Перейти к публикации

[FAQ] Проблемы с входом в игру


Dest
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Главный Администратор

Не можешь войти в игру? Проблема с подключением? Ошибка при запуске клиента?
Надеемся, эта инструкция тебе поможет.

Общее возможное решение твоей проблемы

  1. Убедитесь, что клиент скачан с нашего сайта и корректно распакован (скачать клиент);
  2. Убедитесь, что Вы правильно установили патч, он должен быть распакован в корневую папку с клиентом игры Lineage 2 High Five (не в system);
  3. Удалите папку System, если такая имеется;
  4. Отключите антивирусы и добавьте файлы клиента в доверенную зону антивируса (подробнее);
  5. Удалите папку Destarion (из клиента) и повторно установите наш патч (скачать патч);
  6. Запустите игру через лаунчер Destarion.exe и выполните проверку файлов;
  7. Запустите клиент и попробуйте авторизоваться спустя 10 минут.

Если это тебе не помогло в решении критической ошибки, пожалуйста, удали весь клиент игры и запусти лаунчер Destarion.exe - он скачает и разархивирует клиент с нуля за 15 минут.  Это гарантированно тебе поможет!

Что еще может спровоцировать критическую ошибку?

  • Увы, но это: mumble.png Mumble и comodo_32x32.pngComodo, и прочие третьесортные антивирусы.
  • Должны быть выключены все сторонние ПО, которые взаимодействуют с клиентом.

Мы рекомендуем проверить, запустится ли клиент с выключенным Mumble, если да, то отключить режим Overlay (подробнее) в её настройках. В случае же с Comodo - необходимо удалить антивирус полностью (не отключить, а удалить).

Почему возникает ошибка npkscrypt.dll при запуске Lineage 2?

  • Если коротко, то Ваш Windows просто напросто удаляет этот файл. А без него - запуск игры невозможен.

Что делать, если при запуске клиента Lineage 2 возникает ошибка npkscrypt.dll?

  • Решение проблемы: "Пуск - Панель управления - Защитник Windows - Программы - Параметры - Защита в реальном времени (убрать галочку) - Сохранить." После того, как выполнили все эти действия - запустите лаунчер и обновитесь.

Ошибка Files are corrupted. Please full check и Game protection inizilization error?

       CEnop27BL34.jpg

  • Пожалуйста, убедись, что антивирусы отключены (а comodo_32x32.png Comodo и вовсе удален), патч клиента корректно распакован, клиент запускается через лаунчер, а в папке Destarion имеются файлы dsetup.dll и dsetup.u. Если файлов этих файлов нет или ошибка не решается, то попробуй скачать сразу готовую папку Destarion (скачай архивом, помести в клиент с игрой и открой через Destarion.exe или Destarion/l2.exe).
  • КРОМЕ ТОГО, в случае ошибки FILES ARE CORRUPTED рекомендуем запустить Destarion/l2.exe в режиме совместимости Windows XP. Эта ошибка, скорее всего, возникает у обладателей Windows 10. 
    Подробнее о том, как это сделать.

Ошибка: LCID: cannot run in this locale.

Ошибка: This application has requested the runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information.

  • Установите Microsoft Visual C++ 2005 (x32).

Другая версия протокола?

  • Скорее всего, Вы играете с ноутбука и подключены к Интернету через Wi-Fi. Попробуйте перезагрузить роутер или принудительно его выключить и включить.

Пожалуйста, подождите?
Вы ввели неправильный логин или пароль?
Выкидывает к окну авторизации при выборе сервера?

  • Такое вполне могло случиться, если ты забыл ввести свой префикс, который был принудительно добавлен в целях безопасности к твоему логину. В таком случае необходимо вспомнить префикс или найти наше письмо на почте, которую ты указал при регистрации. И вводить аккаунт с префиксом, допустим, top.destarion или 99.gamer или hot.nickname. Если же раньше ошибки не было, а логин ты вводишь без ошибки, то, возможно, ты забыл пароль или он изменился. Восстановить пароль можно на нашем сайте.
  • Кроме того, такая ошибка может быть в случае, если логин или пароль содержат русские символы. Лучше создать новый аккаунт, чем менять пароль к старому или вспоминать его префикс.
  • Если ты забыл префикс, почту, на которую регистрировал аккаунт, или логин, то ты можешь написать в Службу Поддержки, сообщив максимально подробную информацию об аккаунте, и мы тебе поможем!

Доступ к этому аккаунту ограничен;
Аккаунт привязан к старому компьютеру;
Зависает окно игры при выборе любого персонажа.

  • Это ошибка безопасности. Она возникает, если ты зашел на аккаунт, который привязан к другому компьютеру. Такое могло случится, к примеру, если ты привязал аккаунт и зашел с компьютера друга, или ты переустановил Windows, сменил роутер или девушку, с компьютера которой иногда играл.
  • Необходимо аннулировать привязку к аккаунту, используя электронную почту. Сделать это можно в Личном кабинете на сайте. Рекомендуем при первом же входе установить привязку снова - командой .lock, введя её в чат. Это очень важно. Если же ты играешь с нескольких компьютеров, то смени пароль на более сложный.

Невозможно зайти на персонажа: клиент игры зависает, с другого персонажа с этого аккаунта - все прекрасно;
Критическая ошибка при входе в игру, ошибки при входе другим персонажем с этого аккаунта - нет.

  • Пожалуйста, зайдите соседним персонажем и используйте команду .repair, чтобы восстановить проблемного героя. После команды вещи игрока будут перемещены на склад - так что не пугайтесь.

Почему не запускается Lineage 2 на Windows 10?

  • Запустите клиент через Destarion_for_Windows10/l2.exe

Ошибка при запуске приложения (0xc0000142)?

      zaDJ_QNECqs.jpg

Забыли ПРЕФИКС аккаунта?

  • Зайдите на почту, мы при регистрации отправили Вам письмо с информацией о Вашем аккаунте. Найти письмо можно по Вашему логину или нашей почте - [email protected].
  • Если вам не удалось найти письмо или вы его случайно удалили, обратитесь в Службу Поддержки игроков..

Доступ к этому аккаунту ограничен?

  • Значит, у Вас была установлена привязка аккаунта к компьютеру. Но, скорее всего, Вы заходите на аккаунт с другого ПК (к примеру, с работы) или у Вас обновилась система, роутер. Необходимо аннулировать привязку на сайте в Личном Кабинете.
  • Однако, пожалуйста, при первом входе в игру установите привязку снова - командой .lock - это очень важно!
  • Если Вам не приходит письмо, напишите в Службу поддержки, сообщив логин и почту.

Вы не нашли свою ошибку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...