Перейти к публикации

ТХ не убивайте попсовый класс


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемая администрация! Обращаюсь к Вам с некоторыми замечаниями и предложениями (если ощибся разделом не серчайте).

1) Такой скил у ТХ как "Bluff" работает крайне не корректно, а именно при успешном применении разворачивает противника спиной лишь в 15-20% что само по себе не приемлемо. Если так и задумано, то измените хотябы описание скила. 

2) Углы атаки со спины колеблются в пределах 50-90 град. Можно ли сделать их фиксироваными? Или так и будет рандом? 

3) Предлогаю рассмотреть вариант 90/90/90/90 град для всех сторон фиксировано.

4) Авто ретаргет после "Mirage" и PVP вставок в случае ТХ это перебор! Убита одна из отличительных механик клвсса. Тогда у ПВ можно сделать "Dodge" шансовым, а у АВ сделать "Counterattack"  с процентом рефлекта всего 5%.

Благодарю за уделенное время, с уважением ваш игрок!

П.С. Не ожидаю кординального изменения, однако хотелось бы увидить коментарий. Ведь новый игрок может потратить уйму времени на проточку скилов ТХ а в итоге получить неиграбельный класс, как следствие заброшеный сервер и потери дохода администрации....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Kidny сказал:

Доброго времени суток, уважаемая администрация! Обращаюсь к Вам с некоторыми замечаниями и предложениями (если ощибся разделом не серчайте).

1) Такой скил у ТХ как "Bluff" работает крайне не корректно, а именно при успешном применении разворачивает противника спиной лишь в 15-20% что само по себе не приемлемо. Если так и задумано, то измените хотябы описание скила. 

2) Углы атаки со спины колеблются в пределах 50-90 град. Можно ли сделать их фиксироваными? Или так и будет рандом? 

3) Предлогаю рассмотреть вариант 90/90/90/90 град для всех сторон фиксировано.

4) Авто ретаргет после "Mirage" и PVP вставок в случае ТХ это перебор! Убита одна из отличительных механик клвсса. Тогда у ПВ можно сделать "Dodge" шансовым, а у АВ сделать "Counterattack"  с процентом рефлекта всего 5%.

Благодарю за уделенное время, с уважением ваш игрок!

П.С. Не ожидаю кординального изменения, однако хотелось бы увидить коментарий. Ведь новый игрок может потратить уйму времени на проточку скилов ТХ а в итоге получить неиграбельный класс, как следствие заброшеный сервер и потери дохода администрации....

 

1) тут вполне корректная работа скила, блаф не должен разворачивать, возможно где-то он работал некорректно и ты теперь считаешь что так и должно быть - нет (p.s. я сам играю за ножей)

2-3) это да, но на том же оффе ты всегда мог ударить ровно в 90 градусов в спину беком и он сфейлится, в то же время как можно было ударить в бок беком и он пройдет + так же добавлю что тут после ШСа если не трогать персонажа мышкой - ты будешь бить всегда в спину, даже если бьешь в лицо, беки в лицо - привет

4) на старте х100 тут контратака у АВ не работала, потом починили. По поводу миража и автотаргетинга, уже давно не видел людей без патча на автотаргетинг и прочие фишки, которые есть ну почти у всех или же без запрещенных программ, адрик стоит копейки тот же и есть у всех топ паков на старте серверов, у всех прочих просто патчи, а тут просто это уже есть у всех и ничего не нужно устанавливать дополнительно. Грубо говоря все в равных условиях, не вижу проблемы

 

Так же добавлю что ТХ здесь очень сильны, как и другие ножи. Говорить о неиграбельности класса просто смешно, ебут почти все что движется

Можно было бы тогда поныть уже о том что а зачем сонг ведженс в баффе, дестры, тиры, берсы и танки - убиваются - вы что хотите неиграбельное классы при условии что еще у многих эпик, кожа на рефлект и ЛСы на рефлект, а с таликом можно получить такой рефлект что любой милик с автоатаки просто убивается

 

везде есть плюсы и минусы, твой любимый ТХ здесь очень даже играбелен и ебет все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Kidny сказал:

Доброго времени суток, уважаемая администрация! Обращаюсь к Вам с некоторыми замечаниями и предложениями (если ощибся разделом не серчайте).

1) Такой скил у ТХ как "Bluff" работает крайне не корректно, а именно при успешном применении разворачивает противника спиной лишь в 15-20% что само по себе не приемлемо. Если так и задумано, то измените хотябы описание скила. 

2) Углы атаки со спины колеблются в пределах 50-90 град. Можно ли сделать их фиксироваными? Или так и будет рандом? 

3) Предлогаю рассмотреть вариант 90/90/90/90 град для всех сторон фиксировано.

4) Авто ретаргет после "Mirage" и PVP вставок в случае ТХ это перебор! Убита одна из отличительных механик клвсса. Тогда у ПВ можно сделать "Dodge" шансовым, а у АВ сделать "Counterattack"  с процентом рефлекта всего 5%.

Благодарю за уделенное время, с уважением ваш игрок!

П.С. Не ожидаю кординального изменения, однако хотелось бы увидить коментарий. Ведь новый игрок может потратить уйму времени на проточку скилов ТХ а в итоге получить неиграбельный класс, как следствие заброшеный сервер и потери дохода администрации....

 

1)насчет скилла блаф посмотри мувики “iPalima” “gorezonec” и т.п дагеров играющих на ПТС сборках после блафа они делают стрейф и дают бекстаб что и говорит о том что блаф не разворачивает спиной.

2)насчет ударов в спину всегда так было даже на оффе не идеальная геодата в которой и появились знаменитые «ФЕЙСТАЫ».

насчет ретаргета играю без него т.к хоть и стоит приват патч у меня он не работает не коректно.у меня стоит некст таргет на панеле и этого хватает.авторегаргет не может убить класа т.к все равно скилы сбиваются как таргет хоть и он берется но с задержкой так что думаю нечего не поменялось. да и ставить авторетаргет тому же магу не выгодно т.к он полсе 2-3 абилок не сможет выхилится. додже у пв и так не 100%. контратака у ав не отродает скилы заточеные на пвп по птсу а на х1к фулл 15 30 скилы фармятся пол дня так что лучший дагер имхо тха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.05.2020 в 17:08, Kidny сказал:

Доброго времени суток, уважаемая администрация! Обращаюсь к Вам с некоторыми замечаниями и предложениями (если ощибся разделом не серчайте).

1) Такой скил у ТХ как "Bluff" работает крайне не корректно, а именно при успешном применении разворачивает противника спиной лишь в 15-20% что само по себе не приемлемо. Если так и задумано, то измените хотябы описание скила. 

2) Углы атаки со спины колеблются в пределах 50-90 град. Можно ли сделать их фиксироваными? Или так и будет рандом? 

3) Предлогаю рассмотреть вариант 90/90/90/90 град для всех сторон фиксировано.

4) Авто ретаргет после "Mirage" и PVP вставок в случае ТХ это перебор! Убита одна из отличительных механик клвсса. Тогда у ПВ можно сделать "Dodge" шансовым, а у АВ сделать "Counterattack"  с процентом рефлекта всего 5%.

Благодарю за уделенное время, с уважением ваш игрок!

П.С. Не ожидаю кординального изменения, однако хотелось бы увидить коментарий. Ведь новый игрок может потратить уйму времени на проточку скилов ТХ а в итоге получить неиграбельный класс, как следствие заброшеный сервер и потери дохода администрации....

 

5. добавьте дестрам хайд !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Тех. Администратор
19.05.2020 в 19:08, Kidny сказал:

1) Такой скил у ТХ как "Bluff" работает крайне не корректно, а именно при успешном применении разворачивает противника спиной лишь в 15-20% что само по себе не приемлемо. Если так и задумано, то измените хотябы описание скила. 

у скила два эффекты, стан и разворот, ибо эффекта с разными формулами и собственно шансами

 

19.05.2020 в 19:08, Kidny сказал:

2) Углы атаки со спины колеблются в пределах 50-90 град. Можно ли сделать их фиксироваными? Или так и будет рандом? 

3) Предлогаю рассмотреть вариант 90/90/90/90 град для всех сторон фиксировано.

в этом плане должно быть все оффлайк, если не так, нужны репорты что у нас работает не так

 

19.05.2020 в 19:08, Kidny сказал:

4) Авто ретаргет после "Mirage" и PVP вставок в случае ТХ это перебор! Убита одна из отличительных механик клвсса. Тогда у ПВ можно сделать "Dodge" шансовым, а у АВ сделать "Counterattack"  с процентом рефлекта всего 5%.

если у игрока неправильный баф и эквип против миража, то ему и автотаргет не поможет, он просто не будет успевать срабатывать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...