть без ПА рун и т.п.?

ну ты видел что награда будет выдаваться через день после старта х20 ,почему ты только сейчас проснулся,а не перед олимпом темки создавал?) 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Follower сказал:

награду и так и так выдадут . Так в этом и суть существования этого проекта,что бы вкидывали бабки. 

они же не с твоего кармана забирают))) я не вижу ничего плохого в его предложении) 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sayonaro сказал:

Как мне ответили в теме доступности плюшек для всех....

Хочешь быть на равные со всеми - донь. Хули умник блять 

Если бы не было вообще альтернатив, я бы потратил время на что-то более полезное и увлекательное, а не сидел бы на оли ОБТ.

Но если награда неизбежна, почему ее нельзя сделать более удобной для активных игроков? 

Те кто хотел полуить награду, старались, а донить или нет решает каждый для себя.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, BaJIepa сказал:

они же не с твоего кармана забирают))) я не вижу ничего плохого в его предложении) 

ну если админы сделали так значит это было для чего то нужно ,а если нужно-то хоть проси и умоляй ничего не изменят  )

Edited by Follower
Link to comment
Share on other sites

Только что, Follower сказал:

ну если админы сделали так значит это было для чего то нужно ,а если нужно-то хоть проси и умоляй ничего не сделают )

Crystal-red.png Награда будет начислена в течении 24 часов после открытия сервера.

Это значит что не позднее 24 часов, но реализовать это чуть раньше просто раскинув 10 наград (займет по сути минут 10-15).

Ну вот и проверим как админы относятся к активным участника проекта.

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, BROTHER сказал:

Crystal-red.png Награда будет начислена в течении 24 часов после открытия сервера.

Это значит что не позднее 24 часов, но реализовать это чуть раньше просто раскинув 10 наград (займет по сути минут 10-15).

Ну вот и проверим как админы относятся к активным участника проекта.

 

ну на сколько говорят админы проверяют на наличие залива.поэтому может занять чутка больше времени,чем ты думаешь. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Follower сказал:

ну на сколько говорят админы проверяют на наличие залива.поэтому может занять чутка больше времени,чем ты думаешь. 

там просто проверить на ники повторяющиеся и IP

там всего 10 мест, это не так и сложно

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, BROTHER сказал:

там просто проверить на ники повторяющиеся и IP

там всего 10 мест, это не так и сложно

так в этом и суть, если из 10 ников будет у кого то залив значит придется проверять как минимум 11, времени это занимает,ну в прошлый раз вроде днем выдавали награду 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Follower сказал:

так в этом и суть, если из 10 ников будет у кого то залив значит придется проверять как минимум 11, времени это занимает,ну в прошлый раз вроде днем выдавали награду 

Ну я особо залива не видел, только один бой делюкса с гааааааа, где они типо дрались но по сути гаааааа сливал птсы, и кто то твинов грузил голых, кто я хз, но явно не мои ребята, там какое то чучело либо себя залить хотел либо меня подставить, там я хз)) Я об этом темку на форуме вчера делал.

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, BROTHER сказал:

Ну я особо залива не видел, только один бой делюкса с гааааааа, где они типо дрались но по сути гаааааа сливал птсы, и кто то твинов грузил голых, кто я хз, но явно не мои ребята, там какое то чучело либо себя залить хотел либо меня подставить, там я хз)) Я об этом темку на форуме вчера делал.

 

ну вот как минимум это проверять будут,и это только 2 человека из 10)

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, BROTHER сказал:

а как будут находить победителей? нужно давать какие-то данные?

 

на лк,на котором перс был голду начислят да и все

Link to comment
Share on other sites

  • Technical Administrator

Списки победителей олимпиады:

 

Shillen Saint - xDarkDelux

Titan - BROTHER

Phoenix Knight - Operator

Arcana Lord - КошачийДепутат

Soultaker - SoldierOfDeath

Mystic Muse - Rotarepo

Mystic Muse - Ьнтфуьшы

Mystic Muse - Kekw

Hell Knight - Pancake

Phoenix Knight - Niagara

 

 

Награды будут выданы в личный кабинет на сайте.

Link to comment
Share on other sites

  • Technical Administrator
1 минуту назад, sinisterJoy сказал:

а то что 3 мм подряд типо норм?вроде же 2 представителя 1 класса

в топ 5

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, akki сказал:

Списки победителей олимпиады:

 

Shillen Saint - xDarkDelux

Titan - BROTHER

Phoenix Knight - Operator

Arcana Lord - КошачийДепутат

Soultaker - SoldierOfDeath

Mystic Muse - Rotarepo

Mystic Muse - Ьнтфуьшы

Mystic Muse - Kekw

Hell Knight - Pancake

Phoenix Knight - Niagara

 

 

Награды будут выданы в личный кабинет на сайте.

хахахах, 3 ММа.... а как же 1 представитель класса

Edited by Travkin
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...