Перейти к публикации

Было бы хуево (да) - (Арбы)


Sherlock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вижу, как в данном разделе форума, пидерсия, создает темки и просит урезать арб.

А я читаю это и пребываю в ахуевании....

КУДА БЛЯТЬ УРЕЗАТЬ???? ВЫ ДОЛБАЕБЫ ??? второй вопрос риторический.

 

Я понимаю, что вы негодуете оттого что я вам ебла ломал на вашем х55, но играл бы я за ТХ например, вы так же лежали рожей в земле.

Касаемо имбовости арб. Рулетка здесь имеет стандартный шанс. Доказано это в этой темке:

 

По поводу того, что талик СоД нельзя юзать сразу в начале боя - пруфы в студию. Всегда можно было это делать, за арбу я играю с 2015 года.

 

ЕЩЕ ОДИН ВАЖНЫЙ АРГУМЕНТ В ПОЛЬЗУ ТОГО, ЧТО АРБА - ЕБАНАЯ ХУЙНЯ НА СЕРВЕРЕ ДЕСТАРИОН: За арб играют единицы или не играет никто. 

Просто осталвю скрины здесь (Смотрим на прилетаемую дамагу):

lS9tfswrRzA.jpg?size=1920x1053&quality=9

85byWOFpjHI.jpg?size=1920x1053&quality=9

_9JF6k0TO8I.jpg?size=1920x1053&quality=9

лол, а тут тупо крит с руки:

2dvz3yc3kKI.jpg?size=1920x1061&quality=9

дпс от ТХ - где тут 800 урона, ебаный ты плакса (Этим):

KAY2aL7TUNw.jpg?size=1920x1061&quality=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все кто пиздит за то что арба - имба. Поиграйте за арбу сами...

Когда будете получать оверхиты в половину вашего хп+цп, будучи в фулловом эквипе, тогда и поговорим за имбовость арб.

Я надесюсь (хотя мне похуй уже), но админ тут не конченый долбаеб, и трезво взглянет на ситуацию.

 

А ваши слезы, господин Этим, я выпью залпом.

Спасибо за очередной комплимент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста