Kidny Опубликовано: 19 мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 Доброго времени суток, уважаемая администрация! Обращаюсь к Вам с некоторыми замечаниями и предложениями (если ощибся разделом не серчайте). 1) Такой скил у ТХ как "Bluff" работает крайне не корректно, а именно при успешном применении разворачивает противника спиной лишь в 15-20% что само по себе не приемлемо. Если так и задумано, то измените хотябы описание скила. 2) Углы атаки со спины колеблются в пределах 50-90 град. Можно ли сделать их фиксироваными? Или так и будет рандом? 3) Предлогаю рассмотреть вариант 90/90/90/90 град для всех сторон фиксировано. 4) Авто ретаргет после "Mirage" и PVP вставок в случае ТХ это перебор! Убита одна из отличительных механик клвсса. Тогда у ПВ можно сделать "Dodge" шансовым, а у АВ сделать "Counterattack" с процентом рефлекта всего 5%. Благодарю за уделенное время, с уважением ваш игрок! П.С. Не ожидаю кординального изменения, однако хотелось бы увидить коментарий. Ведь новый игрок может потратить уйму времени на проточку скилов ТХ а в итоге получить неиграбельный класс, как следствие заброшеный сервер и потери дохода администрации.... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rams Опубликовано: 19 мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 up Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Martel Опубликовано: 19 мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 6 часов назад, Kidny сказал: Доброго времени суток, уважаемая администрация! Обращаюсь к Вам с некоторыми замечаниями и предложениями (если ощибся разделом не серчайте). 1) Такой скил у ТХ как "Bluff" работает крайне не корректно, а именно при успешном применении разворачивает противника спиной лишь в 15-20% что само по себе не приемлемо. Если так и задумано, то измените хотябы описание скила. 2) Углы атаки со спины колеблются в пределах 50-90 град. Можно ли сделать их фиксироваными? Или так и будет рандом? 3) Предлогаю рассмотреть вариант 90/90/90/90 град для всех сторон фиксировано. 4) Авто ретаргет после "Mirage" и PVP вставок в случае ТХ это перебор! Убита одна из отличительных механик клвсса. Тогда у ПВ можно сделать "Dodge" шансовым, а у АВ сделать "Counterattack" с процентом рефлекта всего 5%. Благодарю за уделенное время, с уважением ваш игрок! П.С. Не ожидаю кординального изменения, однако хотелось бы увидить коментарий. Ведь новый игрок может потратить уйму времени на проточку скилов ТХ а в итоге получить неиграбельный класс, как следствие заброшеный сервер и потери дохода администрации.... 1) тут вполне корректная работа скила, блаф не должен разворачивать, возможно где-то он работал некорректно и ты теперь считаешь что так и должно быть - нет (p.s. я сам играю за ножей) 2-3) это да, но на том же оффе ты всегда мог ударить ровно в 90 градусов в спину беком и он сфейлится, в то же время как можно было ударить в бок беком и он пройдет + так же добавлю что тут после ШСа если не трогать персонажа мышкой - ты будешь бить всегда в спину, даже если бьешь в лицо, беки в лицо - привет 4) на старте х100 тут контратака у АВ не работала, потом починили. По поводу миража и автотаргетинга, уже давно не видел людей без патча на автотаргетинг и прочие фишки, которые есть ну почти у всех или же без запрещенных программ, адрик стоит копейки тот же и есть у всех топ паков на старте серверов, у всех прочих просто патчи, а тут просто это уже есть у всех и ничего не нужно устанавливать дополнительно. Грубо говоря все в равных условиях, не вижу проблемы Так же добавлю что ТХ здесь очень сильны, как и другие ножи. Говорить о неиграбельности класса просто смешно, ебут почти все что движется Можно было бы тогда поныть уже о том что а зачем сонг ведженс в баффе, дестры, тиры, берсы и танки - убиваются - вы что хотите неиграбельное классы при условии что еще у многих эпик, кожа на рефлект и ЛСы на рефлект, а с таликом можно получить такой рефлект что любой милик с автоатаки просто убивается везде есть плюсы и минусы, твой любимый ТХ здесь очень даже играбелен и ебет все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1nf Опубликовано: 20 мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 мая 2020 18 часов назад, Kidny сказал: Доброго времени суток, уважаемая администрация! Обращаюсь к Вам с некоторыми замечаниями и предложениями (если ощибся разделом не серчайте). 1) Такой скил у ТХ как "Bluff" работает крайне не корректно, а именно при успешном применении разворачивает противника спиной лишь в 15-20% что само по себе не приемлемо. Если так и задумано, то измените хотябы описание скила. 2) Углы атаки со спины колеблются в пределах 50-90 град. Можно ли сделать их фиксироваными? Или так и будет рандом? 3) Предлогаю рассмотреть вариант 90/90/90/90 град для всех сторон фиксировано. 4) Авто ретаргет после "Mirage" и PVP вставок в случае ТХ это перебор! Убита одна из отличительных механик клвсса. Тогда у ПВ можно сделать "Dodge" шансовым, а у АВ сделать "Counterattack" с процентом рефлекта всего 5%. Благодарю за уделенное время, с уважением ваш игрок! П.С. Не ожидаю кординального изменения, однако хотелось бы увидить коментарий. Ведь новый игрок может потратить уйму времени на проточку скилов ТХ а в итоге получить неиграбельный класс, как следствие заброшеный сервер и потери дохода администрации.... 1)насчет скилла блаф посмотри мувики “iPalima” “gorezonec” и т.п дагеров играющих на ПТС сборках после блафа они делают стрейф и дают бекстаб что и говорит о том что блаф не разворачивает спиной. 2)насчет ударов в спину всегда так было даже на оффе не идеальная геодата в которой и появились знаменитые «ФЕЙСТАЫ». насчет ретаргета играю без него т.к хоть и стоит приват патч у меня он не работает не коректно.у меня стоит некст таргет на панеле и этого хватает.авторегаргет не может убить класа т.к все равно скилы сбиваются как таргет хоть и он берется но с задержкой так что думаю нечего не поменялось. да и ставить авторетаргет тому же магу не выгодно т.к он полсе 2-3 абилок не сможет выхилится. додже у пв и так не 100%. контратака у ав не отродает скилы заточеные на пвп по птсу а на х1к фулл 15 30 скилы фармятся пол дня так что лучший дагер имхо тха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AnnaKarenina Опубликовано: 21 мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 19.05.2020 в 17:08, Kidny сказал: Доброго времени суток, уважаемая администрация! Обращаюсь к Вам с некоторыми замечаниями и предложениями (если ощибся разделом не серчайте). 1) Такой скил у ТХ как "Bluff" работает крайне не корректно, а именно при успешном применении разворачивает противника спиной лишь в 15-20% что само по себе не приемлемо. Если так и задумано, то измените хотябы описание скила. 2) Углы атаки со спины колеблются в пределах 50-90 град. Можно ли сделать их фиксироваными? Или так и будет рандом? 3) Предлогаю рассмотреть вариант 90/90/90/90 град для всех сторон фиксировано. 4) Авто ретаргет после "Mirage" и PVP вставок в случае ТХ это перебор! Убита одна из отличительных механик клвсса. Тогда у ПВ можно сделать "Dodge" шансовым, а у АВ сделать "Counterattack" с процентом рефлекта всего 5%. Благодарю за уделенное время, с уважением ваш игрок! П.С. Не ожидаю кординального изменения, однако хотелось бы увидить коментарий. Ведь новый игрок может потратить уйму времени на проточку скилов ТХ а в итоге получить неиграбельный класс, как следствие заброшеный сервер и потери дохода администрации.... 5. добавьте дестрам хайд ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Martel Опубликовано: 23 мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 22.05.2020 в 00:19, AnnaKarenina сказал: 5. добавьте дестрам хайд ! + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тех. Администратор akki Опубликовано: 25 мая 2020 Тех. Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 19.05.2020 в 19:08, Kidny сказал: 1) Такой скил у ТХ как "Bluff" работает крайне не корректно, а именно при успешном применении разворачивает противника спиной лишь в 15-20% что само по себе не приемлемо. Если так и задумано, то измените хотябы описание скила. у скила два эффекты, стан и разворот, ибо эффекта с разными формулами и собственно шансами 19.05.2020 в 19:08, Kidny сказал: 2) Углы атаки со спины колеблются в пределах 50-90 град. Можно ли сделать их фиксироваными? Или так и будет рандом? 3) Предлогаю рассмотреть вариант 90/90/90/90 град для всех сторон фиксировано. в этом плане должно быть все оффлайк, если не так, нужны репорты что у нас работает не так 19.05.2020 в 19:08, Kidny сказал: 4) Авто ретаргет после "Mirage" и PVP вставок в случае ТХ это перебор! Убита одна из отличительных механик клвсса. Тогда у ПВ можно сделать "Dodge" шансовым, а у АВ сделать "Counterattack" с процентом рефлекта всего 5%. если у игрока неправильный баф и эквип против миража, то ему и автотаргет не поможет, он просто не будет успевать срабатывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.