Jump to content
Sign in to follow this  
Kidny

ТХ не убивайте попсовый класс

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемая администрация! Обращаюсь к Вам с некоторыми замечаниями и предложениями (если ощибся разделом не серчайте).

1) Такой скил у ТХ как "Bluff" работает крайне не корректно, а именно при успешном применении разворачивает противника спиной лишь в 15-20% что само по себе не приемлемо. Если так и задумано, то измените хотябы описание скила. 

2) Углы атаки со спины колеблются в пределах 50-90 град. Можно ли сделать их фиксироваными? Или так и будет рандом? 

3) Предлогаю рассмотреть вариант 90/90/90/90 град для всех сторон фиксировано.

4) Авто ретаргет после "Mirage" и PVP вставок в случае ТХ это перебор! Убита одна из отличительных механик клвсса. Тогда у ПВ можно сделать "Dodge" шансовым, а у АВ сделать "Counterattack"  с процентом рефлекта всего 5%.

Благодарю за уделенное время, с уважением ваш игрок!

П.С. Не ожидаю кординального изменения, однако хотелось бы увидить коментарий. Ведь новый игрок может потратить уйму времени на проточку скилов ТХ а в итоге получить неиграбельный класс, как следствие заброшеный сервер и потери дохода администрации....

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

up

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Kidny сказал:

Доброго времени суток, уважаемая администрация! Обращаюсь к Вам с некоторыми замечаниями и предложениями (если ощибся разделом не серчайте).

1) Такой скил у ТХ как "Bluff" работает крайне не корректно, а именно при успешном применении разворачивает противника спиной лишь в 15-20% что само по себе не приемлемо. Если так и задумано, то измените хотябы описание скила. 

2) Углы атаки со спины колеблются в пределах 50-90 град. Можно ли сделать их фиксироваными? Или так и будет рандом? 

3) Предлогаю рассмотреть вариант 90/90/90/90 град для всех сторон фиксировано.

4) Авто ретаргет после "Mirage" и PVP вставок в случае ТХ это перебор! Убита одна из отличительных механик клвсса. Тогда у ПВ можно сделать "Dodge" шансовым, а у АВ сделать "Counterattack"  с процентом рефлекта всего 5%.

Благодарю за уделенное время, с уважением ваш игрок!

П.С. Не ожидаю кординального изменения, однако хотелось бы увидить коментарий. Ведь новый игрок может потратить уйму времени на проточку скилов ТХ а в итоге получить неиграбельный класс, как следствие заброшеный сервер и потери дохода администрации....

 

1) тут вполне корректная работа скила, блаф не должен разворачивать, возможно где-то он работал некорректно и ты теперь считаешь что так и должно быть - нет (p.s. я сам играю за ножей)

2-3) это да, но на том же оффе ты всегда мог ударить ровно в 90 градусов в спину беком и он сфейлится, в то же время как можно было ударить в бок беком и он пройдет + так же добавлю что тут после ШСа если не трогать персонажа мышкой - ты будешь бить всегда в спину, даже если бьешь в лицо, беки в лицо - привет

4) на старте х100 тут контратака у АВ не работала, потом починили. По поводу миража и автотаргетинга, уже давно не видел людей без патча на автотаргетинг и прочие фишки, которые есть ну почти у всех или же без запрещенных программ, адрик стоит копейки тот же и есть у всех топ паков на старте серверов, у всех прочих просто патчи, а тут просто это уже есть у всех и ничего не нужно устанавливать дополнительно. Грубо говоря все в равных условиях, не вижу проблемы

 

Так же добавлю что ТХ здесь очень сильны, как и другие ножи. Говорить о неиграбельности класса просто смешно, ебут почти все что движется

Можно было бы тогда поныть уже о том что а зачем сонг ведженс в баффе, дестры, тиры, берсы и танки - убиваются - вы что хотите неиграбельное классы при условии что еще у многих эпик, кожа на рефлект и ЛСы на рефлект, а с таликом можно получить такой рефлект что любой милик с автоатаки просто убивается

 

везде есть плюсы и минусы, твой любимый ТХ здесь очень даже играбелен и ебет все 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Kidny сказал:

Доброго времени суток, уважаемая администрация! Обращаюсь к Вам с некоторыми замечаниями и предложениями (если ощибся разделом не серчайте).

1) Такой скил у ТХ как "Bluff" работает крайне не корректно, а именно при успешном применении разворачивает противника спиной лишь в 15-20% что само по себе не приемлемо. Если так и задумано, то измените хотябы описание скила. 

2) Углы атаки со спины колеблются в пределах 50-90 град. Можно ли сделать их фиксироваными? Или так и будет рандом? 

3) Предлогаю рассмотреть вариант 90/90/90/90 град для всех сторон фиксировано.

4) Авто ретаргет после "Mirage" и PVP вставок в случае ТХ это перебор! Убита одна из отличительных механик клвсса. Тогда у ПВ можно сделать "Dodge" шансовым, а у АВ сделать "Counterattack"  с процентом рефлекта всего 5%.

Благодарю за уделенное время, с уважением ваш игрок!

П.С. Не ожидаю кординального изменения, однако хотелось бы увидить коментарий. Ведь новый игрок может потратить уйму времени на проточку скилов ТХ а в итоге получить неиграбельный класс, как следствие заброшеный сервер и потери дохода администрации....

 

1)насчет скилла блаф посмотри мувики “iPalima” “gorezonec” и т.п дагеров играющих на ПТС сборках после блафа они делают стрейф и дают бекстаб что и говорит о том что блаф не разворачивает спиной.

2)насчет ударов в спину всегда так было даже на оффе не идеальная геодата в которой и появились знаменитые «ФЕЙСТАЫ».

насчет ретаргета играю без него т.к хоть и стоит приват патч у меня он не работает не коректно.у меня стоит некст таргет на панеле и этого хватает.авторегаргет не может убить класа т.к все равно скилы сбиваются как таргет хоть и он берется но с задержкой так что думаю нечего не поменялось. да и ставить авторетаргет тому же магу не выгодно т.к он полсе 2-3 абилок не сможет выхилится. додже у пв и так не 100%. контратака у ав не отродает скилы заточеные на пвп по птсу а на х1к фулл 15 30 скилы фармятся пол дня так что лучший дагер имхо тха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.05.2020 в 17:08, Kidny сказал:

Доброго времени суток, уважаемая администрация! Обращаюсь к Вам с некоторыми замечаниями и предложениями (если ощибся разделом не серчайте).

1) Такой скил у ТХ как "Bluff" работает крайне не корректно, а именно при успешном применении разворачивает противника спиной лишь в 15-20% что само по себе не приемлемо. Если так и задумано, то измените хотябы описание скила. 

2) Углы атаки со спины колеблются в пределах 50-90 град. Можно ли сделать их фиксироваными? Или так и будет рандом? 

3) Предлогаю рассмотреть вариант 90/90/90/90 град для всех сторон фиксировано.

4) Авто ретаргет после "Mirage" и PVP вставок в случае ТХ это перебор! Убита одна из отличительных механик клвсса. Тогда у ПВ можно сделать "Dodge" шансовым, а у АВ сделать "Counterattack"  с процентом рефлекта всего 5%.

Благодарю за уделенное время, с уважением ваш игрок!

П.С. Не ожидаю кординального изменения, однако хотелось бы увидить коментарий. Ведь новый игрок может потратить уйму времени на проточку скилов ТХ а в итоге получить неиграбельный класс, как следствие заброшеный сервер и потери дохода администрации....

 

5. добавьте дестрам хайд !

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.05.2020 в 00:19, AnnaKarenina сказал:

5. добавьте дестрам хайд !

+

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.05.2020 в 19:08, Kidny сказал:

1) Такой скил у ТХ как "Bluff" работает крайне не корректно, а именно при успешном применении разворачивает противника спиной лишь в 15-20% что само по себе не приемлемо. Если так и задумано, то измените хотябы описание скила. 

у скила два эффекты, стан и разворот, ибо эффекта с разными формулами и собственно шансами

 

19.05.2020 в 19:08, Kidny сказал:

2) Углы атаки со спины колеблются в пределах 50-90 град. Можно ли сделать их фиксироваными? Или так и будет рандом? 

3) Предлогаю рассмотреть вариант 90/90/90/90 град для всех сторон фиксировано.

в этом плане должно быть все оффлайк, если не так, нужны репорты что у нас работает не так

 

19.05.2020 в 19:08, Kidny сказал:

4) Авто ретаргет после "Mirage" и PVP вставок в случае ТХ это перебор! Убита одна из отличительных механик клвсса. Тогда у ПВ можно сделать "Dodge" шансовым, а у АВ сделать "Counterattack"  с процентом рефлекта всего 5%.

если у игрока неправильный баф и эквип против миража, то ему и автотаргет не поможет, он просто не будет успевать срабатывать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...