Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Dest

    Dest

    Главный Администратор


    • Баллы

      331

    • Публикаций

      6 064


  2. akki

    akki

    Тех. Администратор


    • Баллы

      212

    • Публикаций

      3 536


  3. Velks

    Velks

    Активный Игрок


    • Баллы

      140

    • Публикаций

      83


  4. Daso

    Daso

    Герой Форума


    • Баллы

      139

    • Публикаций

      2 053


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.10.2017 во всех областях

  1. Добрый вечер . Уважаемая администрация Destarion.com К вам обращаются игроки вашего проекта в частности клан HappyOwners Я и мои сокланы хотели обратиться к Администрации в клане играют более 50 человек 1 тема обращения Фикс Определенных проф в реалиях олимпа 1] Пофиксить урон паладинов, при всем понимании того, что такое пал на 2 иконах он и без них бьет сильнее многих проф ( по желанию администрации можем приложить скрины с тестов . урон и тд.) 2] Пофиксить урон ФСа , костью урон по 3,4 криты по фул одетым персонажам , Сх бьет примерно так же а местами и слабее.( так же по просьбе Администрации предоставим все нужные тесты ) 3] Пофиксить мана берн у ЕЕ, ШЕ, Биш, с 4 нюков сжигает все мп это неадекватно . ( так же пересмотреть урон от нюков тк нюки бьют иной раз по 3-4к урона ) 4] Пофиксить стан и раш, а именно что бы стан и раш не накладывались друг на друга. В некоторых боях, с учетом шанса раша из него просто не выходишь . 5] Порезать дизарм, шанс практически 100% и 2-х дизармов берсу хватает что бы убить практически любого на олимпе. 6]Увеличить урон дагерам, Дагер на то и дагер, магов должен не замечать, тут же благодаря нытью некоторых "добрых" людей, дагера сделали гавном редким, пал без иконы бьет даегру луком больше чем дагер ему в спину. Это неадекватно . ( так же добавить уворот тк уворот не работает с уворотом 224 в поле с фул бафом по дагеру попадают 9 из 10) 7] Пофиксить тот момент, что дагер мажет по гладу, тиру, дестру скилами, в то время как тир по фул уклону на дагере не мажет( уклонение не работает на сервере ) 8] Пофиксить урон кубика у ТК, за 30 секунд наносит 4к урона, для олимпа это нереально много, даже неадекватно много 9] Пофиксить стан у темных дагеров.(АВ) Стан дает 100 % и не правильно работает скил вообще.Стан с шансом должен ложиться при увороте! А тут при получение урона + увороте и ложиться 100 % на 9 секунд 10] Пофиксить урон у ФИЗ-СБ вы дали метку 100% с автоатаки и теперь он бьет по 9к со скила. а так же с учетом прайда на 20 минут это сверх урон ( СКРИНЫ ТЕСТОВ ПО ПРОСЬБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЮ ) 11] поднять урон у Лучников тк криты от лука в робу в 1500 и 2к это смешно 12] поднять урон у Арбы тк арба так же бьет по 2к по робе с фул шмотом аденом 10 бенир 30 Тема 2: Сделать нормальный подбор на олимпе. 2 распределения . 1. Те у кого меньше 50 птс попадаются между собой 2. 50+ птс попадаются между собой и не важно у тебя 55 птс или 550 птс. Это поможет , а во многом даже решит проблему залива и сделает олимп более интересным. С той схемой которая сейчас, 100+ птс набивает 5 человек и начиная от 100 птс ты обречен попадать на олимп профы которые тут неадекватно завышены. Тема 3 Пофиксить хиро пики на кенсл тк данное оружие стоит с завышенным базовым значением на кенсл ( СДЕЛАТЬ КЕНСЕЛ ОТ КРИТА И В ЗАВИСИМОСТИ РЕЗИСТОВ ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ И СДЕЛАТЬ КЕНСЛ ПО 2 БАФА ЛИБО ДАТЬ ОТКАТ КЕНСЛА В 15СЕК ТАК ЖЕ ОТ КРИТ УРОНА ) с уважением Администрация Клана HappyOwners ( ПРОСИМ ДАТЬ ОТВЕТ ГЛ.Админа Destarion) @Dest @akki
    17 баллов
  2. Я не знаю как на этом проекте, но единожды на очень старом сервере я видел систему БИНДОВ, и хотел бы видеть её на данном проекте это возможно ввести? это принесет проекту Destarion 💥 свою изюминку среди других говно-проектов Без лишних слов, мини-гайд по использованию "биндов" Поскольку сам сталкивался с данной проблемой, как же сделать "бинд", был мотивирован кратко и ясно изложить: зачем нужны "бинды", как их сделать и в чем их преимущество. В отличии от обычных макросов "бинд" позволяет без сбоев надеть все необходимое обмундирование на персонажа. Уверенное использование без опасений, что какая-нибудь вещь не наденется. Очень нужная и удобная функция как в бою, так и в прокачке. "Бинды" создают под конкретную ситуацию. Например, если вам нужно обороняться, вам необходимо, обмундирование увеличивающее физическую или магическую защиту, в зависимости от типа наносимой вам атаки. и для этого вы создаете необходимый вам "бинд" с нужными вещами. Вы можете комбинировать Ваше обмундирование, создавая под ситуацию тот или иной "бинд". Как создать бинд: 1. Наденьте все необходимое обмундирование на персонажа для данного "бинда" 2. Зайдите в макросы через меню в правом нижнем углу экрана (Все меню - Макросы). 3. В открывшемся окошке нажмите кнопку "Добавить" 4. Придумайте название макросу и его сокращение. И в первой строчке введите "/wear*номер*". Обращаю Ваше внимание на то, что все вводится без пробелов. Вместо "*номер*" введите конкретное число, например, "1". В итоге получится команда: "/wear1" 5. После проделанной операции нажмите "Сохранить" 6. В чате введите следующую команду: "/bind*номер*". Номер команды "/wear" и "/bind" должны совпадать. Проделав данную последовательность у Вас все должно получиться! В дополнении могу сказать, что помимо необходимого обмундирования, вы также можете добавить конкретное умение в "бинд". То есть помимо ситуационного обмундирования Ваш персонаж будет использовать конкретное умение. Важно, чтобы умение располагалось ниже записи "/wear*номер*". Теоретически вы можете добавить более, чем одно умение, но практически - это единичные и малонеобходимые случаи.
    12 баллов
  3. есть предложение за активность на форуме выдавать фичи, или цветные ники при достижение порога в сообщениях допустим 100 сообщений ник чуть светелее и до 1500 сообщений темнеет. ну как с реками в л2)) 😕
    11 баллов
  4. Это тема пригодиться новичкам данного проекта. В данном мини гайде хочу рассказать про NPC которые для удобства были добавлены в деревню охотников (Hunters Village) первое NPC это Iason Valheim у которого вы можете обменять 2 коре на Усиленого коре 2 орфена на Усиленого орфена обменять Плащи Кинга на Невидимый плащ и обратно а также ожерелье Фреи на Усиленное ожерелье Фреи при обмене точка не спадает У NPC Klump ( на х300 имя данного NPC Lia ) вы можете взять полезнейший квест на получение S точек У Олимп менеджера теперь установлен NPC управляющий репутацией Rapidus у которого вы можете купить полезные предметы и Сделать PVP вставки в оружие и броню Слева от телепорта теперь стоит Olf Kanore у которого вы сможете распечатать Плащи и не только Рядом со складом (Warehouse) стоит NPC через которого вы можете передать вещи по аккаунту (Например L coin или футболку Ольфа) а так же сделать Редкое оружие с помощью сферы сэрома Еще в Hunters Village добавлены NPC для входа во все популярные инстанс зоны (Kamaloka 83, Zaken , Frintezza , Freya) Так же в данной деревне есть нужные NPC для развития вашего персонажа Надеюсь информация была полезной. Всем добра.
    10 баллов
  5. Для быстрой прокачки нам понадобиться второе окно. После создания персонажей одеваем их в шмотки которые даются при старте в коробочке, берем их в пати , выходим из Диона и убиваем 1-2 мобов , получаем 21-23 уровень (Главное не перекачаться , а то не пустит) как только получили нужный нам уровень возвращаемся в центр Диона и ищим NPC Lucas для того что бы попасть в Kamaloka Главное не забудьте сохранить схему бафа ( При входе в Kamaloka бафы и дэбафы пропадают) Как только попали внутрь бафаемся и идем убивать все что видим, мобы слабые падают с 1-2 удара Мини РБ на 3 этаже можно не бить оно не Agr. Приходим на 4 этаж видим так основное РБ с которого мы получим очень много EXP. Убийство занимает примерно 4-6 минут зависит от того кем будете убивать.(РБ иногда критует магией , поэтому советую выставить красные банки на ) После убийства РБ вы получите 80 уровень ( На х300 вы получите 84 уровень) Надеюсь данный мини гайд будет полезен. Всем добра.
    10 баллов
  6. И так расскажу вам про то как можно получить статус Дворянина и ТОП пуху если повезет. И так начнем. Рейдовый Босс Barakiel респавнится каждые 4 часа, его респ можно узнать в alt+b статистика ---> рейд боссы если в ячейки (Время респавна) стоит ... значит РБ возможно еще жив (статистика обновляется каждые 15 минут) Так вот когда респавнится Любой РБ из списка кроме Эпик РБ появляется призыв на РБ у всех игроков Когда появляется Barakiel Вам достаточно 1 раз ударить РБ и нанести хотя бы 1 урона и вы получите сундук Рейд Босса ( надо оставаться в рядом с РБ до его убийства, так же сундук дают даже мертвым) С данного сундука вы можете получить Письмо Карадин , а так же сундук с Мид и Топ Оружием. Всем удачи с письмом). Нужно заметить что с сундука топ фрея оружие выпадает только на пвп сервере.
    10 баллов
  7. История, которую я хочу вам рассказать, – о тех, кого мы называем Богами. Слушайте внимательно – так, будто это правдивая история… Очень давно, во времена, которые невозможно даже представить, существовал лишь Шар, в котором было заключено все мироздание. И не было ничего, с чем бы его можно было сравнить, – поэтому Шар был большим и маленьким, темным и светлым, всем и ничем. Спустя сто миллионов лет Шар начал увеличиваться в размерах, и одновременно стали появляться две силы. Медленно они росли и со временем разделились на Свет и Тьму. Свет принял женскую форму и назвал себя Эйнхасад. Тьма же приняла мужскую и дала себе имя Гран Каин. Две эти сущности положили начало новой вселенной и всему, что существует теперь. Эйнхасад и Гран Каин объединили свои усилия, дабы вырваться за пределы Шара. В результате их эксперимента Шар раскололся на куски. Некоторые из них взвились ввысь и стали Небом, некоторые упали вниз, чтобы стать Основанием. Между Небом и Основанием появилась Вода, а некоторые части Основания поднялись и стали Землей. Дух Шара, Эфир, также подвергся распаду всего сущего, что повлекло за собой появление различных животных и растений. “Создание Генезиса” также было сформировано из этого духа, и лучшим его представителем стали гиганты. Они были известны как Мудрые, и разум их был так же силен, как и тело. Гиганты дали обещание веровать в Эйнхасад и Гран Каина. Те были довольны гигантами, назначив их хозяевами над всеми остальными созданиями. Это было до появления Смерти и Настоящего Рая. У Эйнхасад и Гран Каина со временем появились дети, не обделенные божественным даром. Первые пятеро из них были удостоены обладанием власти над миром. Старшая дочь, Шилен, получила во владение воду. Старший сын, Паагрио, получил контроль над огнем. Вторая дочь – Мафр – над землей. Второй сын, Сайха, стал хозяином ветра. Элементов не хватило только самой младшей – Еве. Она стала покровительницей стихов и мелодий. В то время, как другие боги были заняты своими обязанностями, Ева писала поэмы и сочиняла для них музыку. Таким образом, началась Эра Богов, и не существовало в мире ничего, неизвестного богам. Эйнхасад была Богиней Созидания и создала формы при помощи своего собственного духа. Ее дети использовали свои силы для создания жизни из этих форм. Шилен вселила дух воды в первую форму, что была создана. Так появилась раса Эльфов. Паагрио вселил дух огня во вторую форму, что была создана. Так появилась раса Орков. Мафр вселила дух земли в третью форму, что была создана. Так появилась раса Гномов. Сайха вселил дух ветра в четвертую форму, что была создана. Так появилась раса Артей. Гран Каин был Богом Разрушения. Когда он увидел достижения Эйнхасад, в нем взыграло любопытство, смешанное с завистью. Он повторил то, что делала Эйнхасад, и создал свою форму по своему разумению. Затем он обратился к Шилен, их старшей дочери, с просьбой вселить дух в его форму. Та была очень удивлена и спросила его: «Отец, почему ты хочешь сделать это? Эйнхасад, моя мать, отвечает за Созидание. Ты же - Бог Разрушения, и любое существо, которому ты дашь жизнь, будет приносить лишь несчастья себе и другим.» Но Гран Каин не сдавался. После долгих уговоров, он все-таки добился согласия Шилен. «Я сделаю это. Но я уже отдала Матери дух воды. Все, что я могу дать тебе – лишь остатки.» Шилен дала отцу дух гнилой воды, который Гран Каин с радостью принял. Однако Гран Каин посчитал, что одного духа для его создания будет недостаточно. И он отправился к Паагрио, своему старшему сыну. Как и Шилен, Паагрио предостерег отца. Но отказать отцу он был не в силах, и дал ему дух гаснущего огня. Гран Каин с радостью принял и его. Мафр слезно умоляла отца отказаться от его затеи, но в итоге все же отдала ему дух бедной и грязной земли. Сайха, в свою очередь, дал отцу дух неуправляемого ветра. Удовлетворенный, Гран Каин собрал все, что получил от детей и вскричал: «Посмотрите на существ, созданных мной! Взгляните на тех, кто рожден духами воды, огня, земли и ветра! Они будут сильнее и мудрее гигантов! Они будут править миром!» Гран Каин ощутил великую гордость и прокричал об этом на весь мир. Он вселил духов в свои создания. Однако результат был ужасен. Эти создания были слабыми, хитрыми и трусливыми. Все боги с презрением отвергли созданий Гран Каинa. Сам же он с позором был вынужден прятаться некоторое время. Своих созданий он оставил. А создания эти были Людьми. Раса эльфов была мудрой и восприимчивой к магии. Но эльфы не были столь мудры, сколь гиганты. Поэтому эльфы вынуждены были служить гигантам в политике и магической деятельности. Раса орков была сильной. Они обладали неистощимой силой и огромной силой воли. Конечно, они не были так же сильны, как гиганты. Поэтому орки для гигантов играли роль пушечного мяса в различных войнах. Раса гномов была очень умелой во всем, что касалось инженерии, математики и мастерства в различных технических дисциплинах. Они служили гигантам в качестве банковских служащих и рабочих на производстве. Крылатая раса Артей - свободолюбивые и любопытные создания. Гиганты хотели поработить этих созданий. Мешало лишь одно – однажды пойманная и посаженная в клетку Артея быстро теряла жизненную силу и умирала. Гигантам не осталось ничего, кроме как позволить Артеям и дальше оставаться свободными. Артеи часто посещали город гигантов и приносили им новости из других частей света. Люди были бесполезны и стали рабами гигантов, выполняли они самую черную и грязную работу. Их жизнь была не лучше, чем у животных. Гран Каин был свободным и необузданным богом. Однако он сделал огромную ошибку, соблазнив Шилен, свою старшую дочь. Скрывать все от Эйнхасад стало невозможно, когда Шилен забеременела. Эйнхасад, узнав об этом, пришла в ярость. Лишив свою дочь власти над водной стихией, Эйнхасад изгнала Шилен с континента. Гран Каин отвернулся от нее, и бывшая богиня осталась наедине со своим несчастьем. Будучи беременной, Шилен бежала на Восток. Глубоко в чащобе темного леса, она родила, проклиная мать и отца каждый раз, когда наступали схватки. Дети, рожденные Шилен, несли в себе все отчаянье и злость ее проклятий и стали Демонами. Самые могущественные и сильные из них назывались драконами. Всего было шесть драконов – против шести богов. антарас - могучий дракон земли. валакас - дракон огня линдвиор – дракон ветра фафурион - дракон воды ауракия – дочь шилен (дракон света) скельт - дракон тьмы Шилен была переполнена гневом на Эйнхасад, что та изгнала ее, и к Гран Каину, что соблазнил и отвернулся от нее. Собирая вместе силы своих детей, Шилен создала армию, чтобы наказать Богов. Могучие драконы были поставлены во главе армии демонов, чтобы сразиться с самими Богами. Услышав об этом, Дракон Света Ауракия с грустью взглянула на Шилен и промолвила: «Мать, ты не знаешь, что делаешь. Неужели ты в самом деле хочешь уничтожить Богов? Неужели ты хочешь заставить своего отца, мать и братьев пасть на землю и утонуть в реке их собственной крови?» Но слова Ауракии не изменили намерения Шилен. И вот, наконец, началась кровавая битва, когда армия демонов ворвалась во дворец, обиталище богов. Шесть драконов не оставили во дворце камня на камне. Даже боги были испуганы невероятной силой драконов. Битва, казалось, будет длиться вечность. Все же, если бы битва не прекратилась, мир перестал бы существовать, и все живое было бы уничтожено. Многочисленные посланники богов и демоны пали в битве. Каждый день сверкала молния и грохотали раскаты грома, оттого, что в небесах сталкивались такие мощные силы. Гиганты и все прочие живые существа дрожали от страха, наблюдая за битвой на небесах. Битва продолжалась вот уже несколько лет, и постепенно чаша весов склонилась в одну сторону. Несмотря на множество тяжелых ран, Эйнхасад и Гран Каин были сильнее и уничтожили огромное количество воинов противника. Драконы продолжали сражаться, несмотря на глубокие раны и многочисленные шрамы. Их усталость становилась все более и более заметной. Постепенно стало ясно, что эта война кончится полным разгромом армии Шилен. В конце концов, драконы, расправив крылья, спустились на землю, чтобы спастись. Выжившие демоны поступили так же. Хотя боги горели желанием полностью уничтожить вражескую армию, они слишком ослабли, чтобы преследовать демонов, поэтому лишь сидели и наблюдали, как те бегут. После того, как ее дети умерли один за другим, Шилен глубоко опечалилась. Она создала Преисподнюю и стала править ею. Продолжение следует .......
    8 баллов
  8. На данном проекте есть очень полезная функция для фарма - (Цикличные макросы) . В это тебе я постараюсь как можно понятнее объяснить как ими пользоваться. Для начала вам надо зайти в макросы Далее вам надо создать любой макрос и закинуть в него действие /rangetargetnext /targetnext и атакующие скиллы ( Рассмотрим пример на профессии Storm Screamer он же СХ ) Как только вы написали свой первый макрос на фарм , остаётся только его запустить . Для запуска открываем окно макросов , находим там наш приготовленный макрос И тыкаем на него правой кнопкой мышки что бы он начал немного мерцать https://ibb.co/VgRbC5p И что бы макрос не отключился через 10 минут зажмите клавишу на клавиатуре , лично я зажимаю ауру бласт VgRbC5p[1]
    8 баллов
  9. Вход в истанс зону находиться рядом с Warehouse(Склад) в Hunter Village (Деревня Охотников) Высший Дневной Закен - 83 уровень (2 персонажа и более) В случае убийства Закена, обнуление таймера захода во временную зону происходит каждые понедельник, среду и пятницу в 06:30. Рассмотрим подробно убийство Высшего Дневного Закена 83 уровня. Зайти в инстанс могут от 2 человек, но рациональнее всего убивать Закена в одну партию.После того, как Вы попадаете внутрь корабля Вам предоставляется 1 час на убийство Закена. Таймер обратного отсчета виден каждому участнику рейда.Если, Вам не удается за указанное время убить Закена Вы можете покинуть инстанс зону и попробовать сначала, после её отката. Проверить откат можно стандартной командой /instancezone, в случае с закеном откат инста составит 10 минут.После перемещения в инстанс с Вас исчезают все бафы и дебафы. Поэтому, прежде чем отправляться на поиски Закена всем членам группы стоит восстановить все положительные эффекты, после чего начинать свое путешествие по пиратскому кораблю.Чтобы обнаружить местоположение пирата, нужно хорошо представлять карту корабля: Он состоит из 3-х этажей, на каждом этаже есть 5 комнат, которые соединены между собой узкими коридорами. В каждом проходе между комнатами расположены бочки (по 12 на каждом этаже), которые нужно зажигать, чтобы появился Закен.Для поиска Закена можно также использовать альтернативный метод: персонаж с массовой атакой, входя в комнату, использует ее и смотрит по системным сообщениям, нанес ли он повреждения Закену. Способ с бочками более удобный и быстрый, если правильно понимать расположение комнат и бочек на этажах. Для определения местоположения Закена достаточно зажигать по 2 бочки на этаже (они затрагивают все комнаты, в которых предположительно он может находится). Если при зажжении свеча загорается красным цветом - значит в близлежащих к ней комнатах Закена нету, если же свеча загорается синим цветом - Вы нашли его. Для появления Закена необходимо зажечь все 4 свечи синего цвета, прилегающие к комнате. Карты этажей и примерный маршрут поиска Закена: Награда за убийство Дневного Закена 83 уровня: Серьга Бессмертного Закена - шанс выпадения 1% Плащ Закена (Zaken Cloak) Шляпа Короля пиратов (Pirate Hat) Серьга Закена - шанс выпадения 10% Если Ваша группа убила Закена менее чем за 15 минут, Вы можете получить бонус в виде Ворпал бижутерии, которая появляется рандомно в инвентаре нескольких членов пати. Фарм ночного Закена аналогичен фарму остальных форм Закена. Основной проблемой при этом, как и всегда, остаётся найти его и после порта во время сражения быстро вернуться к месту фарма.
    8 баллов
  10. На нашем любимом проекте destarion.com есть замечательный инстанс Delusion Chamber (Зал иллюзий) в котором дроп переработан под данный сервер. Попасть в данный инстанс можно из красивого портового города Руна, NPC для входа в инстанс находиться справа у моста по дороге в храм Попасть в инстанс можно кликнув на Надпись Войти в Зал Иллюзий. Попав внутрь вам надо найти большой синий шарик и поговорить с ним В комнате есть 2 шарика для входа в 2 мини инстанса в котором Вам надо найти Рейдового Мини Босса (Убить его не составит труда даже средне одетому игроку) Попав в инстанс вы увидите маленькую или большую комнату но нам интересна только комната с зелеными факелами, поэтому как влетаем в инстанс сразу смотрим на факелы на стене если они не зеленые сразу меняем комнату , комнаты меняем до тех пор пока не поймаем РБ. Дроп с РБ довольно сочный С РБ нас итересует Лепистки Пояс и Б сое (их нельзя купить в Альт Б) а ПКашить нам же по любому захочется) Лепестки меняем у Шарика на РАР вещи На фулл сет надо примерно 60 лепестков , это конечно не мало , так как по самому хорошему Вы с 2 РБ получите 6 лепестков . Но фарм того стоит. Надеюсь гайдик будет полезен. Всем добра.
    7 баллов
  11. Выполняйте задание гнома Lia которая находиться недалеко от Олимпиад менеджера. Можете найти данного NPC системной командой /target Lia : Убивайте монстров в Dragon Valley - Parasitic Leech, Hungry Parasitic Leech, Drakos Assasin, Drakos Hunter, Drakos Warrior. и Antharas Lair - Maluk Warlord, Maluk Hunter, Maluk Princess, Maluk Sniper, Maluk Leader, Maluk Banshee. выбивайте с них Red Gem: Принесите 50 Red Gems гному Lia в Hunter Village чтоб получить возможность сыграть с ним в карты! Одна пара (XX): x3 Scroll: Enchant Armor (S) , x1 Scroll: Enchant Weapon (S) Две пары (XXYY): x6 Scroll: Enchant Armor (S) , x3 Scroll: Enchant Weapon (S) Три одного типа (XXX): x6 Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade) , x3 Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) Full House: x12 Scroll: Enchant Armor (S) , x6 Scroll: Enchant Weapon (S) , x3 Blessed Scroll: Enchant Armor (S) , x6 Blessed Scroll: Enchant Weapon (S) Четыре одного типа (XXXX): x3 Scroll: Enchant Armor of Destruction (S) , x1 Scroll: Enchant Weapon of Destruction (S) Пять карт одного типа (XXXXX): x50 Ziggo's Jewel сдающихся в магазин по 50kk каждый, x3 Ancient Armor Enchant Crystal (S) , x1 Ancient Weapon Enchant Crystal (S) x50 Ziggo's Jewel сдающихся в магазин по 50kk каждый Можно обменять в alt+b магазин - обменник
    7 баллов
  12. Хотел бы предложить сделать возможным сдавать квест на точки который берется в Деревне охотников в 1 клик или хотя бы как то упростить данный процесс , так как на цикличных макросах люди выфармливают много квест итемов а сдавать их довольно проблемотично , например у меня на х300 уже больше 100к шариков и мне потребуется целый день что бы их протыкать. Думаю все будут ЗА.
    7 баллов
  13. Change Language: Приглашаем всех игроков, желающих стримить игру на нашем проекте! Вам нужно транслировать развитие своего персонажа и участие в массовых мероприятиях. Правила и Условия Для участия вам необходимо оставить заявку в данной теме. Создать тему с расписанием стримов в разделе Творчество. После окончания трансляции, необходимо оставлять записи стрим трансляций в своей теме, указав продолжительность всего стрима и прикрепить ссылку на запись стрим трансляции. Трансляция должна быть качественной, без каких либо задержек и лагов. На вашей стрим-трансляции должно присутствовать минимум 10 Зрителей. Приветствуется проведение различных конкурсов и викторин во время трансляции. На время участия в акции вы должны установить на свой канал баннер и логотип нашего проекта. Баннер должен быть размещен внизу описании стрима, с ссылкой на наш сайт. Расположение логотипа в углу трансляции (На ваш выбор). В названии Стрима должна быть ссылка на наш сайт "DESTARION.COM". Настройка найт-бота с рассылкой нашего текста. Периодичность сообщений 5-10 минут. Информация Наиболее популярные стримеры соответствующие указанным условиям, будут помещаться на главную страницу сайта. При соблюдении всех выше указанных условий, Вы будете вознаграждены Золотыми Монетами и Специальными Подарками. Первая выдача Золотых Монет осуществляется по истечению 2-х дней с момента начала первой трансляции, далее награда начисляется каждые 3 дня на указанного вами персонажа. Скачать Логотип и Баннер для стрим трансляции. Форма заявки Ссылка на ваш канал; Расписание ваших регулярных стримов; Ссылка на вашу тему. Ник вашего персонажа для выдачи награды; Контакты для связи (Telegram или Discord). Вознаграждение За каждый час трансляции, Вы будете получать 50 Золотых монет. После первой стрим трансляции (минимум 2 часа), каждый стример может получить любой аксессуар с магазина на выбор. По истечению недели, каждый стример может получить любой костюм с магазина на выбор. Самые активные стримеры будут размещены на главной странице сайта.
    6 баллов
  14. "Есть Идея!". есть предложение доработать систему доната,все кто вкладывают в сервер должны точно так же быть не обделены вниманием и заботой со стороны администрации!Предлагаю разницу между криптой и СБП платежами покрывать голдой в ЛК (народ возмущен бешеной комиссией,прочитай тему платежи через СБП) и я уверен вы бы больше доната получали не будь зверской комиссии которая растворяется в банке не пополняя ваш и карман игроков.Вам пиксели дорисовать проблем не составит-зато комьюнити ваше оценит заботу о них и чую на донате в ваш карман это тоже отразиться в не худшую сторону! второе это доработать систему скидок,например в магазине кроме стартового пакета мне купить у вас нечего и эта скидка,как голодному попить дать!но можно сделать,чтобы эта скидка была на сумму доната или давала опять таки прирост к донату в голде!как вариант скидку можно было бы использовать на рулетку и кейсы (но это прям зашквар)! Надеюсь вы вооружитесь этой инфой @Dest @akki P.S. награду за мою идею по квесту трех рб ,которую вы уже реализовали -неплохо было бы получить ребят,так же подкинул вам идею по рефералам,ты ее отметил Дест,но как обычно-карать мы умеем,а благодарить нет)!
    5 баллов
  15. Сегодня решил узнать что выпадает при октрытиe PVP box на сервере х100. Из 1000 PVP Reward Box получилось Из 1000 PVP Boss Reward Box Надеюсь хоть кому то пригодиться. Всем бобра.)
    5 баллов
  16. Админ,ты хули так долго исполняешь то что дасо требует?! А ну пореще давай! Ахуели заставляете ждать дасо!
    5 баллов
  17. @akki @Dest Пожалуйста, огромная просьба забанить всех причастных исходя из: Пункта "Правил проекта": 1.21. Игроки обязаны своевременно сообщать администрации о найденных багах и нарушениях. А так же Пункта "Правил проекта": 4.1. Запрещено использование ошибок сервера и серверного ПО, багов и читов. Однако весь клан (а он действительно ВЕСЬ, без исключения пользовался данным багом) не только не сообщал, но и на постоянной основе использовали данный баг, который КАРДИНАЛЬНО меняет игровой процесс и позволяет БЕСПРЕПЯТСТВЕННО заливать нужное количество очков на нужных персонажей без каких-либо опасений за то, что персонаж может проиграть. А теперь к САБЖу. Расписывать ничего и не нужно, всё ясно из видео. Приятного просмотра. https://youtu.be/WaV6gKLU4N4 https://youtu.be/WaV6gKLU4N4 https://youtu.be/WaV6gKLU4N4 Если вы считаете, что клан DPS НЕ знал о том, что они делают - это не так. Они были прекрасно осведомлены что делают, прямо вешая лапшу на уши всем в ЭТОЙ теме, а конкретно, лидер их клана DASO прямо это подтверждает: ДА баг используют, НО якобы ПТС снимают. По факту это не так. Пруфы, так сказать, в видео! @akki @Dest P.S. Просьба, убедительная данную тему не удалять и не закрывать, хочется резонанса, как со стороны пользователей, так и со стороны АДМИНИСТРАЦИИ, дабы, повторюсь ВСЕ были забанены.
    5 баллов
  18. Шавуха будет продаваться как баф(свиток) в альт б , что то типо второго берса, но чуть послабее и без минуса к дефу.
    5 баллов
  19. Давайте поддержим новую маг внешку на новом серве
    5 баллов
  20. Всем доброго времени суток! Давненько я не собирал пачку в л2, вот решил снова тряхнуть стариной. Естественно будет маг пак, по составу пока не понятно, слоты оговариваются, но пока ещё нужно переговорить со старичками пака. примерный прайм с 22 до 2 по мск. Старт топим, стартовый донат па +- на разное. Строить из себя топов не будем, обещать золотые горы тоже не буду, всё зависит от того на что будет нацелен пак и с какой продуктивностью всё будем делать, но как минимум хороший файт дать сможем. Все предлы и инфу в лс на форуме или скайп xsantalin2 Пока таг не ищу, т.к. не могу дать точной инфы про свой костяк. Всем ГЛ и ХФ, инфа будет обновляться. По составу примерно так: -БП + -БП -Овер -БД -СВС -ЕЕ + -3 кенсл мага (1/3) На запас Спойлер, Конь.
    5 баллов
  21. Уважаемые игроки! Мы объявляем Конкурс для активных участников социальной сети ВКонтакте и мессенджера Telegram! Как получить Золотые Монеты и Премиум Аккаунт? Ответ весьма прост! Вам нужно сделать всего пару нажатий мышкой и Вы становитесь участником Конкурса! Что нужно сделать? Подписаться на наш паблик ВКонтакте! Сделать репост вот этой записи. Сообщить в ЛС сообщества ВКонтакте логин своего аккаунта, никнейм персонажа и имя аккаунта в Telegram. Держать на стене запись до 22 Декабря (В конкурсе участвуют репосты, сделанные исключительно до 21 Декабря 18:00 по МСК). Условия Вы должны быть подписаны на наш паблик ВКонтакте и Telegram канал. Запись со стены не удалять до окончания конкурса, в противном случае, Вы не получите бонус. На вашей странице в ВКонтакте, в друзьях должно быть не менее 20 человек. Обязательно, чтобы у вас был готовый аккаунт, если у Вас до сих пор нет аккаунта на нашем проекте, тогда вам необходимо создать аккаунт на нашем сайте. В день выдачи, будут проводится дополнительные проверки на наличие репостов на Ваших страницах. Если у Вас закрытый профиль или скрыты друзья - вам необходимо открыть, и не закрывать до конца акции. Если Вы не сообщите в ЛС сообщества свой логин аккаунта, никнейм персонажа и имя аккаунта в Telegram, или не выполните все условия конкурса - Вы не получите гарантированную награду. Награда за участие 1 Место: 3 000 Золотых Монет. 2 Место: 2 500 Золотых Монет. 3 Место: 2 000 Золотых Монет. 4 Место: 1 500 Золотых Монет 5 Место: 1 000 Золотых Монет Гарантированная награда - Премиум Аккаунт на 3 дня всем участникам Конкурса! Информация Прием аккаунтов заканчивается 20 Декабря в 23:00 по МСК. Выдача Премиум Аккаунта - состоится 22 Декабря, в течение дня. 22 Декабря в 20:00 будут подведены итоги розыгрыша главного приза. Случайным образом, будут отобраны 5 счастливчиков.
    5 баллов
  22. https://www.twitch.tv/razorsnakeqq Буду стримить старт сервера и саму игру))) Так что заходите кто желает послушать музыку и посмотреть как можно быстро нафармить (На ОБТ не играл, так что старт могу зафейлить выбором профы, но потом комбек). Вот допустим скрин с емика (не реклама так что ссылку не буду кидать, все и так знают этот серв) спустя 2 недели после старта, когда я уже вывел 2к колов))) https://vk.com/razorsnake?z=photo-158173858_456239018%2Fwall-158173858_5 Так что кто меня знает, буду рад пообщаться, ну а кто не знает - заходите поиграем))) P.s. Будет хорошая музыка, но плохой микро, так что буду только отвечать на вопросы в основном или под пивко чёнить рассказывать))) P.p.s Есть большой минус, моник 17 дюймов, поэтому у многих стрим будет обрезанный (картинка) Ну как начинающий стример, буду рад зрителям и подпискам Всем удачного старта, надеюсь админ придумает "фишку" сервера, которая зацепит игроков тут, дабы серв не сфейлился после 2ух недель.
    5 баллов
  23. Change Language: У нас отличная новость! Мы обновили дизайн нашего сайта — теперь он соответствует современным тенденциям и веб-технологиям. Обновлённый интерфейс обеспечивает удобный доступ ко всей информации как с компьютеров, так и с мобильных устройств. Становимся лучше для вас — оцените обновлённый дизайн и удобство использования. Перейти на сайт
    4 балла
  24. Предлагаю запретить их использование на осадах и в пвп зонах, т.к они дают дисбаланс при слияние
    4 балла
  25. Верните дагеров до момента когда девочка Дося разрыдалась в чате , вы сделали правильное решение подняв их , это было ваше решение , они начали убивать и определенным «людям» это не понравилось . Конечно блять не понравилось , ведь они привыкли тут годами побеждать на завышенных профах . Верните свои изменения !
    4 балла
  26. Хоть одна годная тема, наконец то. Жирный +.Все фиксы которые вы делаете вы хоть не много проверяйте на тестовых серверах а потом вносите на основу.
    4 балла
  27. + к поддержке!
    4 балла
  28. даёшь класику , без таликов бенира, адена , внешек и прочего дерьма
    4 балла
  29. Ну не хотите вы их банить, хоть накажите копейкой- обнулите голду в инвентаре,что они так старательно фармили. А то народ негодует, запрещёнка доказана, а ремня не даёте за это.
    4 балла
  30. после планового рестарта будет фикс
    4 балла
  31. После пропажи Гигантов мир впал в огромную суматоху. Привыкнув к правлению Гигантов, Эльфы, Люди, Орки и Гномы были ошарашены тем, что теперь придется самим справляться со своими проблемами. В добавок к этому ужасающему факту, Земля была приведена в упадок ударами Молота Отчаянья. Многие погибли во время разрушений, вызванных Эйнхасад, и еще больше погибло в суматохе и хаосе, что последовали за гневом богини. Расы земли молили Богов о помощи, но небеса были безмолвны. Первыми поставить ситуацию под контроль попытались Эльфы - ведь они были ответственны за политику во времена гигантов. Эльфам удалось объединить расы и продолжить жизнь. Но с течением времени стало ясно, что Эльфы не имели тех способностей к управлению, что были у Гигантов. Первыми, кто взбунтовался против власти Эльфов, были Орки. «Разве Эльфы сильнее чем мы? Нет! Имеют ли Эльфы право приказывать нам? Нет! Мы не можем смириться с тем, что те, кто слабее, чем мы, смеют стоять выше нас!» Сила Орков не знала границ, и живущие в мире Эльфы были нечем по сравнению с гордыми и бесстрашными Орками. В мгновение ока большая часть Земли стала территорией Орков, а Эльфы были загнаны в угол континента. Эльфы попросили помощи у Гномов, которые с их могучим оружием и огромными богатствами могли бы управиться с Орками. «Раса земли, - кричали Эльфы. - Придите к нам на помощь. Воинственные орды Орков держат нас в осаде. Придите – вместе мы отвратим их.» Но Гномы хладнокровно отказали Эльфам. В их глазах мир двигался в сторону Орков. Не было причины, по которой прагматичные Гномы встали бы на сторону слабых. Эльфы были в ярости, но не могли изменить решение Гномов. Тогда Эльфы решили просить помощи у расы ветра - Артей. Их разведческие способности атаки с воздуха сильно помогли бы Эльфам в битвах против Орков. Эльфийская делегация пустилась в путь к концу Света, чтобы разыскать и просить помощи у Артей. «Раса ветра, приди к нам на помощь! Варварские легионы Орков ущемляют нас. Вместе мы сможем проучить их!» Но, как и прежде, Артеи не интересовались политикой и войнами Земли. Они решили не принимать ни чью сторону и ушли глубже в континент. Эльфы отчаялись. «О горе, нам никто не поможет! Неужели это конец нашего рода? Неужели грязные Орки захватят все земли и примут всю славу и все достижения Земли как свои?» Отверженные прагматичными Гномами и нейтральными Артеями, Эльфы остались без союзников в войне с Орками. Оставленные в одиночестве, чтобы стонать о своей судьбе, Эльфы были удивлены появлению чужеземца в своих рядах. Чужеземец преклонил колено перед королем Эльфов, который взглянул на него и узнал в нем человека. Этот странник носил корону из ветвей дерева. «Что ты хочешь, властитель над презренными людьми?» - возгласил король Эльфов. «И ты тоже пришел, чтобы насмехаться над нашим поражением?» Человек отвесил поклон и молвил, «Нет, мудрый король. Мы пришли, чтобы узнать - не вам нужна ли вам наша скромная армия.» Эльфы возликовали, ибо, хотя Люди были глупы и слабы, их численность могла быть полезной в битве. «Очень любезно с твоей стороны, Король Людей, - молвил Эльфийский король. - Вы существа второстепенные, но ваша верность и желание пожертвовать собственными жизнями на благо нашего народа говорит очень о многом. Выступайте в первых рядах нашей армии, и вы заслужите награду под властью эльфов.» Король Людей низко поклонился Эльфийскому Королю, затем поднял свою голову и взглянул в лицо своему Эльфийскому союзнику. «Благородный король Эльфов, - сказал он, - мы, люди, имеем еще одну просьбу к Вашему Величеству до того, как вступим в битву с врагом во славу расы Эльфов. Мы слабы. Наши зубы не могут даже оцарапать шкуры Орков, а наши ногти не чета их мускулам. Мы молим вас, о Великий Король, дайте нам силу выстоять в битве с ужасающим врагом. Научите нас вашей магии.» Этот дерзкий запрос оставил Эльфов в недоразумении и гневе. Научить людей магии? Никогда! Они уж было собирались испепелить презренного человека, когда королева Эльфов Беора вмешалась. Она решила, что эта просьба безопасна и должна быть удовлетворена. Люди были слишком слабы, и вряд ли смогли бы победить Орков без помощи. А с их слабыми рассудками люди - пусть даже обладающие магией,- не представляли бы угрозы. И тогда она сделала то, что позже будет стоить ей жизни. Люди быстро впитывали магические пути, учась намного быстрее, чем ожидали Эльфы. Человеческие тела, еще не столь сильные, как у Орков, все же были укреплены тяжелым трудом и постоянными междоусобицами. Людские руки были ловки, и они в совершенстве владели различным вооружением. И, самое главное, количество людей было велико. В короткое время, людская армия стала внушительной силой. Людская армия постепенно начала брать верх над Орками. Когда чаша весов склонилась в пользу Альянса, Гномы покинули сторону Орков и начали производство военных припасов для Людей. С новой, твердой как камень броней и острым гномьим оружием люди могли без труда победить Орков и без помощи эльфийских легионов. Нелегко на сердце стало у Эльфов, даже когда победы, одна за другой, приближали конец войны. Они чувствовали, как человечество растет в силе и выбивается из под эльфийского контроля. Но Эльфы не позволяли этим сомнениям стать чем-то большим, так как они и подумать не могли, что низшие из низших - человеческий мусор - могли повернуться против них. А с финальной победой над Орками на расстоянии пушечного залпа у Эльфов не было времени на волнения. Люди же продолжали изучать высшие формы магии, и в конце концов война окончилась победой Альянса. Орки были вынуждены подписать унизительный мирный договор и отправиться в свои относительно безопасные жилища в северной части Эльмора. Вождь Орков смеялся, пока его народ отступал на север. «Глупые Эльфы. Эта победа не ваша, а тех грязных людишек. Как же вы теперь собираетесь контролировать то чудовище, что сами создали?» Как бы горьки ни были его слова, правда была еще горше. Теперь Эльфы стояли лицом к лицу с большей опасностью - Людьми. Но долгие сражения ослабили эльфийские военные части. И, напротив, обладающие новой магией и оружием Люди были сильны как никогда. Так Люди восстали против Эльфов. Поздно поняли Эльфы, что взяли под свое крыло потомство Драконов. Яростная битва магии против магии вновь всколыхнула Землю. Но Эльфы были слишком слабы, чтобы победить. Эльфов теснили назад до тех пор, пока им не пришлось отступить в безопасные леса. С этих позиций они готовились дать бой Людям. Эльфийская магия была сильнее среди этих деревьев, и Эльфы надеялись использовать это преимущество против Людей. Эльфы копали глубокие подземелья, которые вскоре наполнились клацаньем мечей и стонами раненных. Но окончательную победу в трехмесячной осаде одержало человечество. Ни эльфийская гордость, ни магические силы эльфийских лесов, ни даже превосходная магия Эльфов не могли выстоять против бесконечных людских легионов. Эльфы понесли огромные потери, и наконец отступили в чащу деревьев. Во время отступления они поставили магический барьер вокруг своих лесов, чтобы ни Люди, ни другие расы не могли досаждать им. Так Люди стали властителями всего континента. Продолжение следует .......
    4 балла
  32. После изгнания Шилен Богиней Воды стала Ева. Но она была застенчивой по своей природе, а после изгнания Шилен и войны среди богов самая младшая из богинь стала еще более запуганной. Желая избежать своих обязанностей, Ева спряталась в гроте на дне озера. Без своей богини Духи Воды не знали, что делать, и бесцельно блуждали по миру. В одно место стекалось слишком много воды, в результате чего образовывалось болото. В другом месте воды не было совсем, и оно становилось пустыней. Нередко некоторые части континента уходили под воду, или из ниоткуда появлялся новый остров. Случалось так, что дожди шли днем и ночью, пока из воды не оставались возвышаться лишь верхушки скал. В тех местах, куда не доходила вода, столпились выжившие, и эти островки вскоре приходили в хаос. Все живое страдало - как на континенте, так и в океане. Выражая общие мысли всех, кто остался в живых, Гиганты обратились с молитвами о помощи к богам. Эйнхасад и Гран Каин отправились на поиски Евы, и вскоре нашли озеро, в котором она затаилась. «Ева, взгляни на то, что случилось из-за твоей безответственности. Ты разрушаешь равновесие на континенте, которое мы создали. Я больше не потерплю твоего неподчинения.» Эйнхасад была разъярена настолько, что в ее глазах заплясали белые языки пламени. Из-за наводнений бесчисленное количество гигантов и других существ перебралось в мир Шилен, что не могло не вызвать зависть у Эйнхасад. Дрожа от страха, Ева все-таки сдалась своей матери. Когда новая Богиня Воды приняла свой пост, катаклизмы начали постепенно прекращаться. Однако вернуть былое величие разрушенного континента уже было невозможно. Сомнения поселились в сердцах Гигантов. Гран Каин уже выставил себя на посмешище, создав никчемную расу людей. К тому же, из-за необдуманных поступков Гран Каина и зависти Эйнхасад была создана Преисподняя, и на свет вышли демоны. Из-за слабости и безответственности Евы континент пришел в упадок. Семена сомнения начали прорастать в умах Гигантов. Достойны ли такие Боги их поклонения? Гиганты могли свободно ездить по Дворцу Богов на самодельных колесницах. С помощью магии они могли поднимать целые острова и жить в небе, как Боги. Они могли продлить свою жизнь настолько, что казались бессмертными. Гиганты начали думать, что их силы равны силам Богов. Несмотря на всю мудрость, они стали чрезвычайно высокомерными. Так гиганты решили стать богами. Гиганты проводили эксперименты по модификации живых организмов с целью создания новых видов. Они называли магию, позволяющую творить такие чудеса, «наукой». Опьяненные властью, Гиганты создали армию для битвы с Богами, несмотря на разгром армии Шилен, Драконов и Демонов, преследовавших ту же цель. Боги прогневались, наблюдая за подготовкой Гигантов. Эйнхасад, повелевавшая сотворением жизни, от ярости потеряла дар речи. Она грозилась уничтожить всех Гигантов, весь континент, весь мир. Гран Каин пытался успокоить разъяренную богиню. «Насколько ты являешься Матерью Творения, - молвил тот, - настолько же я являюсь Богом Разрушения. Ты прекрасно помнишь, что получилось, когда я попытался осуществить мне неподвластное. Я накажу Гигантов за их гордыню. Но если ты все еще захочешь уничтожить мир, я буду препятствовать тебе всеми силами». Гран Каин не мог допустить разрушения континента, и Эйнхасад осталась недовольной вмешательством мужа. Однако они были рождены равными по силе, и она не могла одержать вверх. Эйнхасад пошла на компромисс. Чтобы наказать Гигантов, она решила позаимствовать молот Гран Каина, известный как Молот Отчаянья. Мощь его была столь разрушительна, что даже сам Гран Каин ни разу не использовал его. И вот объятая гневом Эйнхасад занесла Молот над головой и ударила прямо в центр города Гигантов. Только после того, как огненный дождь полил с небес, Гиганты поняли, что совершили глупую ошибку. Они собрались вместе, чтобы своими объединенными силами отвратить удары Молота Отчаянья в руках Эйнхасад. Но, какими бы могучими они ни были, в их силах было лишь немного изменить направление ударов, и Молот все еще сокрушал их города. Этого было достаточно, чтобы уничтожить самый великий город мира; бесчисленные Гиганты и представители других рас погибли. Огромная дыра образовалась на континенте, и гигантские волны покрывали ее поверхность. В конце концов, почти все Гиганты погибли. Оставшиеся в живых Гиганты сбежали на восток, чтобы избежать гнева Эйнхасад. Их путь напоминал дорогу Шилен во время бегства ее армии. Эйнхасад продолжала вести охоту на Гигантов и сжигала их одного за другим разрядами молний. Оставшиеся беглецы тряслись от страха и молились Гран Каину. «Гран Каин! Гран Каин! Мы осознали свои ошибки. Только ты один можешь остановить сумасшедший гнев Эйнхасад. Не оставляй нас на смерть - нас, что появились оттуда, откуда появился ты сам, нас, самых мудрых и сильных на Земле!» Гран Каин внезапно ощутил чувство жалости к бедным существам и думал, что Гиганты расплатились сполна за свои грехи. Он поднял воды самого глубокого из восточных морей и заблокировал путь Эйнхасад. Эйнхасад крикнула разъяренно: «Что это?! Кто осмеливается вмешиваться в мои дела?! Ева, моя любимая дочь, скорее убери воду с моего пути, или последуешь по стопам своей старшей сестры!». Ева боялась матери и вернула воду на свое место. Эйнхасад продолжила свой путь, убивая Гигантов один за другим. Гиганты опять принялись молить Гран Каина. «Гран Каин! Самый могучий из Богов! Эйнхасад продолжает преследовать нас, решив истребить всех и каждого. Мы молим тебя, будь милосерден и спаси нас от этой тяжелой участи!» Гран Каин поднял землю, на которой прятались оставшиеся Гиганты, и получившаяся скала замедлила преследование Эйнхасад. Эйнхасад возмутилась и молвила: «Мафр, моя любимая дочь! Кто смеет вмешиваться в мои дела?! Убери эту скалу с моего пути, или готовься следовать за своей старшей сестрой!» Испугавшись, Мафр пыталась опустить скалу, но Гран Каин помешал ей. «Эйнхасад, почему ты не сдаешься? Вся Земля знает цену твоей злости и дрожит перед твоим гневом. Мудрые, но глупые Гиганты всем нутром чувствуют цену своей ошибки. Взгляни сама! Раса гордых и благородных существ - некогда властителей всей Земли – сейчас прячется на узком клочке земли и дрожит от страха, пытаясь скрыться от тебя! Не могут они более бросать вызова Богам. Это место навеки станет тюрьмой гигантам. Усмири свой гнев, твоя месть завершена.» Эйнхасад продолжала бушевать, но не могла пойти против Гран Каина – он обладал силой, равной ее собственной. Она решила, как и сказал Гран Каин, что будет лучше оставить Гигантов на той сухой узкой полоске земли, чтобы они вечно расплачивались за свои грехи, нежели уничтожить их всех. Она закончила свою охоту и вернулась в свой дом. После этого Эйнхасад редко вмешивалась в события в мире, ибо жители Земли разочаровали ее. Гран Каин также согласился не показываться на Земле. Век богов приходил к концу. Продолжение следует .........
    4 балла
  33. Четыре одного типа (XXXX): x3 Scroll: Enchant Armor of Destruction (S) , x1 Scroll: Enchant Weapon of Destruction (S) - да она жадная как скотина, какие там 4 подряд, дай бог 3 =_=
    4 балла
  34. Отправляясь в Стальную Цитадель, стоит знать, что сразу же после телепортации ваше пати окажется в Антериуме, который является подвальным помещением башни. Оказавшись в этой комнате, вы увидите несколько дверей и 4-ре группы мобов. Мобы обязательно пойдут в атаку, а тот игрок, которого они атакуют первыми, если вы не убьете в течении 30 секунд атакующего моба, умрет, так как на него будет наложен эффект Death Sentence Curse. С атакующего моба, после его смерти, выпадут ключи, с помощью которых вы сможете открыть двери слева или справа в Антериуме. Также, известно что пройти данную башню вы сможете двумя способами, по короткому пути, который быстрее приведет вас к поставленной цели, и по более длинному, но не менее интересному пути. Открыв двери комнаты, вы окажетесь в неком лабиринте, путешествуя в котором, вам необходимо держаться направления на север. Дойдя до определенного места, вы увидите моба Labyrinth Seer, который будет использовать в процессе сражения с вами скиллы рута, а также атаку дарк атрибута и обязательным его коньком являются дистанционные атаки АОЕ эффективные на близком расстоянии. После того как вы расправитесь с этим мобом, получите от него Gate Key: Blood, которые открывают доступ для дальнейшего прохождения этого инстанса. Когда вы еще по ходите по лабиринту, через некоторое время окажетесь еще в одной комнате, довольно большого размера, где вам нужно будет сразиться с мини рейдовым боссом по имени Guzen. Этот босс будет использовать протии вас АОЕ дарк атаку которая актуальна для близкого расстояния, а после того как вы расправитесь и с этим боссом, то сможете уже двигаться дальше, отправляясь по подъему, который ведет на второй этаж данной башни. Поднявшись на второй этаж, вы снова окажетесь перед несколькими коридорами, ведущими в различные комнаты. Здесь вам уже предстоит встретиться с некоторыми социальными и групповыми мобами, которые будут более сильными чем предыдущие. Обратите внимание, что мобы мистики будут беспощадно жечь вашу манну. Когда вы будете убивать мобов, из них могут выпадать баночки с названием Fiery Demon Blood, которые вам очень необходимы, потому что именно они открывают доступ к основному помещению, находящемуся в первой башне. Данные баночки имеют ограниченное время действия, которое исчисляется всего-то 10 минутами, а это значит, что все члены пати должны заходить туда одновременно и не терять и минуты лишнего времени, которое идет здесь на вес золота. Также, убивая мобов которые будут встречаться на вашем пути на первом и втором этажах, вы сможете раздобыть итемы, необходимые по квесту который выполняется для получения наплечника Матраса. Дальше, вы можете оказаться в башне под названием Tower of Infinitum, но только в том случае, если уровень Хеллбаунда у вас уже является достигшим 11 лвл. Данная башня имеет ни много, ни мало, а целых 10 этажей. Для перемещения между этажами, вам придется вылавливать мобов и бить их кулаками, чтобы выбить необходимые предметы. Когда вы будете осуществлять телепортацию между первыми из 4-х этажей, то можете по воле случайности как подняться на этаж выше, так и опуститься на этаж ниже. Чтобы понять, на каком этаже вы находитесь, обратите внимание на последующие описания. Пребывая на 1-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Scout и там вы увидите 1 светящееся светло-зеленым светом кольцо. Пребывая на 2-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Scout и там вы увидите 1 светящееся насыщенным зеленым светом кольцо. Пребывая на 3-ем этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Scout, а также Cosmic Watcher и там вы увидите 2 светящихся насыщенным зеленым светом кольца. Пребывая на 4-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Scout, а также Cosmic Watcher и там вы увидите 3 светящихся насыщенным зеленым светом кольца. На 5-ом этаже вам нужно будет сразиться с боссом по имени Demon Prince. Пребывая на 6-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Priest и там вы увидите 3 светящихся, насыщенным желтым светом кольца. Пребывая на 7-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Priest , а также Cosmic Lord, и там вы увидите 3 светящихся, насыщенным желтым светом кольца. Пребывая на 8-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Priest , а также Cosmic Lord, и там вы увидите 2 светящихся, насыщенным желтым светом кольца. Пребывая на 9-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Priest , а также Cosmic Lord, и там вы увидите 1 светящееся, насыщенным желтым светом кольцо. На последнем, 10-м этаже, вам предстоит сразиться с боссом по имени Ranku. Попав на 5 этаж, как уже было обозначено ранее, вам нужно будет сразиться с боссом Demon Prince, который является главой среди монстров, что охраняют Tower of Infinitum. Этот босс занимает высокое положение среди демонов и когда вы только попадете на данный этаж, то должны находиться постоянно в боевом режиме, а иначе, вас просто телепортирует всех обратно, на 4 этаж. Может быть и такой вариант, что когда вы войдете в комнату, этого босса там не будет, но тогда не теряйте время зря, а просто занимайтесь респаунтом, для чего вам будет отведено примерно минут 10, а после этого, вы окажетесь уже этажом выше, на 6-ом. Если все-таки вы будете сражаться с доанным боссом, то стоит знать, что он средний по силе, а когда с него сбивают около половины ХР станет использовать UD. Также, данный босс будет время от времени призывать к себе на помощь приспешников миньонов, которые обладают АОЕ атакой, активирующейся от их взрывов. Еще босс будет кидать дебаф, которые имеет свойство забирать некоторое количество ХР у игроков на которых он направлен, излечить его можно только с помощью клианса. Когда с этим боссом будет покончено, ваше пати автоматически окажется на следующем, 6-ом этаже. Когда вы будете на заключительном, 10-м этаже, то вам предстоит сразиться там с боссом Ranku, который является монстром, которого на охрану данной комнаты призвал Белет. Как только вы попадете в комнату, где находится этот босс, то должны постоянно находиться в боевом режиме, иначе всех членов вашего пати автоматически перенесет на предыдущий, 9-й этаж. Босс Ранку предстанет перед вами не один, а с подмогой из 4-х миньонов. Но как только босс начнет атаковать ваше пати, у миньонов по немногу будет снижаться уровень ХР, поэтому отметив данную тенденцию, ваши ЕЕ и Бишопы должны оперативненько начать хилить их, а если не успеют, то в комнате появится еще один монстр-моб по имени Eidolon, а с ним разобраться уже будет не просто. Когда вы убьете данного босса, то сможете свободно выбраться из Tower of Infinitum, дальше просто сдаете выполненный квест НПС по имени Matras' Curiosity и получаете свои драгоценные итемы с Рейдового Босса. Но если у вас имеется желание продолжить начатую гонку, то знайте, что отсюда вы сможете теперь пройти и в Tully Workshop, достаточно просто подойти к НПС по имени Deituva и вам даже не придется снова опускаться в подвал и зачищать 1-й этаж. Прохождение Tully Workshop Когда пати выйдет за пределы Tower of Infinitum, то нужно будет пройти несколько штук поворотов, после чего вы окажетесь в комнате, где будет стоять НПС по имени Dorian. Здесь вам нужно уже смотреть по собственной ситуации, если квест Matras Curiosit, по которому вы должны принести 2 штуки блюпринта гному, у вас уже сдан, то можете двигаться дальше и искать НПС по имени Deituva, который стоит ориентировочно около внешних ворот Стальной Цитадели и он уже непосредственно телепортирует ваше пати к НПС по имени Dorian, а тот в свою очередь, отправит в Tully Workshop весь состав вашего пати. Tully Workshop по своей невероятной структуре, включает в себя 8 этажей, на которых разбросаны различные, интересные для вас персонажи и предметы. К примеру, вы встретите ключевых мобов, откроете несколько секретных дверей и будете искать любые методы, чтобы оказаться этажом выше. Попав на 1-й этаж данной зоны, вы увидите несколько комнат, в которой, забегая наперед, будут групповые мобы и вам их по иронии судьбы, придется полностью зачистить. В принципе, убивать их и не обязательно, то в таком случае, вам необходимо будет использовать не что иное как ДоС, чтобы пройти в необходимую комнату с лестницей, а с ее помощью уже добраться к площадке которая проходит по периметру всей комнаты и с ее помощью вы сможете легко взобраться на второй этаж с малой кровью и без лишних жертв. Но вот убить одного, самого главного босса на 1-ом этаже, все же придется, имя его Master Zelos, и именно после его смерти, открывается необходимая для вас секретная дверь, которая ведет пати на 2-ой этаж. Также на этом этаже будете одна изолированная комната, в котором находится Зелос, но об этом немного позже. Попав на 2-ой этаж, вам нужно будет расправиться с некоторым количеством мобов и отыскать дверь, она там секретная, а уже с ее помощью вы сможете пройти на следующий, 3-й этаж. Второй этаж также состоит из нескольких различных помещений, но все они ведут в одно место- основную, центральную комнату, круглой формы. Секретную дверь вам нужно будет искать в «углах» данной комнаты, а как понимаете, это не так уж и просто. Попав на 3-й этаж, вы окажетесь на площадке, которая идет по основному периметру большой комнаты, от стартовой площадки будут идти проходы, которые также ведут все в одно место – центральную комнату этого этажа и на ней вас встретит основной моб 3-го этажа, по имени Master Festina. Для перехода на следующий, 4-й этаж, вам необходимо будет расправиться с этим мобом, но перед тем как вы приступите к основному мобу, сначала убейте всех остальных мобов, находящихся в этой комнате, потому что при первой же атаке, они все сразу могут сагриться и тогда вам не поздоровится. Попав на 4-й этаж, который по сути является идеальным местом для проведения экспа в данной зоне, вам нужно будет найти дверь, ведущую на следующий, 5 этаж. Ориентироваться здесь вам будет легко, потому что планировка и задачи для прохождения на следующий этаж, здесь аналогичны со 2-м этажом этой башни, так что применяйте уже пройденную тактику и вы быстро достигнете цели. Попав на 5-й этаж, вам нужно будет сразиться с боссом по имени Tully. Этот этаж представлен виде лабиринта и чтобы добраться до босса, вам нужно будет погулять по лабиринту, а когда найдете рейдового босса убить его и тогда уже вы сможете отправиться на следующий, 6-й этаж. Сам лабиринт будет состоять из некоторого количества коридоров и одной комнаты, которая является здесь центральной. В коридорах вы увидите обелиски Tully Gatekeeper и если вы будете активировать обелиск, то дверь может не открыться по причине фейла активации. В таком случае, подождите пару минут и повторите всю процедуру заново. Также, учтите что если в числе игроков вашего пати есть Warsmith, то активация фейла просто не произойдет. Оказавшись в основной комнате данного этажа, вы можете не найти Рейдового босса, тогда идите дальше по данному лабиринту и ищите НПС которого будут величать Old Dwarwen Ghost, только он сможет в таком случае перенести вас на следующий этаж. Если же вы сразитесь с боссом и одолеете его, то перед вами возникнет Ingenious Contraption, который даст один из предметов - Tully's Platinum, Lead, Copper Medals, Tin или Zinc, которые будут нужны вам в дальнейшем, для того чтобы вы могли попасть в Anomic Foundry. Учтите, что на поиски НПС по имени Old Dwarwen Ghost у вашего пати будет всего 10 минут, а в противном случае, на всех игроках пати возникнет дебаф, с названием Demon Fire и он будет снимать с каждого игрока по 2к НР на протяжении каждых 3 секунд времени. Если же вы убьете Failed Experimental Timetwister Golem, то лимит времени на поиски НПС несколько возрастет. А когда вы доберетесь к НПС, не забудьте получить информацию о том, как в дальнейшем вы сможете попасть непосредственно в место под названием Tower of Naia. Попав на 6-ой этаж, вы окажетесь в знакомой планировке помещения, которая идентична второму и четвертому этажам в данной башне. Вы можете оставаться здесь и заниматься делами, о которых мы расскажем дальше, или же телепортироваться сразу на самый последний, 8-ой этаж этой башни с помощью телепорта Teleportation Cube. Если вы хотите проходить все, то оставшись на этаже, вам придется столкнуться с групповыми мобами различных вариаций. Каждая группа из этих мобов будет отличаться чем-то своим, так, к примеру миньоны с названием Sin Warden имеют свойство взрываться, а радиус действия взрывной волны, которая от них отходит, будет равна 600 метрам. Все эти мобы могут принести вашему пати очень много проблем, поэтому, если вы не совсем уверенны в своих силах, лучше отправляйтесь на заключительный этаж. Когда же вы расправитесь с парочкой мобов с названием Sin Wardens, то перед вашим пати возникнет нашествие новых мобов с названием Darion's Faithful Servant, а когда вы испытаете свои силы и с ними, то тогда уже появится спасительный НПС по имени Mysterious Agent, который и перенесет ваше пати на следующий, 7-ой этаж. Еще раз повторяем, если сил маловато, то не стоит идти на 6 и 7 этажи данной башни, потому что вам придется здесь задержаться очень на долго, для перемещения только на 7-й этаж из 6-го, мобов нужно будет бить час а то и больше. Попав на 7-й этаж, вы окажетесь снова-таки в привычной обстановке, так как по своей структуре он очень похож на 3-й этаж данной бшни. Вы окажетесь на площадке, которая будет идти по периметру всего этажа, также увидите помещения, которые будут идти все к одной комнате, являющейся здесь самой основной. В центральной комнате вы увидите НПС по имени Mysterious Agent, с которым вы уже встречались в данной зоне, и если у вас хватит мудрости взять квест у агента, то здесь уже можете рассчитывать на получение часового бафа, который увеличит в несколько раз ваш пдеф, а также Schield Defence и непосредственно защиту от Dark Attack. Но рядом с агентом, вы увидите 3 больших моба, один из которых будет носить название Temenir, сильной стороной данного моба является сила его атаки, второй моб с названием Draksius – сильной стороной данного моба будет защита, а третий моб с названием Kiretcenah, который является магом и хиллером по совместительству. Если вникать в историю, то мобы здесь стоят не случайно, а только потому, что каждый из них, когда-то подписал контракт с существом по имени Beleth. Они не питают теплых чувств к Darion, но так как контракт запрещает им его убить, то сделать этого не могут, а стоят они возле агента именно потому, что тот должен помочь им устранить миньонов прислуживающих Darion. У вас здесь будет два выхода, или принять предложение агента и тогда он вас автоматически отправит к Дариону, или же отказаться от его предложения и тогда вам придется сразиться со всеми тремя мобами в данной комнате. В любом случае будьте внимательны, потому что если убьете Challengers, ваше пати будет автоматически телепортировано на крышу. Попав на 8-ой этаж, вы окажетесь в помещении, которое по структуре похоже на 6-й этаж данной башни. Отсюда, вы уже сможете свободно или телепортироваться на следующий, 8-ой этаж, или же спуститься на предыдущий, 7-ой этаж башни. Для телепортации выше, вам нужно будет использоваться Teleportation Cubic. Если же вы перескочили 6 и 7 этажи, то можете свободно спуститься за получением бафа на 7-й этаж. Непосредственно на крыше вас уже будет ожидать босс по имени Darion. Он будет не один, а с существами с названием Floating Ghosts, которые по сути, являются душами тех существ, что когда-то съел Дарион, так что они практически не будут производить атак и отвлекать вас от главной цели. Чтобы уйти отсюда, вы можете или ударить Soul Crystal Pillar, после чего перед вами возникнет НПС по имени Ghost of an Old Dwarf, который перенесет ваше пати в место под названием Tower of Naia, или же убить босса Дариона и тогда, проход в Tower of Naia откроется сам по себе. Но будьте внимательны, использовать данный проход нужно очень быстро, так как Дарион может снова появиться в комнате и проход автоматически закроется.
    4 балла
  35. Так, давай по пунктам: 1)Все сроки указанные в данной теме не работают от слова совсем. Я зашел в игру 21 числа в 10:00 по МСК очки не обнулились, хотя в этой теме указано что первый этап акции завершается, и когда я зашел 22 числа очки тоже не обнулились, более того у некоторых кланов они даже прибавились. 2)На сервере осталось 10 человек, 9 из которых ТВОИ ЖЕ БОТЫ! Как думаешь очень ли интересно будет нам играть на пве сервере еще месяц? 3)Ты открываешь новый серв, когда акции на старом еще не завершены, тебе люди со старого серва пишут об ошибках, багах, обьективно дисбалансных моментах, но всё что ты делаешь это отправляешь письмо на почту (УСПЕЙТЕ ЗАЛУТАТЬ 50% БОНУС К ДОНАТУ). Хотя бы вид сделал что-ли, что тебе не наплевать.... Чел с моего клана бегает с активным СА в пухе уже 2 недели... 4)С самого старта сервера была жоская доминация со стороны одного клана, где играло 40+ человек, которые впоследствие просто убили всю интересную игру на серве. Ты в этот момент просто просидел на жопе и не сделал ровным счетом нихуя, поэтому твой серв и умер. 5)Про пвп-турниры и прочее "АКЦИИ ОТ МОДЕРОВ" я вообще молчу... Не зная механик игры делать рандомную дичь, предпологая что это будет весело и всем понравится... Онлайн на старте был реально похож на тыщу человек, живых, но в турнире регнулось меньше 10, как думаешь почему? Наверное проблема не в вас, просто игроки такие безинициативные. На олимпе на этом серве больше 10 арен никогда не было, когда на аналогичных сервах иногда летает и по 100 и по 200 арен, ну наверное не админ виноват, просто люди одеться не успели на х300 серве.... Так что давай без всяких ухитрений, просто сделай что обещал, выплати деньги кланам, которые играли на твоем серве исключительно ради этого конкурса... Если первый этап закончился уже сейчас, зачем мне ждать конца второго этапа чтобы получить свои деньги? Это глупо. В конце концов, выплатив нам деньги, ты покажешь что этот конкурс не фикция ради крутого заголовка, а реальный конкурс с реальными призами, поэтому СДЕЛАЙ ТО ЧТО ОБЕЩАЛ!
    4 балла
  36. Уберите новое обновление с точем плащей, не надо портить серв подобным говном! Или в планах из чистого Серва постепенно превращать его в шлак?? Потом ждать уровени плащей, точ и уровни поясов и браслетов ? Или может топ вал топ Тарас? Остановите эту хрень!!
    4 балла
  37. ДАЖЕ НЕ ИГРАЯ НА СЕРВЕРЕ РАЗОБЛАЧАЮ ЛОХОВ
    4 балла
  38. Кому похуй на внебрачного сына егора крида ставим лайк на этот пост.
    4 балла
  39. У меня с пикой Крит 500 и ?? Ты ебанат заебал уже тут ныть со своим обосаным сб. Тема давно уже неактуально и всем похуй , сидишь и усираешься дальше. Лучше ручки поправь свои , тогда не будет проблем играя за какую либо профу.
    4 балла
  40. А ты точно хороший пл?
    4 балла
  41. вообще жесть, даже не пишут что почем
    4 балла
  42. 3-4 часа назад заходил без проблем
    4 балла
  43. Всем доброго времени суток. Залетим сюда пофанится! От нас вы получите ФКС, приятный коллектив, массу биг вара! От вас мы ждём руки, мамбл, адекватность. Возмем кенс КП! Либо грамотного ПЛ. Строго с Mumble. Писать сюда либо vk.com/bl_l2 группа клана.
    4 балла
  44. Тагну в клан Соло игроков/Кп/Полу-кп/Плов -Играем по релаксу без напряга но с праймом -Связь мамбл -По профам ограничений нету -Наушники обязательны(Микро(70%)) По всем вопросам и предложениям писать в вк https://vk.com/idkobrinets Так же вступаем в группу в вк!) https://vk.com/club173003458
    4 балла
  45. спасибо за поддержку, ждем ответа админов ставьте лайк если поддерживаете может админ услышыт наше предложение
    4 балла
  46. За час 350 колов? Мне кажется это слишком, 10 часов 3.5к колов, 30 часов 10.5к...
    4 балла
  47. Захвати замок, покажи свои умения клан Лидера в бою! Общий призовой фонд - распределен на все 9 замков. Награды за Захват Замка Замок Gludio - 1 000 Золотых Монет. Замок Oren - 1 000 Золотых Монет. Замок Innadril - 2 00 Золотых Монет. Замок Dion - 2 000 Золотых Монет. Замок Giran - 3 000 Золотых Монет. Замок Schuttgart - 3 000 Золотых Монет. Замок Goddard - 3 000 Золотых Монет. Замок Aden - 5 000 Золотых Монет. Замок Rune - 5 000 Золотых Монет. Условия Турнира Ваш клан должен захватить замок, и удержать его. В данном мероприятии может принять участие абсолютно любой клан, и показать свои командные умения в бою! ВАЖНО! Если клан, который захватил замок, потерял его на следующей осаде - отсчет времени начинается сначала для новых владельцев замков.
    4 балла
×
×
  • Создать...