Rix Опубликовано: 13 февраля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2021 1 минуту назад, akki сказал: С этим подумаем что можно сделать. Матчмейкинг у нас щас работает как раз как и на оффе. { GCSArray<Integer> opponents = new GCSArray<Integer>(2); // Делаем 2 итерации так как нам нужно 2 игрока for(int i=0;i<2;i++) { Integer noble = 0; int _max = 0; int _max2 = 0; // Отсеиваем игрока с максимальным количеством очков for(Integer id : list) { _max = Olympiad.getNoblePoints(id); // Присваиваем очки выбранного игрока, для дальнейшего сравнения if(_max2 < _max) // Проверяем, если у текущего игрока очков больше чем у предыдущего то прописываем его ИД и его результат для дальнейшего сравнения { _max2 = _max; // Новое, максимальное значение поинтов noble = id; // Новый ID игрока с макс значением поинтов } } // Отлично, нашли такого игрока, теперь удаляем его из списка ожидающих и добавляем в список оппонентов if(list.remove(noble)); // Удаляем игрока из нашего списка возможных участников opponents.add(noble); // Добавляем игрока в наш список оппонентов Olympiad.removeRegistration(noble); // Удаляем игрока из общего списка зарегистрированных } return opponents; // Возвращаем заветный список игроков которые будут биться } хз, на рпг и во времена нормального бейонда спокойно в вар чейн регали 1 птсных чаров, чтобы ломать кап птс на претендентах. Тут такое практически невозможно и 90% попадаешь на хай птс хай птс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.