Перейти к публикации

Доступность плюшек для игроков


Sayonaro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Balenciaga сказал:

зачем человек каждое сообщение постит одну и ту же картинку с котиком?

Потому что это весело)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу я вам сказку, дак слушайте же и внемлите.

Кажется вы забываете что сама игра lineage 2 умирает и приток новых игроков меньше, чем отток из игры.
В своё время создавались сразу несколько направлений серверов, чтобы каждый проект мог откусить свой кусок пирога своей аудитории: лоурейты, среднерейты, хайрейты, хроники, фишки серва, реклама. Всё это влияло на то, куда игрок пойдёт. И по началу каждый проект сначала раскручивал именно выбранный путь привлечения игроков, для того чтобы сформировать свою аудиторию и встать на ноги более менее. Но время идёт, и по различным причинам игрок перестаёт играть. Приток новых игроков меньше, чем отток из игры. И тогда проекты начали развивать стратегию захвата ещё больше аудитории по другим направлениям: больше рекламы, больше фишек, баланс рейтовок. Но кому-то из проектов сразу повезло, ведь кто мог знать, что более классический вариант лоурейт хроник понравится игрокам больше чем другие виды. Это как в рулетку сыграть. Но на тот момент аудитории вполне всё ещё хватало, и проекты продолжали стартовать один за другим. Но чтобы не создавать конкуренцию уже существующим проектам, они искали "унификацию" своего направления. Эта стратегия куда дешевле чем пытаться создавать конкуренцию. Бизнес есть бизнес.
И даже при такой стратегии этого было достаточно чтобы более менее встать на ноги и к тебе на проект приходили снова и снова.
Однако время не щадит НИКОГО! И вот спустя достаточно не мало годиков, и отток игроков превысил критические отметки. Многие проекты позакрывались. Многие направления просто стали не интересны. Оставшаяся аудитория имеет много "кочевников" что бегают от сервера к серверу по своим причинам. У кого-то выбор устаканился на определённых проектах так же по своим причинам. И те проекты что ещё живы, переживают очень сложные времена, ведь как и было сказано выше, никто не мог знать изначально какое же направление аудитории в итоге останется в большинстве. А развиваться среди кучи других проектов ой как не просто. И вроде ты только-только более менее стал на ноги, создал себе имя, отломил кусок пирога из общей аудитории, а время уже прошло и получается что проекту приходится заниматься не дальнейшим раскручиванием себя, а выживанием. Ведь дестарион увы и ах оказался именно тем самым умирающим направлением развития. Представь какого администрации, ведь они тоже люди, они тоже выросли и стали взрослыми дядьками, у них завелись семьи, дети, им как-то нужно кушать и одевать себя и своих. И админам просто напросто приходится идти на такие некрасивые меры: донат, больше доната, больше зависимости в нём, больше возможностей именно для тех, кто донатит. Как можно больше загребсти бабла за короткий промежуток времени.

Любые попытки что-то изменить в этой системе именно сейчас, приведёт только к двум вариантам: риск с тратой кучи бабла на рекламу и проплаченным кланам на протяжении очень длительного времени, в надежде что это заметят игроки с других проектов и переманятся.
либо оставить то что есть и доживать деньки проекта тихо и не рыпаться на более серьёзных игроков в этом бизнесе. Разумеется речь идёт о скрайде, который уже не раз проявлялся и вполне не будет терпеть, если кто-то начнёт набирать обороты.

Вполне очевидно что админы выбрали второй вариант, бизнес есть бизнес в конце-концов. Ему не друзья чтобы он жертвовал чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, ZaRaki сказал:

Расскажу я вам сказку, дак слушайте же и внемлите.

Кажется вы забываете что сама игра lineage 2 умирает и приток новых игроков меньше, чем отток из игры.
В своё время создавались сразу несколько направлений серверов, чтобы каждый проект мог откусить свой кусок пирога своей аудитории: лоурейты, среднерейты, хайрейты, хроники, фишки серва, реклама. Всё это влияло на то, куда игрок пойдёт. И по началу каждый проект сначала раскручивал именно выбранный путь привлечения игроков, для того чтобы сформировать свою аудиторию и встать на ноги более менее. Но время идёт, и по различным причинам игрок перестаёт играть. Приток новых игроков меньше, чем отток из игры. И тогда проекты начали развивать стратегию захвата ещё больше аудитории по другим направлениям: больше рекламы, больше фишек, баланс рейтовок. Но кому-то из проектов сразу повезло, ведь кто мог знать, что более классический вариант лоурейт хроник понравится игрокам больше чем другие виды. Это как в рулетку сыграть. Но на тот момент аудитории вполне всё ещё хватало, и проекты продолжали стартовать один за другим. Но чтобы не создавать конкуренцию уже существующим проектам, они искали "унификацию" своего направления. Эта стратегия куда дешевле чем пытаться создавать конкуренцию. Бизнес есть бизнес.
И даже при такой стратегии этого было достаточно чтобы более менее встать на ноги и к тебе на проект приходили снова и снова.
Однако время не щадит НИКОГО! И вот спустя достаточно не мало годиков, и отток игроков превысил критические отметки. Многие проекты позакрывались. Многие направления просто стали не интересны. Оставшаяся аудитория имеет много "кочевников" что бегают от сервера к серверу по своим причинам. У кого-то выбор устаканился на определённых проектах так же по своим причинам. И те проекты что ещё живы, переживают очень сложные времена, ведь как и было сказано выше, никто не мог знать изначально какое же направление аудитории в итоге останется в большинстве. А развиваться среди кучи других проектов ой как не просто. И вроде ты только-только более менее стал на ноги, создал себе имя, отломил кусок пирога из общей аудитории, а время уже прошло и получается что проекту приходится заниматься не дальнейшим раскручиванием себя, а выживанием. Ведь дестарион увы и ах оказался именно тем самым умирающим направлением развития. Представь какого администрации, ведь они тоже люди, они тоже выросли и стали взрослыми дядьками, у них завелись семьи, дети, им как-то нужно кушать и одевать себя и своих. И админам просто напросто приходится идти на такие некрасивые меры: донат, больше доната, больше зависимости в нём, больше возможностей именно для тех, кто донатит. Как можно больше загребсти бабла за короткий промежуток времени.

Любые попытки что-то изменить в этой системе именно сейчас, приведёт только к двум вариантам: риск с тратой кучи бабла на рекламу и проплаченным кланам на протяжении очень длительного времени, в надежде что это заметят игроки с других проектов и переманятся.
либо оставить то что есть и доживать деньки проекта тихо и не рыпаться на более серьёзных игроков в этом бизнесе. Разумеется речь идёт о скрайде, который уже не раз проявлялся и вполне не будет терпеть, если кто-то начнёт набирать обороты.

Вполне очевидно что админы выбрали второй вариант, бизнес есть бизнес в конце-концов. Ему не друзья чтобы он жертвовал чем-то.

Ну с этим можно согласиться да, возможно так и есть.

Только моя тема немного о другом.... Донатер донит для того чтобы получить заветную плюшку, скажем рубаху Ольфа, сразу и без понесенных временных затрат.

У обычных игроков нет возможности так же быстро получить эту плюшку. При этом время, как ты говоришь, идёт. И донатер раздает звездюлец ещё не одетому обычному игроку. 

Будет ли интересно донатеру играть с такими же донатерами?) Не так интересно, ведь вопрос победы будет спорным.

Я как раз к тому, что надо сделать сервер привлекательным для простого обывателя. Сейчас же зайдя на сервер некоторые люди ахуеваеют от доната...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык ничё не поменялось из сказанного )

Да и я ничё конкретного не предлагал, просто факты вынес.

А вот предложить могу следующее: просто вводить решающие донаты не сразу в игру, а поэтапно. Например более мощные куклы, которые только за донат, не сразу с открытия а допустим на 4-ый день со старта. Например талисман адена первые 3 дня можно точнуть не выше +5. И ольф первые 3 дня не выше +8.

Ну что-то типо такого. Это никак не затронет обычный донат, но решающий донат не будет доминировать прям со старта. Но при этом ничего не убирать из видимости, чтоб игроки видели что мол это есть и оно будет открыто. Так игроки будут готовы к тому что такой предмет есть и будет в игре через время. А не так что сюрприз просто появился после открытия спустя время.

Изменено пользователем ZaRaki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ZaRaki сказал:

Дык ничё не поменялось из сказанного )

Да и я ничё конкретного не предлагал, просто факты вынес.

А вот предложить могу следующее: просто вводить решающие донаты не сразу в игру, а поэтапно. Например более мощные куклы, которые только за донат, не сразу с открытия а допустим на 4-ый день со старта. Например талисман адена первые 3 дня можно точнуть не выше +5. И ольф первые 3 дня не выше +8.

Ну что-то типо такого. Это никак не затронет обычный донат, но решающий донат не будет доминировать прям со старта. Но при этом ничего не убирать из видимости, чтоб игроки видели что мол это есть и оно будет открыто. Так игроки будут готовы к тому что такой предмет есть и будет в игре через время. А не так что сюрприз просто появился после открытия спустя время.

Ну как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...