NikitaGreck Posted April 9 Report Share Posted April 9 ув. администрация возможно ли в команду ".whoiami" добавить параметр DPS? Ведь именно от этого параметра зависит эффективность фарма мобов и РБ. Было бы хорошо знать какое значение на том или ином чаре. На других серверах и проектах такой параметр часто добавляют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Болью угощающий киндальщик Posted April 9 Report Share Posted April 9 Мободрочеры все не успокаиваются... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chief Administrator Dest Posted April 11 Chief Administrator Report Share Posted April 11 09.04.2023 в 07:33, NikitaGreck сказал: ув. администрация возможно ли в команду ".whoiami" добавить параметр DPS? Ведь именно от этого параметра зависит эффективность фарма мобов и РБ. Было бы хорошо знать какое значение на том или ином чаре. На других серверах и проектах такой параметр часто добавляют. Можете показать пример? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikitaGreck Posted April 12 Author Report Share Posted April 12 слева наш проект, справа астериос. (пришлось порезать качество картинки, так как максимально загружаемо 200килобайт) Новый точечный рисунок2.bmp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Squeezy Posted April 15 Report Share Posted April 15 Не совсем понятно, что он означает и на основе чего он рассчитывается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Squeezy Posted April 15 Report Share Posted April 15 DPS - Damage Per Second, то есть урон в секунду. Урон в нашей игре зависит от физ. атаки атакующего и физ. защиты атакуемого, мы можем знать свою физ. атаку, но не можем знать наверняка физ. защиту соперника, поэтому этот параметр лично я считаю бесполезным и абсолютно не точным, он не покажет ничего относящегося к урону. Разве что выводить туда физ. атаку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sherlock-2 Posted April 21 Report Share Posted April 21 15.04.2023 в 17:40, Squeezy сказал: DPS - Damage Per Second, то есть урон в секунду. Урон в нашей игре зависит от физ. атаки атакующего и физ. защиты атакуемого, мы можем знать свою физ. атаку, но не можем знать наверняка физ. защиту соперника, поэтому этот параметр лично я считаю бесполезным и абсолютно не точным, он не покажет ничего относящегося к урону. Разве что выводить туда физ. атаку ДПС зависит на прямую от физ атаки - да (почему только от физ? а если ты маг?) Но он так же зависит от скорости атаки 😃 На самом деле можно придумать некую формулу расчета ДПС, но вам это будет делать лень, реализовывать фичу тоже. Тем более профита от этого нет никакого. Это не упрек, мне бы тоже было лень такой хуйней заниматься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikitaGreck Posted July 14 Author Report Share Posted July 14 15.04.2023 в 15:40, Squeezy сказал: DPS - Damage Per Second, то есть урон в секунду. Урон в нашей игре зависит от физ. атаки атакующего и физ. защиты атакуемого, мы можем знать свою физ. атаку, но не можем знать наверняка физ. защиту соперника, поэтому этот параметр лично я считаю бесполезным и абсолютно не точным, он не покажет ничего относящегося к урону. Разве что выводить туда физ. атаку так а в чем проблема считать от нулевого значения? к чему это, к тому что например тяж и лайт сеты элегии никак не проверить в каком лучше ходить. тебе приходится подходить к мобу бить его смотреть и считать за какой промежуток времени ты его убил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hihihi Posted July 25 Report Share Posted July 25 врыв с 2х ног в темку вычислить изи, особо ничего придумывать не нужно есть п атака, есть атк спид, есть крит шанс, есть крит урон для примера возьмем цифры 1000 п атаки, 300 (30%) шанса, 500% крит урона вот у тебя усредненная тычка будет состоять из возможной обычной тычки 1000*0.7 + возможного крита 1000 * 0.3 * 5, т.е. в сумме 2200, если сделать 10^10 ударов и расчитать средний урон за тычку. дальше прикрутить атк спид, переведя его из статовых 1300-1500 у.е. в "ударов в секунду" (тут я не шарю за мат часть л2) ну и умножить средний урон на "тычек в секунду". касаемо резистов атт пдефа цели типов оружия и тд то тут все упирается в статы цели атаки и в рамках чара ничего не придумать, но и на локациях редко когда все мобы имеют одинаковый стат касаемо магов тоже особо не придумать, т.к. разные спелы разный каст тайм разный павер крч работать можно только с "автоатакой в одну цель" а дальше головкой думать какой у моба атт и к чему меньше резиста (луку дубине и тд) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.