Перейти к публикации

Квест у Лизардов ( опрос)


Theta
 Поделиться

Лизарды.  

14 пользователей проголосовало

  1. 1. Увеличить ревард/шанс появления квестового моба у лучников?

    • Увеличить шанс появления квестового моба.
      3
    • Увеличить награду на квест ( сделать аналогичной награде в школе,т.к моб вылезает редко, и зачастую 400 квест итемов набиваются быстрее)
      4
    • Оставить все как есть. играешь соло -страдай.
      7


Рекомендованные сообщения

Думаю не для кого не секрет, что большинство играющих на сервере - соло игроки/работающие/тем кому за 30, либо просто кто "прошел" линейку и  завязали с игрой в кп еще в 2010 либо раньше. Я в их числе, как-то не хочется почти в тридцатник сидеть на образно второй работе и играть в четко установленный прайм.

Пачки и кланы - создают видимость онлайна, разумеется это хорошо. Но как показывает практика, стоит какому-то клану/кп потерять замок/проиграть дракона/не взять хиро - как начинаются массовые уходы с сервера и доминирующая сторона вслед уходит за ними, так как воевать не с кем, это было всегда, это есть сейчас. Но что самое печальное, некоторые такие пачки уходят буквально через неделю после старта. Это была вода. Теперь к сути топика.

 

Предлагаю увеличить спаун рейт квестого моба на квесте в лизардах. Раз уж решили отказаться от стратегии ЛОА - для соло игроков, предлагаю немного увеличить шанс появления квестового моба. 

В школе полномочий например квест улучшенный и награда увеличена ( по 15-18 РАНДОМНЫХ кристаллов) - отличная лока для соло фарма. Но почему бы не сделать тоже самое и в локе у лучников? уверен, что есть много любителей лучников одновременно играющих соло плеерами, и мне например лень как обычно качать 3 окна, сидеть пару дней в соа, что бы забустить свой мейн

Дисбаланса никакого в игру это не принесет, тем более уж если такой квест в школе полномочий апнутый, то справедливо было бы сделать такое же и в аналогичной соло локе. 

И да, я в курсе,что сабы до 85 лвла и можно взять саб и пойти крабить туже школу, но лень. Хочется бегать на профе, на которой приятно играть.

дискасс.

 

PS: предвижу обсуждения о том, что это она из любимых лок для ботов. да, возможно это так,но

1) дроп адены с мини рб не 100%

2) насколько мне известно , на дестарионе работает только приватка всем известного софта, и то через раз.

3) боты всегда были и будут, а кто умеет их настраивать, уж точно найдут локу попрофитнее для афк фарма

Изменено пользователем Theta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Тех. Администратор

Мы решили не изменять спавн рб, а просто увеличили награду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, akki сказал:

Мы решили не изменять спавн рб, а просто увеличили награду.

Пришел с работы проверил. изменений особых от первоначального варианта не заметил.

Давайте сравним с базой. 

https://hf5.l2central.info/Устранить_источник_опасности  квест в школе полномочий . награда на х1  1-2 кристалла огня ( рандомно, не 100%) у вас же 15-18. грубо говоря награда х8-18 от базовой рейтовки. 

https://hf5.l2central.info/Избавьте_меня_от_беспокойства квест у лизардов. 1 кристал аттрибута 100% ( не зависимо от того какого грейда чешуйка выпала) 

у вас же награда идет 3-4 кристалла атрибута. т.е рейтовка х3-4

 А теперь примем во внимание тот факт, что у вас по квесту в школе полномочий идут РАНДОМНЫЕ кристаллы, что просто в несколько раз улучшает выхлоп от квеста и мало того еще 400 итемов набиваются гораздо быстрее локи с лизардами. Человек в здравом уме ,увидев эти цифры - не пойдет в локу к лизардам, а будет квестить в школе.

 

@Dest @akki Я прошу вас еще раз пересмотреть свою позицию по данному квесту. 

Если не хотите завышать квест у лизардов - ок , давайте тогда вернем базовый начальный квест в школе полномочий, фиг с ней с рейтовкой , хоть и 18 кристаллов за раз это очень много, но тогда убирайте выдачу РАНДОМНЫХ кристаллов.. 

Либо давайте сделаем аналогичную награду по квесту в лизардах. Да , я понимаю, что в школе конкуренция большая поэтому квест должен быть вкуснее, но не столько же. 

Так что прислушайтесь, либо давайте уменьшим рейтовку в школе, либо приведем к аналогичной у лизардов ( я даже не прошу прописать выдачу рандомных кристаллов по квесту, т.к понимаю, что скорее всего коддингом занимаетесь не лично вы и сроки не позволят изменить кардинально квест. Но рейтовку, я думаю, прописать не сложно. 

адекватно будет увеличить ее в 2-3 раза ( т.е будет выдавать даже если по 8-10 кристаллов, это ВСЕРАВНО меньше чем в школе, но большего я и не прошу) 

Особенно учитывая тот факт, что 400 мобов реально набиваются быстрее чем вылезает квестовый моб. в разы.

 

 

Изменено пользователем Theta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Тех. Администратор
3 часа назад, Theta сказал:

Пришел с работы проверил. изменений особых от первоначального варианта не заметил.

Давайте сравним с базой. 

https://hf5.l2central.info/Устранить_источник_опасности  квест в школе полномочий . награда на х1  1-2 кристалла огня ( рандомно, не 100%) у вас же 15-18. грубо говоря награда х8-18 от базовой рейтовки. 

https://hf5.l2central.info/Избавьте_меня_от_беспокойства квест у лизардов. 1 кристал аттрибута 100% ( не зависимо от того какого грейда чешуйка выпала) 

у вас же награда идет 3-4 кристалла атрибута. т.е рейтовка х3-4

 А теперь примем во внимание тот факт, что у вас по квесту в школе полномочий идут РАНДОМНЫЕ кристаллы, что просто в несколько раз улучшает выхлоп от квеста и мало того еще 400 итемов набиваются гораздо быстрее локи с лизардами. Человек в здравом уме ,увидев эти цифры - не пойдет в локу к лизардам, а будет квестить в школе.

 

@Dest @akki Я прошу вас еще раз пересмотреть свою позицию по данному квесту. 

Если не хотите завышать квест у лизардов - ок , давайте тогда вернем базовый начальный квест в школе полномочий, фиг с ней с рейтовкой , хоть и 18 кристаллов за раз это очень много, но тогда убирайте выдачу РАНДОМНЫХ кристаллов.. 

Либо давайте сделаем аналогичную награду по квесту в лизардах. Да , я понимаю, что в школе конкуренция большая поэтому квест должен быть вкуснее, но не столько же. 

Так что прислушайтесь, либо давайте уменьшим рейтовку в школе, либо приведем к аналогичной у лизардов ( я даже не прошу прописать выдачу рандомных кристаллов по квесту, т.к понимаю, что скорее всего коддингом занимаетесь не лично вы и сроки не позволят изменить кардинально квест. Но рейтовку, я думаю, прописать не сложно. 

адекватно будет увеличить ее в 2-3 раза ( т.е будет выдавать даже если по 8-10 кристаллов, это ВСЕРАВНО меньше чем в школе, но большего я и не прошу) 

Особенно учитывая тот факт, что 400 мобов реально набиваются быстрее чем вылезает квестовый моб. в разы.

 

 

Немного уменьшил количество дропа в школе.

В ящерах сделал дроп такой же как в школе с Лучшая Чешуя Ящера, и в 2 раза меньше с Добротная Чешуя Ящера

проверять после рестарта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, akki сказал:

Немного уменьшил количество дропа в школе.

В ящерах сделал дроп такой же как в школе с Лучшая Чешуя Ящера, и в 2 раза меньше с Добротная Чешуя Ящера

проверять после рестарта

Я хоть и играю луками но не могу понять автора поста атт кристаллы збс и так нафармить можно святости а в школе лук фармит квест быстрее любого глада и тира веером комната ложится смысл заморачиватьсЯ с поиском квестового моба если в школе в разы быстрее нафармить и атт и точек? Зато теперь начнут ныть тиры и глады что урезали им место основного фарма ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, akki сказал:

Немного уменьшил количество дропа в школе.

В ящерах сделал дроп такой же как в школе с Лучшая Чешуя Ящера, и в 2 раза меньше с Добротная Чешуя Ящера

проверять после рестарта

проверил.

3-6 рандомных кристаллов. 

награда в плане рейтовки не увеличилась, но зато уже рандомные, спасибо) 

 

а комментатору выше отвечу - недовольные будут всегда по любому решению. Но с точки зрения логики и баланса квест в школе был через чур завышен.просто за денек в соло забиваешь фул сет и пушку. ( что обычно пачки делают за день, но не соло игрок)  и  как ты видишь лизардов особо не подняли, просто прописали выдачу рандом кристаллов. ( что намного лучше) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без этого квеста, на любом сервере, делается атт за денек, что не есть очень хорошо. На батле мне понравилось как с атт сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот квест невозможно фармить, если его делают 2+ лука на поляне (после смерти рб не возможно зайти минут 5-10). Пересмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в соло проверял, поэтому не замечал такого. если реально так - нужно фиксить).

если надо затестить чето, зайду.

там также по 3-5 кристаллов выдает? или мне просто рандом так фартил?)

 

Админ помоги, порядок наведи х) 

 

Изменено пользователем Theta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну квест поправили, пару раз я тыкнул 6 кристаллов рандомных, а вот с проходкой беда, ресается он 5 минут, то есть как только он сдох, никто не сможет зайти 5 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, 404 сказал:

Ну квест поправили, пару раз я тыкнул 6 кристаллов рандомных, а вот с проходкой беда, ресается он 5 минут, то есть как только он сдох, никто не сможет зайти 5 минут 

хреново очень. 

 

@akkiпомохите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...