Перейти к публикации

ОЛИМПППППП


chswBOG
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, 1nf сказал:

Т.е хиро будет не тот кто сильнее и больше вр имеет а тому кому повезет поймать больше 10ок, так?)

так же перельют и в другой раз так как они нафармлят на каждом по 200 + и зальют всяких даунов на бишах и тдд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, chswBOG сказал:

Причем тут кто кого поймает? у тебя же самого взяли и перелили ФСА изза оли по птсу) челики регали в 1 волну и все )

Меня перефармили потому что их было 6 в реге в лф и ковом а я 1 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, chswBOG сказал:

так же перельют и в другой раз так как они нафармлят на каждом по 200 + и зальют всяких даунов на бишах и тдд

Моя идея со 100 боя в лимит, блокировала этот путь залива более или менее, т.к на фарм профах попросту заканчивались бои, тем самым им либо пришлось бы иметь 3 фсов и палов чтоб заливать кого, плюс и выберать очень чательно волны чтоб не попастся на канкурентов, но кое кто, намудрил со сбросом боев в субботу, и это стало бесползно. Т.е можно уладить залив всего лишь сделав лимит в боях , а точнее 10 классовых( т.к для хиро нужно 14 боев и хотябы 1 победа) выходить в аллпроф им полюбому надо было бы и после 10 залитых они имелибы 50+ и попадались на фармеров тем самым их залив бесполезен если они не могут убить фармера(либо покупать бои, но это слишком дорого, например я продаю релоги по 150-300 дон зависемости от клч птс) и кроме как на 1ой неделе отдавать 1.5к голд за 5 боев тупо не выгодно, ведь сэт елегии стоит столько же.100 боев в аллпроф закроют заливы, т.е тому же палу придется дратся с другими чтоб не проебать хиро ведь есть лимит боев, и 10 3х3 боев ( не разу не видел там реги и вообще почти не шарю по его механике). Ну как всегда гениальное-просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздно что либо менять уже на этом сервере. А так то, если менять, по офф  просто сделать и все, изи.  И чейны нормально пускать можно и всегда хай птс может на 1 птс попасться, хоть и с меньшим шансом. 

Изменено пользователем Rix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 1nf сказал:

Моя идея со 100 боя в лимит, блокировала этот путь залива более или менее, т.к на фарм профах попросту заканчивались бои, тем самым им либо пришлось бы иметь 3 фсов и палов чтоб заливать кого, плюс и выберать очень чательно волны чтоб не попастся на канкурентов, но кое кто, намудрил со сбросом боев в субботу, и это стало бесползно. Т.е можно уладить залив всего лишь сделав лимит в боях , а точнее 10 классовых( т.к для хиро нужно 14 боев и хотябы 1 победа) выходить в аллпроф им полюбому надо было бы и после 10 залитых они имелибы 50+ и попадались на фармеров тем самым их залив бесполезен если они не могут убить фармера(либо покупать бои, но это слишком дорого, например я продаю релоги по 150-300 дон зависемости от клч птс) и кроме как на 1ой неделе отдавать 1.5к голд за 5 боев тупо не выгодно, ведь сэт елегии стоит столько же.100 боев в аллпроф закроют заливы, т.е тому же палу придется дратся с другими чтоб не проебать хиро ведь есть лимит боев, и 10 3х3 боев ( не разу не видел там реги и вообще почти не шарю по его механике). Ну как всегда гениальное-просто.

ты не понимаешь? ччелы просто во время кмов регаются с 2 своими хай птс ребятами и 100% попадают с ними, заливают по 10 очей, лол они же залили мма так например, фул рандом был хорош всегда, вам конечно на ваших конях это не нрав, но это убирает 80% возможность залива и так лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, lSkype сказал:

ты не понимаешь? ччелы просто во время кмов регаются с 2 своими хай птс ребятами и 100% попадают с ними, заливают по 10 очей, лол они же залили мма так например, фул рандом был хорош всегда, вам конечно на ваших конях это не нрав, но это убирает 80% возможность залива и так лучше

По твоему мнению с фул рандом системой классической налить сложнее?) челик не пиши тут ничего. 

Изменено пользователем Rix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ни чего менять норм же, нафиг мне нужны хай ПТСные типы, чтоб по КД проигрывать?! А так на своём рейтинге норм сидится, бой слил бой выиграл по кайфу, мне лично нравится, а что тупо слить очки и не разу не выиграть? Так смысл туда ходить вообщн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, lSkype сказал:

ты не понимаешь? ччелы просто во время кмов регаются с 2 своими хай птс ребятами и 100% попадают с ними, заливают по 10 очей, лол они же залили мма так например, фул рандом был хорош всегда, вам конечно на ваших конях это не нрав, но это убирает 80% возможность залива и так лучше

Они залились после кмов когда было 68 арен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Rix сказал:

По твоему мнению с фул рандом системой классической налить сложнее?) челик не пиши тут ничего. 

Блять, ты меня уже начинаешь бесить, откуда ты набрал такое чсв долбаеб? Ты не опказываешь тут ничего ахуенный игрок, абсолютный ноль, тебя выносят люди которые годами не играли в эту игру, просто закрой свой вонючий рот и сиди молча...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, 1nf сказал:

Они залились после кмов когда было 68 арен)

какие 68 арен, посмотри бои, 8 боев у чела по 5-7 секунд с хиро тиром, а почему? Да,верно потому что блять он не может ни на кого кроме его попасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, lSkype сказал:

Блять, ты меня уже начинаешь бесить, откуда ты набрал такое чсв долбаеб? Ты не опказываешь тут ничего ахуенный игрок, абсолютный ноль, тебя выносят люди которые годами не играли в эту игру, просто закрой свой вонючий рот и сиди молча...

Ты имеешь какое то отношение к олимпу на этом сервере?) И ты кого то тут выносишь?

https://prnt.sc/yxqvmh

 

Малой, выйди отсюда) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, lSkype сказал:

какие 68 арен, посмотри бои, 8 боев у чела по 5-7 секунд с хиро тиром, а почему? Да,верно потому что блять он не может ни на кого кроме его попасть

Я не отрицал залива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, 1nf сказал:

Я не отрицал залива.

А че бывают оли без залива? Не,ну может где то в параллельной вселенной и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BaJIepa сказал:

А че бывают оли без залива? Не,ну может где то в параллельной вселенной и есть

Я не говорил что его нет. Я сказал что они заливались после кмов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 1nf сказал:

Я не говорил что его нет. Я сказал что они заливались после кмов

Раз они заливаются,значит и другие пусть заливаются,вот проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы же понимаете, что рандомный олимп означает запуск чейнов по количеству, а не по времени?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Тех. Администратор

Менять метод подбора на середине периода тоже неправильно, по этому думаю изменений до конца недели не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеемся и впринципе их не будет, попадать по КД на фармеров нафиг не кому не надо, лоурейтинговые игроки не будут ходить на оли только из-за того что будут крайне часто попадать на хайПТСных, так что хай рейтинг пусть и продолжают бится против друг друга, а то получается начинающий боец сходу попадает на "хабиба" или "конора" смысл этого боя? Чисто фарт дать по щам случайным думом? Или вы хоть раз видели что в той же доте, челик с 8к ММР попадал на пацанов с 1к? Нет! Так устроен рейтинг, считаю что всё придельно честно, человек олимпясь обучается как и против кого дейсвовать, переходит в следующюю стадию ПТС с более сильными соперниками, это и есть развитие, а через одного прыгать на чуваков с 150+ ПТСами против твоих 20 жа нафиг надо, для это и придумано чтоб обнулялся период, и с понедельника все на равных, у всех 20 ПТС кто идёт ввер кто то вниз, занимая свою нишу, не бросайте плдавляющую часть игроков на единицы фармеров, так хоть ты и в поле дно, но хоть что то представляешь из себя на оли, а так получится ты и в поле дно, еще и на оли тебе каждая сволочь даёт крикурить, смысл от такой игры?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

норм система по оффу, где чейн летит, как только набирается 10 персонажей в реге и с рандомным распределением героев по парам.) Хз зачем что либо вообще было менять с этими чейнами раз в минуту, парами по птс, итд. Максимум, снизить до 8-6 человек триггер запуска чейна)  А так то да, верно, что до конца периода что либо менять смысла мало.  Единственное, очень стоило убрать обновление боев в воскресенье, вот это рили максимально непонятная дичь + 100 боев в ласт день оли. 

Изменено пользователем Rix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Тех. Администратор
26 минут назад, Rix сказал:

100 боев в ласт день оли. 

С этим подумаем что можно сделать.

Матчмейкинг у нас щас работает как раз как и на оффе.

 

        {
            GCSArray<Integer> opponents = new GCSArray<Integer>(2);

            // Делаем 2 итерации так как нам нужно 2 игрока
            for(int i=0;i<2;i++)
            {
                Integer noble = 0;
                int _max = 0;
                int _max2 = 0;

                // Отсеиваем игрока с максимальным количеством очков
                for(Integer id : list)
                {
                    _max = Olympiad.getNoblePoints(id); // Присваиваем очки выбранного игрока, для дальнейшего сравнения
                    if(_max2 < _max) // Проверяем, если у текущего игрока очков больше чем у предыдущего то прописываем его ИД и его результат для дальнейшего сравнения
                    {
                        _max2 = _max; // Новое, максимальное значение поинтов
                        noble = id; // Новый ID игрока с макс значением поинтов
                    }
                }
                // Отлично, нашли такого игрока, теперь удаляем его из списка ожидающих и добавляем в список оппонентов
                if(list.remove(noble)); // Удаляем игрока из нашего списка возможных участников
                opponents.add(noble); // Добавляем игрока в наш список оппонентов
                Olympiad.removeRegistration(noble); // Удаляем игрока из общего списка зарегистрированных
            }
            return opponents; // Возвращаем заветный список игроков которые будут биться
        }

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...