Jump to content

Дополнительная инфа в команде .whoiam


Recommended Posts

ув. администрация возможно ли в команду  ".whoiami" добавить параметр DPS? Ведь именно от этого параметра зависит эффективность фарма мобов и РБ. Было бы хорошо знать какое значение на том или ином чаре. На других серверах и проектах такой параметр часто добавляют.

Link to comment
Share on other sites

  • Chief Administrator
09.04.2023 в 07:33, NikitaGreck сказал:

ув. администрация возможно ли в команду  ".whoiami" добавить параметр DPS? Ведь именно от этого параметра зависит эффективность фарма мобов и РБ. Было бы хорошо знать какое значение на том или ином чаре. На других серверах и проектах такой параметр часто добавляют.

Можете показать пример?

Link to comment
Share on other sites

DPS - Damage Per Second, то есть урон в секунду. Урон в нашей игре зависит от физ. атаки атакующего и физ. защиты атакуемого, мы можем знать свою физ. атаку, но не можем знать наверняка физ. защиту соперника, поэтому этот параметр лично я считаю бесполезным и абсолютно не точным, он не покажет ничего относящегося к урону. Разве что выводить туда физ. атаку :)

Link to comment
Share on other sites

15.04.2023 в 17:40, Squeezy сказал:

DPS - Damage Per Second, то есть урон в секунду. Урон в нашей игре зависит от физ. атаки атакующего и физ. защиты атакуемого, мы можем знать свою физ. атаку, но не можем знать наверняка физ. защиту соперника, поэтому этот параметр лично я считаю бесполезным и абсолютно не точным, он не покажет ничего относящегося к урону. Разве что выводить туда физ. атаку :)

ДПС зависит на прямую от физ атаки - да (почему только от физ? а если ты маг?)

Но он так же зависит от скорости атаки 😃 

 

На самом деле можно придумать некую формулу расчета ДПС, но вам это будет делать лень, реализовывать фичу тоже. Тем более профита от этого нет никакого.

Это не упрек, мне бы тоже было лень такой хуйней заниматься.

 

Link to comment
Share on other sites

15.04.2023 в 15:40, Squeezy сказал:

DPS - Damage Per Second, то есть урон в секунду. Урон в нашей игре зависит от физ. атаки атакующего и физ. защиты атакуемого, мы можем знать свою физ. атаку, но не можем знать наверняка физ. защиту соперника, поэтому этот параметр лично я считаю бесполезным и абсолютно не точным, он не покажет ничего относящегося к урону. Разве что выводить туда физ. атаку :)

так а в чем проблема считать от нулевого значения? к чему это, к тому что например тяж и лайт сеты элегии никак не проверить в каком лучше ходить. тебе приходится подходить к мобу бить его смотреть и считать за какой промежуток времени ты его убил. 

Link to comment
Share on other sites

врыв с 2х ног в темку
вычислить изи, особо ничего придумывать не нужно
есть п атака, есть атк спид, есть крит шанс, есть крит урон
для примера возьмем цифры 1000 п атаки, 300 (30%) шанса, 500% крит урона
вот у тебя усредненная тычка будет состоять из возможной обычной тычки 1000*0.7 + возможного крита 1000 * 0.3 * 5, т.е. в сумме 2200, если сделать 10^10 ударов и расчитать средний урон за тычку. дальше прикрутить атк спид, переведя его из статовых 1300-1500 у.е. в "ударов в секунду" (тут я не шарю за мат часть л2) ну и умножить средний урон на "тычек в секунду".
касаемо резистов атт пдефа цели типов оружия и тд то тут все упирается в статы цели атаки и в рамках чара ничего не придумать, но и на локациях редко когда все мобы имеют одинаковый стат
касаемо магов тоже особо не придумать, т.к. разные спелы разный каст тайм разный павер
крч работать можно только с "автоатакой в одну цель" а дальше головкой думать какой у моба атт и к чему меньше резиста (луку дубине и тд)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...