Sherlock Опубликовано: 20 сентября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2022 Вижу, как в данном разделе форума, пидерсия, создает темки и просит урезать арб. А я читаю это и пребываю в ахуевании.... КУДА БЛЯТЬ УРЕЗАТЬ???? ВЫ ДОЛБАЕБЫ ??? второй вопрос риторический. Я понимаю, что вы негодуете оттого что я вам ебла ломал на вашем х55, но играл бы я за ТХ например, вы так же лежали рожей в земле. Касаемо имбовости арб. Рулетка здесь имеет стандартный шанс. Доказано это в этой темке: По поводу того, что талик СоД нельзя юзать сразу в начале боя - пруфы в студию. Всегда можно было это делать, за арбу я играю с 2015 года. ЕЩЕ ОДИН ВАЖНЫЙ АРГУМЕНТ В ПОЛЬЗУ ТОГО, ЧТО АРБА - ЕБАНАЯ ХУЙНЯ НА СЕРВЕРЕ ДЕСТАРИОН: За арб играют единицы или не играет никто. Просто осталвю скрины здесь (Смотрим на прилетаемую дамагу): лол, а тут тупо крит с руки: дпс от ТХ - где тут 800 урона, ебаный ты плакса (Этим): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sherlock Опубликовано: 20 сентября 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2022 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sherlock Опубликовано: 20 сентября 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2022 Все кто пиздит за то что арба - имба. Поиграйте за арбу сами... Когда будете получать оверхиты в половину вашего хп+цп, будучи в фулловом эквипе, тогда и поговорим за имбовость арб. Я надесюсь (хотя мне похуй уже), но админ тут не конченый долбаеб, и трезво взглянет на ситуацию. А ваши слезы, господин Этим, я выпью залпом. Спасибо за очередной комплимент! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FAO Опубликовано: 20 сентября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2022 Научи их сливаться без талика, плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...