NikitaGreck Опубликовано: 9 апреля 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2023 ув. администрация возможно ли в команду ".whoiami" добавить параметр DPS? Ведь именно от этого параметра зависит эффективность фарма мобов и РБ. Было бы хорошо знать какое значение на том или ином чаре. На других серверах и проектах такой параметр часто добавляют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Болью угощающий киндальщик Опубликовано: 9 апреля 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2023 Мободрочеры все не успокаиваются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Главный Администратор Dest Опубликовано: 11 апреля 2023 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2023 09.04.2023 в 07:33, NikitaGreck сказал: ув. администрация возможно ли в команду ".whoiami" добавить параметр DPS? Ведь именно от этого параметра зависит эффективность фарма мобов и РБ. Было бы хорошо знать какое значение на том или ином чаре. На других серверах и проектах такой параметр часто добавляют. Можете показать пример? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NikitaGreck Опубликовано: 12 апреля 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2023 слева наш проект, справа астериос. (пришлось порезать качество картинки, так как максимально загружаемо 200килобайт) Новый точечный рисунок2.bmp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Squeezy Опубликовано: 15 апреля 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 Не совсем понятно, что он означает и на основе чего он рассчитывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Squeezy Опубликовано: 15 апреля 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 DPS - Damage Per Second, то есть урон в секунду. Урон в нашей игре зависит от физ. атаки атакующего и физ. защиты атакуемого, мы можем знать свою физ. атаку, но не можем знать наверняка физ. защиту соперника, поэтому этот параметр лично я считаю бесполезным и абсолютно не точным, он не покажет ничего относящегося к урону. Разве что выводить туда физ. атаку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sherlock-2 Опубликовано: 21 апреля 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2023 15.04.2023 в 17:40, Squeezy сказал: DPS - Damage Per Second, то есть урон в секунду. Урон в нашей игре зависит от физ. атаки атакующего и физ. защиты атакуемого, мы можем знать свою физ. атаку, но не можем знать наверняка физ. защиту соперника, поэтому этот параметр лично я считаю бесполезным и абсолютно не точным, он не покажет ничего относящегося к урону. Разве что выводить туда физ. атаку ДПС зависит на прямую от физ атаки - да (почему только от физ? а если ты маг?) Но он так же зависит от скорости атаки 😃 На самом деле можно придумать некую формулу расчета ДПС, но вам это будет делать лень, реализовывать фичу тоже. Тем более профита от этого нет никакого. Это не упрек, мне бы тоже было лень такой хуйней заниматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NikitaGreck Опубликовано: 14 июля 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2023 15.04.2023 в 15:40, Squeezy сказал: DPS - Damage Per Second, то есть урон в секунду. Урон в нашей игре зависит от физ. атаки атакующего и физ. защиты атакуемого, мы можем знать свою физ. атаку, но не можем знать наверняка физ. защиту соперника, поэтому этот параметр лично я считаю бесполезным и абсолютно не точным, он не покажет ничего относящегося к урону. Разве что выводить туда физ. атаку так а в чем проблема считать от нулевого значения? к чему это, к тому что например тяж и лайт сеты элегии никак не проверить в каком лучше ходить. тебе приходится подходить к мобу бить его смотреть и считать за какой промежуток времени ты его убил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hihihi Опубликовано: 25 июля 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2023 врыв с 2х ног в темку вычислить изи, особо ничего придумывать не нужно есть п атака, есть атк спид, есть крит шанс, есть крит урон для примера возьмем цифры 1000 п атаки, 300 (30%) шанса, 500% крит урона вот у тебя усредненная тычка будет состоять из возможной обычной тычки 1000*0.7 + возможного крита 1000 * 0.3 * 5, т.е. в сумме 2200, если сделать 10^10 ударов и расчитать средний урон за тычку. дальше прикрутить атк спид, переведя его из статовых 1300-1500 у.е. в "ударов в секунду" (тут я не шарю за мат часть л2) ну и умножить средний урон на "тычек в секунду". касаемо резистов атт пдефа цели типов оружия и тд то тут все упирается в статы цели атаки и в рамках чара ничего не придумать, но и на локациях редко когда все мобы имеют одинаковый стат касаемо магов тоже особо не придумать, т.к. разные спелы разный каст тайм разный павер крч работать можно только с "автоатакой в одну цель" а дальше головкой думать какой у моба атт и к чему меньше резиста (луку дубине и тд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.